Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите в ситуации с возвратом денег. через 2,5 месяца алиэкспресс принял решение в мою пользу и сделал рефунд, НО карта уже не действительна с декабря, а на новую они типа не могут зачислить! Алиэкспресс рекомендует свзяться с банком, а в банке говорят, что ничего с старой картой сделать нельзя.
Хрень какая-то. Деньги падают не на карту, а на счёт в банке. Даже если карта просрочена, то счёт как был, так и остался. Можно просто придти в банк и получить эти деньги.
muzikmen Похоже у нас один продаван, мне тоже написал, что и Вам (см принтскрин ниже), ответил, что жду до конца срока, продлевать его не буду и отрываю диспут.
Написал поставщику, что PayPal пользуюсь мало, и не знаю как выдернуть с него деньги. И что удобнее было бы через Али. Спросил, почему для него через Али хуже.
В ответ он просто принял возврат через Али. Ну и разумеется не забыл попросить положительного отзыва
Уже обменялись положительными отзывами. Жду 7 рабочих дней до возврата денег на карту.
Добрый вечер, господа. Если трек-код на Алиэкспресс стоит 2$ , а я купил финтифлюшку за 1.98 $ и прод дал мне трек ,то я выходит купил трек-код а гаджет мне прод дал бесплатно. Я чего-то не пойму в чем подвох . Не один комрад не будет торговать себе в убыток .Тема для размышления чего мне ожидать с сей зделки века .
По ходу , я купил безтрек . А с этим треком и не стоит заморачиваться . Так получается, типа я где-то через неделю начну волноваться ,чего мол не трекается , а он мне -а чего ты хотел за копейки.
Осталось 9 дней до подтверждения получения, но посылка только-только покинула сортировку на Казанском. Потом я уезжаю до 8го января, а продавец не отвечает на мои просьбя продлить processing time. Открыть диспут? --- Продублировал ссобщения продавцу в TradeManager. Чую, что без диспута не обойдется. Какая ему выгода не продлять ожидание получения? Я ведь могу открыть диспут и ему станет только хуже.
Добавлено спустя 1 ч. 48 мин. 17 сек. Оказалось, что продлением processing time занимается человек из After-sale services, написал ему в TradeManager и он тут же продлил. Странно, что через форму к заказу для переписки с продавцом сообщения идут к инорирующему Wymin, мог бы хотя бы отослать к другому коллеге.
Читаю посты и ужасаюсь, Али может принять решение по диспуту и через 2.5 месяца? У меня написано "Your claim will be submitted to our Customer Service Team. A Service Representative will contact you within 2 business days. View Details", висит уже с 20 числа наверное, то есть можно жадть очень долго?
У меня такая ситуация-купил лот http://escrow.alibaba.com/order/product_snap_shot_detail.htm?order_id=1020632052 ,прод дал трек,вот что отслеживание выдает .По весу не сходится.Написал проду,он ответил что идут 2 посылки и дал второй трек.Как теперь поступать в данном случае получать посылку или нет ? Если получу то получится по треку что я получил и все нормально и диспут уже не смогу открыть если 2 посылка не приедет.2 посылка по треку на экспорте,а 1 уже скоро получать.Как надо поступить в данной ситуации?
Где будет светиться? На сайте Али инфа по треку очень медленно обновляется (по крайней мере в моих заказах). Только если сам продавец или кто-то из сервиса Али полезут проверять трек. К тому же, если я не ошибаюсь, кнопка подтверждения получения заказа еще и подтверждение целосности и удовлетворенности. Я не нажимаю, пока не полностью не проверю/протестирую полученный товар. По возможности с записью на видео.