Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток всем! Подскажите: на али в деталях заказа в строке "Contact Name" фигурирует имя продавца, а не мое, адрес и остальное - мои. Так и должно быть, что-то поменялось? Дело в том, что у меня второй аккаунт свежий. На старом в "Contact Name" в старых заказах - мое имя. Вот не пойму что-за прикол, или так и должно быть? В аккаунте шиппинг эдресс полностью как положено прописан, без ошибок. Заранее благодарю за любую информацию!
У них в системе был какой-то глюк. В комментариях к заказу укажите правильные реквизиты. У меня вчера на 2-х заказах был такой же сбой, хотя на других 6 все было правильно.
Kochegar, я проду через сообщения написал. Глюк не был, а есть - сейчас опять также оформился очередной заказ. Но я в комментарии к заказу на этот раз написал адрес. Надеюсь через сообщения написанное исправят на заказе первом. А то про адрес прод не ответил, написал что CN вместо HK отправит, зараза . По-идее он же прочел сообщение о правильном адресе доставки. А то на почте потом доказывать, что я и есть тот китаец :ROFL:
С наступающим всех обитателей этой темы Требуется ваша помощь. Заказа у прода пылесос в машину (http://www.aliexpress.com/item/130W...ucroses-high-power-cleaner-12V/691239729.html). На отправку отводилось 7 дней. Прод тянул резину до последнего. За день (с копейками) до окончания срока я написал ему в чат, мол: "родной, успеешь?". Он ответил, что завтра все отправит и... уже через час дал мне трек. Время шло, трек не трекался. На 10ый день я пишу проду и получается вот такой диалог:
- Здравствуйте, у меня вопрос по поводу заказа №**********, трек не трекается. - Завтра. - Что "завтра"? -Завтра мы дадим вам трек. -Вы уже дали мне трек (№************), трек правильный? -О да, проверь его через неделю. Чтобы он обновился, нужно подождать неделю. -Я уже почти 10 дней жду. -О, пожалуйста не волнуйся. Завтра я схожу на почту и узнаю что к чему. Спасибо
Наступил вечер следующего дня. От прода - тишина. Писать я ему не стал, а сразу открыл диспут (приложив скрин нашего диалога.). И тут на тебе, через 3 дня (т.е. сегодня) трек дал о себе знать отметкой (принято на почту Китая). Вопрос - что делать с диспутом?
mrMambr, Вроди бы на Алишке диспут можно открывать и прикрывать 3 раза . Прикройте пока а можете не закрывать 60 дней не скоро . Просто не просите ПОСРЕДНИЧЕСТВО пока . А прода пугните ,что диспут не закрываю пока посыль не получу . У меня Ваша ситуация точь точь , каждый заказ . И у 50 проц. нас подобных просто папуасы ушлые они так время тянут заказы собирают .
42Вадим Мне на карту 47........................55 11 декабря из сайта aliexpress.com (alibaba.com) отправили сумму в размере 157.47 долларов денег досих пор нету вернее вчера зачислилось 52,49 и сегодня такая же сумма третьей части еще нету что это за безобразие? куда мне жаловатся?
17:43Дудка Антон Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе
17:43Вадим я уже обращался с этим вопроосом несколько раз но мне никто компетентно не ответил! вот что появилось сегодня в виписках за 11 число 00:00 прямые продажи - оплата по каталогу: alibaba.com возврат товара alibaba.com, london, gb 52.49 USD 52.49 USD но появилось сегодня, а не 11го числа и 11 числа никаких денег на счету не было одна часть в сумме 52,49 долларов зачислилась вчера, другая сегодня третьей еще нету не понятно чего платеж был совершен еще 11 декабря! и опять мороз минут через 20 опять мне форму свою предложите заполнить а толку нету! вы мне скажите куда жалобу писать!
17:48Шаптала Оксана Вадим Владимирович,Простите, пожалуйста, за ожидание! уточните сумма 157,47 долл это возврат за платеж ,верно?
17:49Вадим да верно 2/3 из суммы уже вернулось только не понятно почему только 2/3 и спустся сколько времени!
