Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите хочу заказать маски, но продавец высылает только по 10, написал ему что надо 5 он ответил хорошо. Что дальше делать? при заказе всё равно надо оплачивать за 10
Подскажите хочу заказать маски, но продавец высылает только по 10, написал ему что надо 5 он ответил хорошо. Что дальше делать? при заказе всё равно надо оплачивать за 10
Люди, что за хрень, раньше можно было в течение недели после подтверждения получения открыть диспут. Теперь всё? Подтвердил получение - свободен? Только фидбэком можно воздействовать? Если такая подлянка со стороны Али - будьте осторожнее, не подтверждайте получение, пока полностью не проверили качество дерь... товара!
jeykey, хренушки! If you want to report a dispute, please choose an order and click "Open Dispute". Никакого Open теперь после подтверждения нет. А полюбуйтесь, какие фекалии рассылают (мял, обидно, чего спешил подтверждать). Заказал сплиттер DVI+HDMI->DVI (в мониторе нет гнезда HDMI). Вот исходное видео картинки с монитора:
А потом просто подключил монитор через _это_. Вот результат:
Это просто тихий ужас! 10.5 баксов выброшены в мусор.
в том то и дело, что на горячей линии кукурузы мне сказали, что счета нет, только штрих-код, а он тоже сменился со сменой карты где вообще на алиэкспресс обратная связь? как с ними можно связаться?
Подскажите, где то попадалась инфа что продавцы на Али с 16 января(если не ошибаюсь)не работают(вроде неделю...). Это так? Смотрю в своих ордерах(10 штук) ни одного нет в чате...
Ты не понял смысла этого давайса изначально. Вот у меня в мониторе только DVI вход. Я подключаю его к компу через эту хню и при необходимости могу (при выключенном компе) подать на монитор еще и HDMI-сигнал с какого-нибудь плейера. Просто провод предлагаешь дергать и менять каждый раз? Спасибо, в мониторах это очень удобно делать!
Но это В ИДЕАЛЕ, если бы эта штука работала. А на деле этот кал вполне себе описан аж в Амазоне - ровно 1 (одна) звездочка из 5 возможных (довольно редкий случай). Смотрим тут: http://www.amazon.co...duct/B00111CTLA То есть, с общим валом китайского кала не справляется даже и Амазон! Особенно забавно читать "Just can't believe that Amazon could sell this crap". Ачош, глобализация, сэр!
Само слово "сплиттер" тут неверно вообще - обычный Y-разъем. Сплиттер штука электронная, имеет один вход и N выходов. Тут же пара входов и один выход, тоже никакой электроники. Но внутри, судя по всему, настолько дерьмовый кабель, что на протяжении своей длины собирает все внешние и взаимные наводки - и вот китайский результат!
Опаньки! Весело. Может, в али картинку и ссылку послать, пусть свою формулу позитив фидбека прокомментируют на конкретном продавце?
P.S. Пока есть одно предположение. Покупателю увеличивается positive feedback только при покупке от 5$. Возможно, что-то подобное есть с продавцом, т.е. если сделка не состоялась, то это не идёт в зачёт Positive Feedback? Ну, тогда любой китайский студент может стать сплошной динамо машиной, не высылая заказанное, а карма чиста - как слеза младенца. Ведь согласитесь при беглом принятии решения по лоту мало кто тыкает в % фидбека продавца. Я честно признаюсь, так никогда не делал - в основном смотрел отзывы о товаре. Теперь буду более предусмотрительным, чего и всем желаю.
Я тут всё больше и больше убеждаюсь (4-ый год варюсь в этом соку), что настоящая предусмотрительность будет заключаться в полном отказе от покупок у луноликих друзей. И деньги и нервы будут целее. Ведь как они включать умеют дурочку, когда ты им начинаешь доказывать, что они тебе не тот или неисправный товар прислали! Это же давно всем известно. Сразу же перестают понимать английский, а заодно и китайский. Песенка китайских продавцов: "Покуда есть на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки!". Впрочем, не будем оффтопить. Общий принцип такой - если не можете совсем отказаться от покупок у них, покупайте хотя бы только у проверенных продавцов!