Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Господа, подскажите есть ли возможность забанить доставучего продавца на отправку мне сообщений? История: Пару месяцев назад приобрел недорогой лот, примерно за $3. По треку от продавца товар так и завис на приеме в почте Китая. Время открытия диспута я по собственной запаре прозевал, сделка закрылась, прод получил деньги. Особо ни на что не рассчитывая написал проду письмо, думал может хоть извинится, в ответ тишина. Влепил ему негатив. С тех пор с регулярностью в несколько дней, вот уже три недели валится спам в личные сообщения со следующим содержанием: I'm sorry for the trouble made for you, I apogogise that you are not satisfied with our product. You know I'm running this online shop to support my 3-year-old child and my wife, and the feedback is very important for our online shop, could you please kinldy revise the feedback into 4 or 5 star? people dare not buy from me when they see a bad feedback in our store. We will send a gift to your address as our apologise.
Hope to hear from you soon and may God bless you.
Пытался отвечать ему на это, объясняя ситуацию и предлагая пути решения, в ответ получаю то же самое сообщение. Похоже с английским у него совсем напряг, даже тредно в переводчик засунуть.
Вопрос, как его забанить нафиг? Достал спам каждый день в ЛС.
По поводу возврата денег после отмены оплаченого заказаALI прислали письмо:
"Компенсация будет возвращена к вам как можно скорее. Если возврат денег не производится через 7-10 рабочих дней, пожалуйста, свяжитесь с вашим банком или AliExpress.com для дополнительной информации."
Оплата 26.11., отмена 29.11., сегодня утром деньги на карте. Сумма 557.79$, "усохла" на 520 рубликов.((( Отзыв соответствующий оставил, жду когда появится.
Покупал на алибабе и периодически общаюсь с продавцами оттуда, как правило ценник не включает доставку, а отправляют семплы (одиночные посылки) емс`сом. Поэтому плюсуйти к ценнику как минимум 50 условных единиц. Плюс, ценник то у него реальный не указан, поймете в результате общения - Вы же не думаете, что эту магнитолу отдадут за 1 доллар.
Но вот практика показывает, что частенько, после запросов на отмену, продавцы с Али волшебным образом уже отправили Вам товар и еще трек какой-то дадут В лучшем случае, потом трек заменят на правильный.
Вот я и напоролся на такого продавца. Для двух заказов подсунул левые треки, но потом заменил на верные (видимо не успевал уложиться в отведенных 3 дня), при этом мне ничего не сообщил. Зато отправил HK Post мелочевку (2 wifi адаптера), как и обещал.
Заранее извиняюсь за оффтоп. Можно ли будет купить на алибабе вот этот товар , интересует одна штука? И не понятно почему цена такая низкая по сравнению с сабжем.
Ребята, спасибо за ответы. Сначала не понял что за один бакс, только сейчас заметил, я ссылку перепутал. Вот правильный товар и количество там от одной штуки, может что то новое скажите с учетом этой ссылки.
Ребята, спасибо за ответы. Сначала не понял что за один бакс, только сейчас заметил, я ссылку перепутал. Вот правильный товар и количество там от одной штуки, может что то новое скажите с учетом этой ссылки. http://www.alibaba.c...dvd_player.html
Да в принципе и сказать нечего. Да, этот уже отправляет от одной шутки. Вам лучше написать ему и уточнить что по доставке. Скорее доставка будет очень дорого стоить.
Здравствуйте! Прошу совета у Уважаемого форума. История такова:Захотел узнать что такое бамбук и заказал кухонные полотенца из бамбукового полотна на пробу с прицелом на банные. Получаю полотенца из микрофибры( микрофибру знаю ,да и бирка вшита) , отписываю продавану проблему и в ответ слышу что мы тебе срок доставки продлили( век буду благодарен ) и на следующую покупку скидку сделаем. Как поступить? Негативный отзыв конечно будет, но у них до сих пор висит 100% бамбук и люди довольные судя по отзывам.
Собрался покупать прибор за 1300$, но что то отзывы о продавце не радуют. Более опытные посмотрите пожалуйста, буду благодарен. Ври еще один продавец на алиэкспресс Вдруг киданет, возможно ли будет вернуть деньги через Палку?
enchanter, ErikMAL, ребятки спасибо за ответы. Много продавцов обманщиков, не могли бы вы посмотреть тех, что я скинул выше. Просто сумма не маленькая - 1400$ и потерять ее не особо хочется.
CADastr, спасибо большое! Но именно для моей покупки (Coupon can not be combined with discounted products.), т.е получается, что кэшбэк не получится вернуть?
Открыл диспут, в течении недели продавец не ответил. Перевел в клайм. Вижу сообщение: Your claim will be submitted to our Customer Service Team. A Service Representative will contact you within 2 business days. View Details
Уже прошло 10 дней и никакого ответа. А как у других?
Кэшбэк от купонов не зависит, только от факта покупки, зайти нужно с экстрабакса и оплатить в этом сеансе. Как дела с кэшбэком с Дино, не в курсе, просто вчера увидел, что объявлен 12% Cash Back...