Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сижу тут уже не первый месяц и первый раз такое слышу. Слышала, что можно поторговаться и что делают скидки, но не о всех продавцах, а о единичных случаях, также, как и подарки в посылку кладут далеко не все продавцы. Решила проверить по случаю, как там со скидками, и вот итог - молчание . Зато сейчас этот же продавец этот же товар отправил на следующий день после оплаты.
А с отправкой вообще чудеса. Один выставил срок 29 дней, думал шутит. Нет счетчик уже вторую неделю щелкает. Другой вроде трек дал неделю назад, сегодня проверил, оказывается только вчера почта приняла эту посылку.
Вот тот, который 29 дней отгрузки выставил. Это зарядка. Все придет, а зарядки нет. Да и не знаю, вообще, через 29 дней не вернет деньги или еще продлит срок отгрузки?
у меня покупка от 20.01. по терку никакой инфы до сих пор не было. надоело выслушивать от продавца "завтраки", открыл сегодня утром диспут. китаец быстренько отнес посылку на почту.
у меня покупка от 20.01. по терку никакой инфы до сих пор не было. надоело выслушивать от продавца "завтраки", открыл сегодня утром диспут. китаец быстренько отнес посылку на почту.
Дорогие софорумники. Я обращаюсь к Вам с маленькой просьбой. В данной теме проскивал купон от Дебры 99$ от 100$. Ссылка на магазинhttp://www.aliexpress.com/store/102427. Сначала и я поддался получить халяву. И получу на один из аккаунтов. Презент от Дебры на сумму 10$. На втором акке я долго не писал ей ответ на 5 писем с ее стороны. Но в последнем меня зацепила ее фраза, что я черствый человек. Я начал переписываться с ней в "болталке". Это молоденькая девочка 22 лет. Только что закончила университет. И по своей неопытности допустила ошибку в своей работе. Разместила этот купон, вместо купона на 9$. Могла, и еще может потерять свое место или выплатить со своей зарплаты кругленькую сумму. Т.к. не закрыто еще 40 заказов. А магазин имеет достаточно высокий рейтинг. И хозяин вряд ли поймет ее, если она не решит эту проблему. Я сразу же закрыл заказ. Мне ее стало жалко, она всего на 5 лет старше моего сына. Я ОБРАЩАЮСЬ к ВАМ добросердечные люди, кто читает данный форум. Закройте или просто пообщайтесь с ней. Она пойдет Вам навстречу, чтобы закрыть данную оплошность с ее стороны. Я знаю, что на нашем форуме и во всем нашем обществе есть достойные люди, которые правильно поймут написанное. С Уважением, к Вам Михаил
Отменил заказ по ее первому письму без каких-либо условий еще неделю назад, так как любому дураку понятно, что невозможно за 2 дол. купить то, что стоит 100 даже с хорошим наваром. Присоединяюсь к просьбе Михаила.
Надо же.. Я не думала, что там всё так плохо. Тоже купилась на эту "халяву". Она мне утром написала большое письмо, что допустила ошибку и попросила или доплатить или закрыть заказ. Я заказ сразу же закрыла. Она поблагодарила меня за доброту и просила напомнить об этом случае, если я захочу что-то у нее заказать. Михаил, спасибо Вам за Ваш пост, пост неравнодушного человека. Я хоть заказ и закрыла, но фидбеки не поставила, не знала, что ставить, ведь ничего же не получила. Сейчас пойду, поставлю, хоть чем-то ей помогу.
моё вчерашнее сообщение удалили почему-то позволю себе спросить снова - не пеняйте делетанта китаец отправил мне посылку с товаром и сообщил мне номер почтового отправления формата RB*********CN облазил кучу сайтов - не трекается нигде. подскажите плиз как проверить может фальшивый ентот номер
Может уже мусолили в теме и не раз, но все-таки. На себе проверено: продавец не может бесконечно продлевать время доставки, даже если вы его об этом сильно-сильно попросите (и пригрозите диспутом).
hi dear friend, it seems that i have extended delivery time maximally because it shows i can only extend it for 0days. I think the delivery is still in progress...
Я посчитал, что с оставшимися до автозакрытия сделки выйдет 90 дней - предел. Теперь, хотя я верю-надеюсь, что получу свой заказ, мне остается только открывать диспут с причиной неполучения и жаждой частичного возврата - надо же защитить свои денежки! А продавец хороший, жаль, что почта плохая. (Кстати, тут как раз почта и виновата - его январские заказы народ получает, я слежу и радуюсь за людей.)
vittaxill, я хорошему продавцу написал, что уже, мол, понятно, что в 90 дней не укладываемся, но диспут открывать не буду, ибо знаю, что ты честный и всё отправил, и уверен, что если вдруг не дойдет, то мы найдем взаимоприемлемое решение без помощи Алиэкспресс. В ответ получил: мы посовещались и решили, что ежели чё, вернем тебе на PP. А ишо тебе, такому хорошему, отныне в нашем магазине всё с фришипом, даже если указано, что отправляется только за денежку . Посылочка уже почти приехала (85 дней между Экспорт и Импорт), - теперь бы еще чтобы содержимое было в рабочем состоянии...
Автозаполнения на Али нет - они не хранят данные платежных карт из соображений безопасности (слышал, что на eBay было когда-то давно, еще до PP, - хакнули базу карт и "обули" многих eBay'er-ов).
Ежели оченно тяжко вводить каждый раз, то можно "полуавтоматизировать" процесс: сделать файлик с циферками-буковками и "копировать" -> "вставить"...
Вот из-за этого будет моему страховочный диспут. Таймер ескроу, как мы все прекрасно знаем, дается не только на подтверждение получения, но и на подтверждение "получили то что заказывали и в надлежащем состоянии".