Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
29 дней назад заплатил за телефон. прод раз в 4-5 дней говорил отправлю завтра (кормил завтраками) и выставил какие-то 28 дней ожидания (первый раз такое вижу, здесь не много покупок у меня)
на каждое мое письмо отвечал, что завтра отправляет. потом с ним договорились вообще на конкретную дату.... естественно и потом не отправил..... зашел посмотреть на лот, а его вообще сняли т.к. его нет в наличии. когда покупал был и прод это подтвердил! отвечал на письма неохотно, обычно напишу ему два (второе что молчите..) а он только тогда отвечает....
Тока вчера жаловался ,опять попиндос получился заказал джинсы http://www.aliexpress.com/item/KING...comfortable-jeans-slim-fitting/583780186.html пришли и опять маленькая разница . Я любитель черных джинсов , как покойный Владимир Семенович , а прод выслал темно-синие , в заказе указано как на картинке . Я ему мол на картинке черные а он мне темно-синие . Или китайцы дальтоники или мне пора начинать носить другой цвет , так и да розовых доведут . Прод прав или я . Чисто принципиально , еще прод видимо молодой чуть-чуть хамовитый паренек .
Теперь вы ему пишите, что завтра измените статус или что там. Пусть на своей шкуре ощутит. Да, это конечно же неприятно. Думаю, нужно других людей предостеречь от этой нервотрепки.
У меня другой, но что то манера одна и та же. Зарядку придется в другом месте заказывать, а этот пусть висит, чтобы ему не повадно было. А ему потом ещё отзыв напишу по этому поводу.
Это видно у них какой то прикол новый. И причем те у кого мало заказов. Цены выставляют самые дешевые и не отправляют. Нужно другим китайцам написать, по этому поводу. Что покупателей оттягивают специально о них.
Реально тёмно-синие, т.н. цвет блю-блэк. Фото не самые лучшие, но заметно, что синий оттенок есть. Сравните с чёрными в этом же магазине, тогда увидите разницу.
Это раздутые сплетни. Виноваты недалекие русскоязычные покупатели: они в поле Contact Name писали что хотели, в том числе и просто имя. Теперь такие посылки и мелкие пакеты без указанной фамилии или имени вернут в Китай.
Добавлено спустя 5 мин. 17 сек. Надо полагать, теперь вопросов "Забыл(а) указать Имя/Фамилию/улицу/дом/номер квартиры (нужное подчеркнуть). Выдадут ли мне посылку на почте??" убавится. Ответ будет один - ее сразу вернут обратно.
Чтобы минимизировать время разбирательств между продавцом - отправителем товара и не получившим по его вине почтовое отправление покупателем, сотрудники почтовых отделений извещены о необходимости скорейшего возврата в места международного обмена почтовых отправлений, которые не могут быть вручены в связи с невозможностью установления личности получателя (отсутствие полного почтового адреса, фамилии и имени получателя).
вот умора!!! только что еще написал это уже 10 или 11 письмо за сегодня
As a seller, I want to help my customer solve the problems,You didnt give us your full name, that's not our fault!!But I have communicated with you patiently for thousands time! why are you always so stubborn!!! We were going to refund you but you still didnt change the reason!! Now,I ask for the last time, do you want refund or continue this boring game??? Please reply me soon, I dont want to waste time no longer!!!!
Отчествами перепугали весь Китай. У меня с али мелкосхемы идут почти два месяца, уже недели полторы, как в Питере, и сегодня получил от продавца:
We just received the notice from the forwarder, that in Russian Post Office asks the full name of the receiver. Otherwise the parcel will be returned to us. Please check your receiving name is full. Thanks a lot.