Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Задавал вопрос в профильного теме (яблок оводов) ответа не получил. Ну... Надо найти на али шнурок для зарядки iPad. По каким словам искать? Футляр же прислали нормальный.
Все это понятно... А посылки то уже в пути назад... Теперь людям то вменят оплату почтовых расходов за обратную дорогу. А если они захотят снова получить эту вещь? Тогда придется оплатить еще одну дорогу снова сюда
Кстати, только что получил пакет с али. Шел через Швецию 54 дня, упакован несколько странно: 10 микросхем в антистатическом пакетике, в корпусе TSSOP-24, кто не понял - это ленточка примерно 12х70 мм Пакетик заверчен в пупырку и все это всунуто в катонную коробку. Короче - тары на порядки больше, чем самого товара. И апофеоз - имя получателя: Dmitry. Без фамилии, и уж тем паче без отчества. Вот тут могли и не выдать, но, слава те, выдали...
Привет . У меня проблема купил вещь у прода на Али , она дешевле чем я заплатил . Прод хочет вернуть разницу . Пайпал не принимает . В чем загвоздка . Извиняюсь за офтоп .
Привет . У меня проблема купил вещь у прода на Али , она дешевле чем я заплатил . Прод хочет вернуть разницу . Пайпал не принимает . В чем загвоздка . Извиняюсь за офтоп .
Все это понятно... А посылки то уже в пути назад... Теперь людям то вменят оплату почтовых расходов за обратную дорогу. А если они захотят снова получить эту вещь? Тогда придется оплатить еще одну дорогу снова сюда
Я надеюсь, что и эту проблему можно решить в судебном порядке. Пусть суд взыскивает все эти расходы с почтового отделения, чтоб впредь неповадно было самоуправством заниматься.
А перепроверьте, пожалуйста, что у Вас в Shipping Address написано в поле Contact Name http://www.ebay-foru...ost__p__2146324 Если там было все пучком, то надобно накатать жалобу в Али на продавца. Пусть их строят. А то, понимаешь, спамят, а сами кривые распечатки с деталями заказов делают.
Можно, только по иску о возмещении расходов, истцом должен и может выступать только владелец товара. А в данном случае, до вручения посылки, им является отправитель. Верите ли Вы в то, что хоть один из продавцов на Али выступит в качестве истца по такому делу? Я - нет.
А перепроверил. Там и вправду было только имя. Я же человек простой: написано - контакт нейм, и пишу нейм. А шиппинг адрес где то отдельно по идее. Ну не всмотрелся... Сейчас уже исправил...
Оплатил товар 9 ноября 2012г. До сих пор трек в статусе "экспорт". Диспут открыт через месяц от даты оплаты, т.е. почти 3 месяца назад. До сих пор никакой реакции со стороны Эскроу. Три раза писал им на почту, в ответ они просят продавца подтвердить трек, что он собственно и делал. Раньше. Теперь даже на это не удосуживается. Ему дали неделю, она уже давно прошла, а реакции опять ноль. Что делать то?!! В аналогичной ситуации покупка от 22 ноября. Какая-то шнявая защита Эскроу. Своих азиатскых до последней усрачки будут прикрывать. А жуликов среди продавцом там поболее будет, чем недобросовестных покупателей из Россиии.
Чё-то я не до конца понял с этим отчеством. На днях получил письмо от Али в срочном порядке написать отчество в инфе по доставке. Тут пишут что это ерунда, но некоторым завернули и вернули отправителю. тем временем мою посылку сегодня уже отправили без отчества - сатус : was posted on 2-Mar-2013 and is being processed for delivery to the addressee.( трек дали 28 фев.) . Что думаете оставить как есть или написать продавцу чтоб сделал запрос по посылке на добавление данных получателя - у них на сайте почты есть такая фишка.
Думается, что если бы покупатель мог гарантировать оплату товара после того, как ему вернули деньги за посылку, находящуюся в статусе экспорт и впоследствии дошедшую до него, эскроу возвращал бы деньги.
Думается, что если бы покупатель мог гарантировать оплату товара после того, как ему вернули деньги за посылку, находящуюся в статусе экспорт и впоследствии дошедшую до него, эскроу возвращал бы деньги.
Если бы мне, по условиям Эскроу, выдали полный рефунд, я бы прождал ещё какое-то время и заказал бы новый аналогичный товар. В этом случае при поступлении на мой адрес ранее заказанного товара загоняет меня в минус не по моей вине. На ебее, я возмещаю продавцу, даже в том случае, если получил товар после рефунда. Я на ебее покупать, а не за халявой. Но на али, за последние, наверное, полгода столкнулся с как минимум 7-ю продавцами, которые пытались меня обмануть либо на стадии покупки, либо уже после неё. На Ебее было только 2 похожих случая за 2 года.
упакован несколько странно: 10 микросхем в антистатическом пакетике, в корпусе TSSOP-24, кто не понял - это ленточка примерно 12х70 мм Пакетик заверчен в пупырку и все это всунуто в катонную коробку. Короче - тары на порядки больше, чем самого товара.