Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
До 7 дней рабочих. Обычно 2-3 дня - в Украину. Если на Али , то прод тут не причем , он деньги сам не нюхал .Деньгами воротит суппорт , с них и спрос . Сделку закрывай похай прода и стучись в суппорт.
хочу спросить что делать, ситуация такова пришол телефон но при распаковке оказался с не рабочей клавиатурой я ему написал мол высылай мене повторно телефон а я тебе твой сломанный он ответил : sorry , i only agree one option
you send the pacage back to us , then we will check if the phone is from us , if really from us, then we will refund all money back to you ,
1.стоит ли верить ему 2.открывать мене спор или нет 3. что делать как поступить
Чесно сказать ,можно и год ждать , тока с моря погоды . Когда Вам присуждают возврат денег , там маленькими ангельскими буквами написяно . Бабло вам должно прийти за 7 дней , если нима теребите банк на своей исторической батькивщине . Полюбе наши мутилы бабки заныкали и крутят.Можно обратиться в суппорт с жалобой в профиле есть тыкалка (жалоба называется) или в майле где Вам сообщили радостную весть есть ссылка., и на странице вашей победы над супостатом вроде бы тожи ссылка куда жалица есть - не помню у меня таких боков не было . Я просто деньги детским и бандитским банкам не доверяю ,хоть и копейки но жалко.
Ты что брат , за такие бабки я б полтора часа дрался . У меня прод за 4 доляра выучил русский язык, а тут полста воюй до победы и знай у прода твоих бабок нет ты не ему говоришь ,а суппорту.
I am sorry to hear that you still haven't received the refund for Order 1014929052.
Please note that the refund was made to this credit card account:
427229******111 (02/14)
You are advised to contact the card issuer again for more information about the refund. Also please note that since the payment of this transaction was made with other orders as a payment combination, the refund was also made from the original combined transaction.
Above all, I sincerely hope your issue will be resolved soon. If there is any more I can help, please feel free to send your request.
If you have any questions, please visit our Help Center at http://help.aliexpress.com/ or contact us at anytime.
Respectfully, Steve AliExpress Customer Service Team www.aliexpress.com ---------------------------------------------------------------------- Did we solve your problem? Resolved Unsolved
Click to get instant help from our virtual helper Eva
=================Original message text=============== From: 11111 Date: Wed Dec 05 12:40:01 PST 2012 Subject: Transaction - Haven't received my refund
Question Type: Transaction Question: Haven't received my refund Contact Name: !!!! Order Number: 1014929052 I'm tired of waiting. during this time could have long to buy and receive goods from other vendors. BACK OF THE CARD NOT RECEIVED
==============End of original message text===========
Не подскажите , где можно купить очки оптику. У нас в оптике самые дешевые китайские очки 60грн . Знаю что в Харькове они за 25грн. Но в Харьков за очками не поедишь. Тем более самых дешевых не хочу. Мож ктото встречал магазин оптики.
Подскажите осталось 10 дней по счетчику Али до получения телефона. телефона само собой не видно, где то на импорте застрял (испорт прошел). что будет через 10 дней? открывать диспут? или что?
Опишите процедуру диспута на али,кто сталкивался. На ебэе диспуты и кляймы знаю,а вот али - зверь ручной,но хотелось бы все повадки знать
и он продлит таймер. Может продливать несколько раз, пока не получите. Сейчас из-за задержек нашей и их почты это единственный выход сохранить свои деньги. (У продавцов, согласно хэлпу на Али, есть кпопка к каждому заказу, которая так и называется "Extend processing time", так что продвец сразу поймет что от него хотят)
Ситуация такая. Заказал у прода чехол для планшета.Он дал трек номер.Я довольный сижу отслеживаю.В один прекрасный момент смотрю импорт.Тут несколько дней не до компа было.И когда зашел в очередной раз посмотреть свой трек,опаньки а он получен совсем другим человеком в городе Сочи,Красндарского края.Я тут было писать продавцу че за фигня,он молчит.Я смотреть его магазин,а он его свернул или его свернули,короче магазин закрыт.Я открыл диспут.Через 4 дня перевел его в клайм.И до сих пор уже прошло 15 дней от Aliexpress не слуху не духу? а в правилах ихних написано что срок рассмотрения 2-3 дня.Даже в клайме мне ничего не ответили не они не продавец соответственно.Вот ссылка на магазин прода http://www.aliexpres.../205398433.html продавца звать Nina Mu и от нее не пру не му!Что делать подскажите,у меня просто малый опыт с диспутами на Ali всего два раза и то оба раза благополучно разрешались через пару дней жестокой борьбы переписки с продавцами.Я пробовал писать им в Твиттер но это не дало результата.Как мне связаться с саппортом Ali что бы подтолкнуть их к рассмотрению дела.Может есть какая то чудо заветная кнопка о которой я не знаю?
