• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.aliexpress.com сокровищница Алибаба.ком (без PayPal)

К

конфетка

Новичок
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
кировРОССИЯ
ПОМОГИТЕ заказала9 и 19 ноября с али до сих пор стоит
9.11.2012 Поступило на почту (Китай 213022)
9.11.2012 Поступило на почту Китая
9.11.2012 14:49 Поступило на почту Китай 213022 Я ТАК ПОНИМАЮ ОНА ЛЕЖИТ И ЖДЕТ КОГДА ЕЕ ОТПРАВЯТ :shock:
ПОДСКАЖИТЕ сайты по отслеживанию почтовых отправлений ;)
 
V

vittaxill

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
317
Баллы
219
Местоположение
Волгоград
конфетка
Сайт китайской авиапочты, откуда берут информацию все другие сервисы, сейчас не работает (с ним частенько такое бывает).
http://intmail.183.c...sQuery.do?lan=0

Можно попробовать другие, но они все равно берут инфу с сайта китайской почты.
 
AnderSmith

AnderSmith

Продвинутый
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
621
Баллы
113
Местоположение
ДВ
Заказал две посылки, практически одновременно, одна пришла месяц назад, другая сегодня трекнулась а Киеве, прикольно.
Вполне возможно, что вторую отправили далеко не сразу.
 
FAlVik

FAlVik

Новичок
Регистрация
24 Май 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Москва
Помогите разобраться.
Сделал заказ 12.11.12. Продавец отправил 16.11.12 и выдал трек.
Но до сих пор трек нигде не засветился.
Переписка с продавцом:
Код:
Me 28 Nov 2012 01:28 (GMT -7) Are you sure you gave me the right track number? Please send me a scan of the postal receipt shurou li 28 Nov 2012 22:30 (GMT -7) I am confused,I just checked the tracking number and there is nothing information at website...this is very terrible.... I think I should contact to the shipping company that tell me what happen..... please do not worry,once have any news,I will notice you..... could you please give me some days to solve that???? Me 28 Nov 2012 22:40 (GMT -7 ) OK. I'll wait a bit. but I look forward to the speedy resolution of the problem. I really need baby monitor Me 02 Dec 2012 12:15 (GMT -7) hi, friend what did you learn? I can not wait anymore, I need your decision

Еще переписка через месседж центр:
Код:
Me 21:06 Nov 28,2012 Are you sure you gave me the right track number? no information on the collection of parcels at the post office, there is no information on the export, there is no any information about the order Me 12:16 Dec 02,2012 hi, friend what did you learn? I can not wait anymore, I need your decision Me19:12 Dec 04,2012 Why do not you touch? I will have to open a dispute shurou li: 17:43 Dec 05,2012 oh,my god...I just checked the tracking number and I also do not checked any info wat the website....this is very terrible... I doubt the product has been lost at somewhere....really really sorry for that.... I know I have wasted you a lot of time and do not want to hurt you.... you can open a dispute,I will agree and full refund you.... hope it has not bought you so much trouble.... Sincerely

Посоветуйте как правильно поступить.
Почему продавец не может сразу вернуть рефаунд без диспута?
 
V

vittaxill

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
317
Баллы
219
Местоположение
Волгоград
Пришло на почту:
Код:
Emergency notice of changes to shipping policy on AliExpress Dear Customer, We have received your dispute that the products are not delivered. Due to recent changes in customs policy, there have been delays with some items shipped from China, mostly for China Post Air Mail/ China Post Air Parcel. This situation began in September and has lasted until recently. Based on this situation, we have extended the delivery time from 60 to 90 calendar days. We would like to assure you that your payment is safe with us on AliExpress and you will be fully refunded if your package is not delivered within this 90 days limit. Refunds are not available for non-delivery situations under your control, such as customs clearance not being completed by you within the time limit. You may sign in to the Complaint Centre to view the latest status of this complaint. If and when you do receive the goods with satisfaction, please cancel this dispute in the Complaint Centre. When dispute is cancelled, we would close it with payment released to the seller. We sincerely apologize for any inconvenience you have suffered as a result of the delay. We will keep you informed of any future changes in customs policy. Thank you for your understanding, and we hope you continue to have a great shopping experience on AliExpress.com! Sincerely AliExpress.com
 
FAlVik

FAlVik

Новичок
Регистрация
24 Май 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Москва

Ну никто ж не спорит что может идти долго. Главное чтоб вообще где-нибудь засветился.
У меня с дино посылка с планшетом поступила на почту гонконга еще 20 дней назад и тишина, а от заказа 30 дней. Главное что вообще где-то засветилось.
*Напрягает только что гонкогн вроде не принимает с батареями
 
V

vittaxill

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
317
Баллы
219
Местоположение
Волгоград
*Напрягает только что гонкогн вроде не принимает с батареями
Спорный вопрос. Один продавец вещицы http://www.aliexpres.../207635382.html мне сказал
Sandy He27 Nov 2012 04:00 (GMT -7)
I'm sorry, because some time ago China held 18 big meeting, Hong Kong customs inspection is very severe,
Because this kind of sound with lithium battery, Hong Kong customs it is strictly prohibited to battery products, please understand
и отправил ChinaPost вместо HK Post.
Другой же без проблем отправил телефон с двумя литиевыми батареями http://www.aliexpres.../207975140.html почтой ГонгКонга. По треку телефон покинул страну:
Код:
4.12.2012 The item left Hong Kong for its destination, Destination - Russian Federation
 
