Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Так может, он больше не может продлить, как и мой? Получается, али продавцам дает 90 дней на все продленки. --- Попробую выменять неоткрытие диспута на скидку для другого товара.
vittaxill, Не... У него тогда еще все тридцать дней продления были не использованы. Но теперь он уже всё понял - второй раз сразу на все остававшиеся 23 дня продлил... (На Али сейчас сразу срок delivery = 60 дней, плюс еще 30 дней на продление).
Привет всем . У меня такая ситуация заказал сыну Оксфорды http://www.aliexpress.com/item/Free...hoes-Men-Lace-Up-Office-Career/635802736.html , а пришли http://www.aliexpress.com/item/Free...rmal-leather-male-trend-lacing/680333980.html . Эти почти не отличаются внешне , но дешевле на пару баксов . Обидно , что не предупредили и скидку не дали . На шарика нагрелись , хоть на копейки - но принцип . Что посоветуете ? Уж часто прощаю , то джинсы заказал черные , пришли темно синие . То в размерах часто броски бывают . Заказал куртку одну модель себе и сыну , но у разных продов - сыну подороже . Модель одна картинка одна , а качество выполнения разное . Дорого добротно сделано , у меня сплошная недострочка .Так что посоветуете - диспут или где ?
muzikmen, напишите продавцу, обычно они легко идут навстречу и делают компенсацию, или скидку на нужный товар. Мне недавно брюки приехали, заказывал белые приехали цвета хаки. Прод без лишних слов сам предложил мне компенсацию в 5 $ при цене в 15 $. Так что поговорите с продавцом и всё мирно и дружно решите.
легко все делается с помощью LastPass. установили LastPass->ввели все данные карты(на странице где оплата)->жмете "сохранить все введенные данные"->следующий раз, когда нужно ввести данные жмете "автозаполнение"
ВСЕМ ПРИВЕТ купил часы у продавца в АЛИ2013-02-12 все еще стоит статус ожидание отгрузки пишу в личико на сообщение не отвечает что делать помогите друзья???
Если нажать кнопку отмены заказа, заказ не отмениться без согласия продавца. Продавец может согласиться на отмену - тогда запуститься процедура возврата денег, а может дать трек номер и сказать, что уже отправил заказ....Есть много разных хитрых китайцев h34r:
Если нажать кнопку отмены заказа, заказ не отмениться без согласия продавца. Продавец может согласиться на отмену - тогда запуститься процедура возврата денег, а может дать трек номер и сказать, что уже отправил заказ....Есть много разных хитрых китайцев h34r:
А сколько дней показывает ещё? Просто у меня тоже самое, запустили на 29 дней. Вчера с китайцем разговаривал. Он говорил что после праздников у них проблема с товаром. Заводы стояли.
А сколько дней показывает ещё? Просто у меня тоже самое, запустили на 29 дней. Вчера с китайцем разговаривал. Он говорил что после праздников у них проблема с товаром. Заводы стояли.
Нужен был 500 мл термос. Заказал. Когда получил, то оказалось, что реальный объем 198 гр. Продавец на вопросы и предложения не отвечал. Написал отрицательный отзыв, на странице он так и не отобразился. А другой по ошибке брюки спортивные на 2 размера меньшие прислал. После моего письма без вопросов тут же отправил правильные. С отчеством - комедия. Повелся, добавил в профиль, хотя сомнения брали. А тут жене кофту на WoolOvers заказывал, так на всякий случай и там в профиле отчество указал. Пойду уберу сейчас. А сроки отправки у всех китайцев сейчас большие, но это подстраховка, отсылают на 3-4 день обычно.
29 дней назад заплатил за телефон. прод раз в 4-5 дней говорил отправлю завтра (кормил завтраками) и выставил какие-то 28 дней ожидания (первый раз такое вижу, здесь не много покупок у меня) на 26 день я нажал кнопку возврат средств. естественно прод проснулся и сообщил, что ТЕПЕРЬ точно у него есть мой товар и он готов отправить его. хотя перейдя по ссылке на товар его уже нет!!! (ну тогда не было, сейчас снова открыт)
сейчас он просит меня -Thanks for waiting so long. If you insist on cancelling this order,please change the reason to "I placed a duplicate order" or "I order the wrong product(s)",according to my experience, if you choose them, you will receive the refund sooner.
стоит ли мне так делать как просит прод?спасибо всем гуру сего раздела!!!
29 дней назад заплатил за телефон. прод раз в 4-5 дней говорил отправлю завтра (кормил завтраками) и выставил какие-то 28 дней ожидания (первый раз такое вижу, здесь не много покупок у меня) на 26 день я нажал кнопку возврат средств. естественно прод проснулся и сообщил, что ТЕПЕРЬ точно у него есть мой товар и он готов отправить его. хотя перейдя по ссылке на товар его уже нет!!! (ну тогда не было, сейчас снова открыт)
сейчас он просит меня -Thanks for waiting so long. If you insist on cancelling this order,please change the reason to "I placed a duplicate order" or "I order the wrong product(s)",according to my experience, if you choose them, you will receive the refund sooner.
стоит ли мне так делать как просит прод?спасибо всем гуру сего раздела!!!
Не знаю насколько это ускорит возврат денег, но если аннулируешь заказ и указываешь причину "I placed a duplicate order" (разместил двойной заказ (?)) или "I order the wrong product(s)" (заказал не тот товар), то к продавцу не будет применяться никаких санкций (т.к., вроде, виноват покупатель, который всегда прав ). Если выбираешь другую причину, то к продавцу применяются какие-то санкции (штраф?), и, логично, что продавец хочет этого избежать