17:51Шаптала Оксана Вадим Владимирович, к сожалению зачисления суммы не было обратитесь , пожалуйста на сайте где Вы совершали возврат для уточнения так как в банк сумма не поступала
17:52Вадим ну как это не было, если 2/3 суммы уже зачисленно! или мне это преснилось это что 00:00 прямые продажи - оплата по каталогу: alibaba.com возврат товара alibaba.com, london, gb 52.49 USD 52.49
17:52Шаптала Оксана 157,47 долл - это йсуммы не было ъ
17:52Вадим или вам еще переписку ихнего саппорта показать?* было частями общая сумма 157,47 3 платежа по 52,49 2 пришло 3го нет куда жаловатся? когда будет зачислен третий платеж? уже прошло 11 дней!!!
17:56Шаптала Оксана минутку, пожалуйста все верно вижу возврат только 2х сум 3я сумма в банк не поступила для уточнения обратитесь , пожалуйста на сайт
17:58Вадим на сайте мне сообщили 11 дней назад, что суммы все три перечислено! и сказали, что если денег не будет в течении 2-3 дней связатся с вами уже прошло 11 дней денег нету доверия на сайт алиэкспресс у меня, да и не только у меня а и по отзывам у всех больше чем к вам потому что много у кого случаев, когда вы не зачисляете деньги поэтому я хочу подать жалобу как мне связатся с руководством?
18:00Шаптала Оксана жалобу на что? на то что к нам в банк не поступила сумма? банк тут не причем сумма не поступила обращайтесь на сайт где делали возврт
18:00Вадим я же вам еще раз обясняю, что они мне деньги вернули все 11 дней назад куда жаловатся короче говоря? в визу в Лондон или куда там звонить выяснять кто зачислил деньги себе в карман? ответ будет или нет? сайт мне сообщил 11 декабря что деньги за три платежа возратил? я к ним уже обращался! вы украли мои деньги! мне что в правоохранительные органы обращатся? или на телевидение идти? что это за безобразие?
18:06Вадим оставлю когда я получу свои деньги? или не получу вооще? ну раз мороз и такое безобразие буду писать заявление в милицию и прокуратуру в понедельник!
18:10Шаптала Оксана 3я сумма в банк не поступила для уточнения обратитесь , пожалуйста на сайт Я могу быть Вам еще чем-то полезна?
Вставлю свои 5 копеек. Я оплачиваю на Али через манибукер. Так вот, выиграл спор о частичном возврате, прошло 7 дней, денег нет. Обращаюсь на Али - говорят, мы деньги отправили, обращаюсь на манибукер - говорят деньги не приходили. Открыл тикет на манибукере, и вот, что мне прислали, после разбирательства: "Уважаемый Sergey,
Мы хотели бы сообщить Вам, что Alibaba/Aliexpress теперь обрабатывают все возмещения по окончании определенного биллингового периода. В большинстве случаев, биллинговый период представляет 30-дневный период , считая с начала каждого календарного месяца.
Поэтому, возврат средств, который Вы ожидаете, должен быть осуществлен на Ваш первоначальный платежный инструмент или на баланс Вашего Skrill аккаунта, к концу текущего биллингового периода.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Alibaba/Aliexpress непосредственно:
Подскажите пожалуйста, у меня через 2 дня заканчивается время для открытия диспута!!!я почитал на данном форуме советуют попросить продавца продлить время.А зачем если можно открыть диспут и требовать $ с продавца???Так может и товар еще придет в конечном итоге...А то что товар не пришел во время это же проблема китайца, он сроки доставки установил.
А зачем если можно открыть диспут и требовать $ с продавца???Так может и товар еще придет в конечном итоге...А то что товар не пришел во время это же проблема китайца, он сроки доставки установил.
свежая мысль, вот что значит человек с незамыленным взглядом :good: p.s. жду когда у вас будет не менее десяти сообщений, не могу плюсов понаставить rivet:
в общем захожу сегодня в приват24, а там все деньги с возвратов по троим платежам на месте уже. И это только после того как поднял кипишь в приватбанке и на али. вчера вечером отписался и в buyer@aliexpress.com тоже ничего внятного не ответили, как всегда. Но деньги сразу пришли.
Да взгляд действительно не замыленный,только продавец здесь мало в чем виноват,а вы по сути таким образом хотите получить халяву за работу почтовых служб,не хорошо это :evil:. Не нравятся сроки доставки обычной почтой,оплачивайте ЕМС или еще чего. А после таких покупателей,продавцы либо доставку уберут,либо цены повысят. Надо быть немного терпеливее и понимать,что есть периоды когда сроки доставки увеличиваются из-за объективных причин.