Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток. У меня такая ситуация. 16 сентября заказал товар на Али, продавец дал трек, но он прослеживается только до экспорта 23.09.2012. Своевременно открыл диспут, перевел его в Clime прошу вернуть деньги уже почти два месяца. Продавец ведет себя нагло, называет меня мошенником, говорит, что вернет деньги, только когда я верну товар, грозится заблокировать мой аккаунт на али. Администрация молчит как рыба. Недавно похожий случай. Заказал шесть полотенец, продавец дал два трека, вчера одну посылку получил - в ней 3 полотенца. Второй трек также завис на экспорте месяц назад. Вопрос - как в таком случае поступает администрация Али? Возможен ли такой способ мошенничества продавцов? Сколько ждать рефаунда? Если у меня кончается срок действия карточки, куда уйдут деньги? И что дальше то делать?
По первому делу-раз нет импорта и т.д. (главное-нет получения), то деньги вернут. Прод может кипятиться сколько угодно, хотя и его можно понять, если он на самом деле всё отправил. По второму-пишите в саппорт, объясняйте ситуацию. Есть 2 трека, есть вес-доказать, что в полученной посылке была ровно половина заказа несложно. Сроки... тут по разному, решение могут принимать довольно долго. Ну а деньги обычно за неделю на карту попадают после принятия решения. Даже если срок действия карты окончится и Вы её не продлите-всё равно деньги упадут на карточный счёт. Карта ведь не счёт, а только ключ от него. Можно будет просто забрать эти деньги в банке, либо получить новую карту (она будет с тем же номером).
Я уже предчуствовал неладное, поэтому процесс вскрытия посылки заснял на видео. Только загрузить в диспут его не удалось. Тогда подскажите, как написать напрямую в саппорт, а то ни в одном диспуте не видел вмешательства администрации?
Вообще поддержка на али не адекватная, об этом не раз здесь писалось. Есть только один адрес на который можно писать buyer@aliexpress.com. Защита покупателя у них на самом низком уровне, если сравнивать с ebay. Свои же правила они не соблюдают. Конкретно про сроки доставки, открытия диспута и возврату средств. Приходится в основном полагаться на честность продавца. Оплатил у них товар 5.09.2012, прод дал трек код 12.09.2012 и все с концами. По статусу поступила на почту и пропала... Открыл диспут. Прод весь белый и пушистый, но денег не возвращает. Перевел в претензию. По итогу идет 82 день. Поддержка молчит. Статус кляйма "обработка". Так что все китайские магазины это конкретная лотерея.
После верификации оплаты заработал счетчик на 11 дней, что жутко долго для меня. Нашел этот же товар дороже, 3 дня на формирование и отправку и с доставкой HK Post. Как считаете, если запрошу "Request Order Cancellation" это как-нибудь скажется на мою репутацию в глазах продавца? В принципе он неплохой, в будущем планирую заказывать другие его товары.
Всем привет! Такой вопрос,как заставить продавана разместить мой отзыв с оценкой у себя на странице,а то по отображаемым у него оценкам он весь белый и пушистый,а на самом деле ...
После верификации оплаты заработал счетчик на 11 дней, что жутко долго для меня. Нашел этот же товар дороже, 3 дня на формирование и отправку и с доставкой HK Post. Как считаете, если запрошу "Request Order Cancellation" это как-нибудь скажется на мою репутацию в глазах продавца?
После отмены ордера деньги придут дней через 7 может и позже, а 11 дней это вместе с выходными, будешь заказывать у другого прода у тебя будет 24 часа проверка платежа да плюс три дня на отправку, а если выходной прихватишь то плюс еще два дня. Проше напиши проду что бы он отправил по быстрее (они в основном понимают) только почта это не понимает. Если у тебя все срастется то ты получишь в этом году а если нет то в следуещем.
Всем привет! Такой вопрос,как заставить продавана разместить мой отзыв с оценкой у себя на странице,а то по отображаемым у него оценкам он весь белый и пушистый,а на самом деле ..
На аукционе купил планшет, заявлена была одна конфигурация, но после оплаты приcлал прод. письмо след. содержания , что и проц не двухядерный будет, и чехла не положит , HDMI вроде тоже будет отсутствовать , в итоге если всё отминусовать то получается цена планшета который висит в свободном доступе , первая моя покупка что можете посоветовать ?
nice to meet you. the aliexpress have make a mistake , the price of 49.99$ is all for standard tablet ,pls understand me. v702 fashion tablet, not dual core.Standard
Я одному проду выставил положительный отзыв, а он не появлялся где то больше недели, я посмотрел у него все отзывы идут с интервалом в 14 дней, тоесть раз в 14 дней он их или одобрял или читал и тогда они только появлялись.
немного нужно быть внимательней, продавец продает onda v702 Fashion - а это как раз и есть планшет 7" HD TFT, All Winner A13, 1GHz, 1Г/8Гб, Android 4.0.4, камера 0.3Mpx
а если вы хотели двухъядерную с большим разрешением, то это явно не Ваш лот был.
Изначально он был заявлен как планшет 7inch 7 "ONDA V702 Dual Core, 1 Гб RAM, 8 ГБ ROM, Android 4.0 1024X600pix веб-камеры камеры 3G HDMI 1080P A9 10 ГГц
После аукциона и оплаты стал
7" inch Onda V702 fashion tablet pc Amlogic Cortex A13 1.0 GHz Android 4.0.3 ROM 8GB HDMI 800*480 1080P
Лохотрон одним словом !!! Зачем тогда ему меня оповещать письмом
nice to meet you. thealiexpresshave make a mistake , the price of 49.99$ is all for standard tablet ,pls understand me. v702 fashion tablet, not dual core.Standard
я просто комментировал скриншот товара, плюс я видел в гаге этот же товар с характеристиками именно онды фешин по этой же цене, и да уж, не повезло с продавцом, но всё равно большинство товара в "распродаже" именно разводящий, даже с теми же оригиналами..
На репутации никак не скажется. Но вот практика показывает, что частенько, после запросов на отмену, продавцы с Али волшебным образом уже отправили Вам товар и еще трек какой-то дадут В лучшем случае, потом трек заменят на правильный.
Очень нужна помощь в решении Claim-а на Алиэкспресс. Продавец согласился вернуть 5 долларов за бракованные кабель и зарядку планшета. 5 долларов должны быть вычтены из моего платежа, но как это сделать, ни я, ни продавец не знаем. Подскажите, пожалуйста, куда надо обращаться по этому поводу. Я лишь могу отменить претензию, но прежде чем это сделать, надо убедиться, что магазин вернул мои деньги. Ещё один нюанс - за время открытия мною клэйма (11 дней), никто из Алиэкспресс не связывался со мной. Заранее благодарю за помощь!