Ситуация не простая. У меня был почти похожий случай. Дали мне трекинг - отслеживал аж до самого моего города, а потом опа - вручение получателю. Я на почту разбираться, они упираются говорят все четко, отдали тому кому пришел. Через несколько дней с точно таким же номером пришел и мой товар, на сей раз получателем был я. Еще раз мне вречили чужую посылку. Проверять ее на почте не стал, тк получал несколько. Оказалось, что таможня перепутала адреса, тк трекеры были почти одинаковые, и направила чужую посылку вместе с моей мне. Ну я как порядочный чел вернул посылочку обратно, а ведь на моем месте мог быть и другой. менее порядочный Отпишитесь чем у Вас дело закончится, Удачи!
Моё ИМХО по этому поводу - ждать. Ждать возвратов, ждать ответов сапорта. Главное не проворонить окончания времени доставки и вовремя продлить его или открыть диспут, если продавец молчит или встал в позу. Никуда ваши деньги не денутся, рано или поздно вернут. Все задержки с возвратами, ответами сапорта и т.д. из-за новогодней перегружености. Это опять же моё ИМХО.
Случай из жизни про порядочность. Жене на телефон упали 150 рублей. Она даже не заметила. Вечером звонок, лицо восточной национальности, на ломаном русском, сообщил что перепутал цифры при наборе на терминале самообслужвания и попросил ему их вернуть. Мы как порядочные и просто добрые люди, вернули ему их, через личный кабинет "Кукурузы" оплатили. Через некоторое время, захотел я жене положить 100 рублей на счёт, зашел в личный кабинет, посмотрел последний платёж (номера очень похожи, одна пара цифр зеркальная) и нажал оплатить. Денег нет час, два, на утро меня озаряет что я их отпраивл этому челу :shock: . Звонок на тот номер - телефон выключен. Затем завяление в "Кукурузу" на возвтрат и бумажная волокита. Сумма не большая, но просто обидно что личная невнимательность и порядочность обернулись таким фэйлом. Денег так и не вернули. Извините за оффтоп, надо было кому то высказаться.
Сейчас ответил продавец и сказал что трекатся будет только в России :huh:
hello friend, i am sorry for the late response. the order has been shipped out. you can track it when it has arrived at your local post office. The tracking information will be updated only when the parcel has arrvied at your local post office and the bar code one hte parcel ahs been scanned and uploaded to the online tracking system. so please wait patiently There is no need to worry about your money and order, because if you don't get your parcel and confirm that it is complete and contact, we can't get the money, the money will be returned to you from Alibaba company. So we hope you can receive your order as soon as possible, just as eager as you.
У меня 2 недели не трекается по ходу это не прод кидалово ,а почта Китая тупит , что ли. Хуже всего незнание , есть прод попадется рот не закроешь , а есть слова не вытянешь . В моем случае второй. А я прода строю по всем правилам военного времени . А он мне Донт ворри. Кто бы прочитал что я ему там пишу Лев Николаевич со своей Войной и Миром отдыхал бы.
скажите пожалуйста если диспут переведен в кляйм с требованием полного возврата, то уже никак требование на частичный не сменить? Мобильник очень долго шел и вот добрался, а я уже и не ждал. Прод предлагает на палку скинуть, но т.к. с нее на карточку не вывести - лучше рефаунд.
Добрый день! Помогите советом плиз. Прод http://www.aliexpress.com/store/704856 выслал товар, оплаченный Moneybookers + купон, в количестве 2шт., один из которых перестал принимать карту памяти (перепробовал аж 4шт. разных). Говорит, "не вопрос, высылайте назад. Будем смотреть" СтОит ли это делать? Как это правильно сделать/оформить (товар отмечен на Али как полученный)? Или лучше починить его здесь попробовать заменой слота под карту?