F

feel74

Новичок
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
32
Баллы
0
Пришло на почту:
Код:
Emergency notice of changes to shipping policy on AliExpress Dear Customer, We have received your dispute that the products are not delivered. Due to recent changes in customs policy, there have been delays with some items shipped from China, mostly for China Post Air Mail/ China Post Air Parcel. This situation began in September and has lasted until recently. Based on this situation, we have extended the delivery time from 60 to 90 calendar days. We would like to assure you that your payment is safe with us on AliExpress and you will be fully refunded if your package is not delivered within this 90 days limit. Refunds are not available for non-delivery situations under your control, such as customs clearance not being completed by you within the time limit. You may sign in to the Complaint Centre to view the latest status of this complaint. If and when you do receive the goods with satisfaction, please cancel this dispute in the Complaint Centre. When dispute is cancelled, we would close it with payment released to the seller. We sincerely apologize for any inconvenience you have suffered as a result of the delay. We will keep you informed of any future changes in customs policy. Thank you for your understanding, and we hope you continue to have a great shopping experience on AliExpress.com! Sincerely AliExpress.com
Опередили! Мне тоже пришло данное письмо. Теперь они растянули время доставки до 90 дней! Такими темпами диспут с претензией может растянуться на целый год. Не знаю как закончится моё разбирательство с ними, но лично я больше не желаю иметь с алиэкспресс никаких дел.
 
V

vin2917

Начинающий
Регистрация
29 Авг 2009
Сообщения
185
Баллы
19
Местоположение
Подмосковье Север
Получил серебряный VIP статус, когда и как получу купон по этому статусу?
 
P

ProMax

Новичок
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
184
Баллы
0
Местоположение
Москва
C

CADastr

Крутой иБаер
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
4 108
Баллы
846
Местоположение
CCCP
V

vittaxill

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
317
Баллы
219
Местоположение
Волгоград
Посоветуйте, каким способом лучше доставить, с чем меньше гемороя будет? DHL, Fedex, EMS, почему то ЕМС самый дорогой.
Статистика прохождений EMS http://sms-track.ru/stat/ECN-RU + плохие плохие отзывы + частые кражи ценной электроники (на таможне?). Я бы не выбрал EMS.
Зато я часто вижу в моем городе курьерские машины DHL. Опыта не имею, но если бы пришлось выбирать, выбрал бы DHL.
 
FAlVik

FAlVik

Новичок
Регистрация
24 Май 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Москва
Спорный вопрос. Один продавец вещицы http://www.aliexpres.../207635382.html мне сказал
и отправил ChinaPost вместо HK Post.
Другой же без проблем отправил телефон с двумя литиевыми батареями http://www.aliexpres.../207975140.html почтой ГонгКонга. По треку телефон покинул страну:
Код:
4.12.2012 The item left Hong Kong for its destination, Destination - Russian Federation

мне дино написали что "Все будет хорошо", что типа просто ждите

А по моему вопросу есть советы?
 
V

vittaxill

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
317
Баллы
219
Местоположение
Волгоград
Почему продавец не может сразу вернуть рефаунд без диспута?
Потому что деньги у Али, продавец получает деньги после нажатия вами кнопки подтверждения получения товара.
 
P

ProMax

Новичок
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
184
Баллы
0
Местоположение
Москва
FAlVik

FAlVik

Новичок
Регистрация
24 Май 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Москва
Потому что деньги у Али, продавец получает деньги после нажатия вами кнопки подтверждения получения товара.

Все OK. Открыл диспут и продавец тут же подтвердил договоренность.
На почту пришло письмо "Ждите денег"
 
P

ProMax

Новичок
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
184
Баллы
0
Местоположение
Москва
Статистика прохождений EMS http://sms-track.ru/stat/ECN-RU + плохие плохие отзывы + частые кражи ценной электроники (на таможне?). Я бы не выбрал EMS. Зато я часто вижу в моем городе курьерские машины DHL. Опыта не имею, но если бы пришлось выбирать, выбрал бы DHL.
Статистика хорошая, от экспорта до импорта 7 дней в среднем
 
V

Vivog

Новичок
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
488
Баллы
0
Местоположение
Ukraine, Lviv
мне дино написали что "Все будет хорошо", что типа просто ждите А по моему вопросу есть советы?
У меня с планшетом с Дино была аналогичная ситуация. На почте Гонконга только статус "Постинг" и все, а потом уже импорт. Так что спокойно ждите - дойдет.
 
M

mVlad77

Новичок
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
815
Баллы
0
Местоположение
Чебоксары
Опередили! Мне тоже пришло данное письмо. Теперь они растянули время доставки до 90 дней! Такими темпами диспут с претензией может растянуться на целый год. Не знаю как закончится моё разбирательство с ними, но лично я больше не желаю иметь с алиэкспресс никаких дел.
Я тоже завязал ! Они вообще ох...ли ! Фишка у них теперь такая, платишь деньги, дают предзаказанный трек, фактически ничего не отсылают ! Если за неделю с треком тишина, то стоит открывать диспут (реально я открываю на 20 день), пишу - фиктивный трек, после чего этот китайский мошенник высылает товар ! Я перевожу статус клейма в разряд не получено и пишу, что продавец 20 дней обманывал и ему нет доверия ! Поэтому прошу продлить диспут ! Все, диспут более не закрываю !
Да и сам диспут - вообще ХРЕНЬ полная !, никакой реакции, никакого ответа, месяц висит клейм, на момент покупки было 60 дней !, не получил, так они су#и теперь продлили неполучение до 90 дней !, так не делается, задним числом условия не вводят !

Это какая-то фигня - МНОГИЕ продавцы так делают ! К черту этих мошенников ! Из за этих азиатскых жуликов у меня накрылись 2 подарка ребенку !
 
K

ksu!

Новичок
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
34
Баллы
0
Подскажите, через какое время будет активна кнопка открытия диспута?молчание уже достало.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live