Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Еще один продавец отозвался с объяснениями по повоу отправки China Post вместо HK Post (я так понял либо продавцы все еще боятся отправлять из-за пункта по запрету/усиленному досмотру посылок с лииевыми батареями, либо они прикрываются этим, экономя на доставке). Сам товар http://www.aliexpress.com/item/Fash...oombox-FM-Radio-SD-Card-reader/577869386.html
Sandy He27 Nov 2012 04:01 (GMT -7) We are very sorry I didn't discuss with you will send Chinese postal parcel, please forgive me
Sandy He27 Nov 2012 04:00 (GMT -7) hi ,friend good day I'm sorry, because some time ago China held 18 big meeting, Hong Kong customs inspection is very severe, Because this kind of sound with lithium battery, Hong Kong customs it is strictly prohibited to battery products, please understand thanks sandy
Me26 Nov 2012 09:41 (GMT -7) Hi, dear Sandy! Why did you sent the parcel by China Post Air Mail? I chose HongKong Post Air Mail. What is the reason?
[quote name="vittaxill" post="1935818"]по повоу отправки[/quote] &***** Купил вчера на Али три планшета, т.к. скидка у прода была 30$ c 600$. Сейчас начались "стенания", оёёёёёй, большой заказ, лучше отправить ЕМС, доплатите 80$, это безопасней.((( Предложил им отправить тремя посылками - согласились, но...ооооёй, если доплатите 80, будет быстрее. &***** Спросил, в чем СМЫСЛ скидки в 30 баксов, если зто удорожает покупку на 50??? Ответ: "And sorry to tell you another problem of price . I’m sorry the price was incorrect . even though we send it by china post air mail , we will lose a lot . we are not able to send it . &***** I wonder can we replace it by 16GB ones ? I would like to offer you 4GB card for each tablet as gift to express my apology . Deeply sorry for the trouble . Is it ok for you ?&*****&***** If not , can you help to cancel the order ? Monica" &***** Вывод - хитроп..ые мутанты.... ** :evil: - http://www.aliexpress.com/store/704776
Я часто с этим встречаюсь но в другом варианте, например 1 штука стоит 50USD, и написано ниже, что если купить 3 штуки то будет по 45USD Окей, это нам и надо, нам нужно по 45, набираем 3 штуки, жмем калькулятор и снизу где только что была бесплатная доставка выскакивает доставка до России = 50USD Идем тогда в другое место, О нашел, то же самое по 50USD но прод раздает купоны 15USD от покупки на 150USD, но при наборе 3 штуки, снизу где только что была бесплатная доставка выскакивает доставка до России = 50USD Вывод простой: никто вам не продаст вещь дешевле чем купил сам + его прибыль, а иначе зачем ему работать то? А все эти купоны скидки и акции - это простые лохозаманухи, чтобы пойти именно к этому продавцу....
Китайцы, они такие кИтайцы. Странные у них "заманухи". Лично я покупать у него больше ничего не буду, ну и дал ему ссылку на этот форум, где будет отчет о "сделке". :crazy:
Надо будет еще в саппорт написать, попробую вернуть купон на 15 баксов)))
Ну вот. Четвертый продавец меня надул с HK Post - USB wifi адаптер, там то уж точно нет батарей. Это уже закономерность. Для себя делаю вывод, что если в списке вариантов доставки есть одновременно и China Post ($0.00) и HK Post ($0.00), то 4 из 4х случаев продавец отправит China Post.
Ну вот. Четвертый продавец меня надул с HK Post - USB wifi адаптер, там то уж точно нет батарей. Это уже закономерность. Для себя делаю вывод, что если в списке вариантов доставки есть одновременно и China Post ($0.00) и HK Post ($0.00), то 4 из 4х случаев продавец отправит China Post.
А если у них спросить про доставку? Например у одного продавца все виды доставки фри, но в лс он написал, что при небольшом заказе высылает бесплатно только через HK Post.
vittaxill, Совсем не обязательно , вот подарок заказывал знакомой на днюху , China Post доставка , по просьбе отправили Гонконгом , даже не выпендривались .
vittaxill, Совсем не обязательно , вот подарок заказывал знакомой на днюху , China Post доставка , по просьбе отправили Гонконгом , даже не выпендривались
Спасибо за подсказку! Один продавец пошел на уступки. Правда придется доплатить $3.5 (по последнему моему обменному курсу чуть более 100р. за скорость). Интересно каким образом производятся доплаты? Дал ссылку на покупку "shipping charge 0.1USD "
Подскажите, один я такой не везучий или сейчас такая тенденция на али. Уже месяц, как не возвращаются деньги на карту (кукуруза) Написал bayer@aliexpress.com ..в ответ тишина. На сайте форму заполнил и тоже молчёк. Хоть бы отписались как нибудь. Что то даже и не придумаю как быть дальше.. :(
zuzikm По какой причине должны вернуться деньги? Если Али отклонили транзакцию из-за безопасности, то деньги автоматически должны вернуться через 30 дней +- неделя. Это можно посмотреть в личном кабинете кукурузы (под каждой транзакцией есть мальнький треугольник, раскрывающий подробности).
а существует ли какой-либо faq как вести спорные ситуации с aliexpress и escrow. был у меня один печальный опыт, не хотелось бы повторить ошибку. customer service пишет, что после открытия диспута с "return goods, return funds" нужно в течение 10 дней ввести номер трека обратного отправления, иначе ali отдаст деньги продавцу. но потом пишет, что я должен вводить трек только после того, как прод одобрит возврат(Please note the buyer should return the package within 10 days after the supplier approves the refund request, not before supplier approves the refund request). т.е. проду достаточно просто неодобрить возврат, чтобы получить деньги? получается прод шлет мне рис за $200 потом просто играет в молчанку и получает от ali мои $200? и даже если прод одобряет возврат тут тоже есть хитрость какая-то. я переписываюсь с продом в обсуждени товара, он говорит, что "все ок, шли обратно, верну деньги", НО для ali это не значит, что прод одобрил возврат, нужно чтобы прод нажал какую-то кнопку в своем интерфейсе и это увидит ali. и только после нажатия этой гипотетической кнопки нужно слать дефектный товар обратно. подскажите пожалуйста как правильно вести спорные ситуации и диспуты с этой площадкой
У меня висит уже месяц 180$, сама оплата была 30 августа. Похоже, с Aliexpress надо завязывать ! Из 10 заказов только 2 были беспроблемные ! Остальные 8 на нервах - постоянно фиктивные трекинги, или товар приходится выпрашивать !
Расскажу свою историю кидалова: - прод указывает левый адрес (в моем случае наверное не указал адрес - дом или квартиру). Посылка тихо (без отображения в трекинге!) пролежала месяц на главпочтампте, и пошла назад ! Диспут был открыт по неполучению, когда статус посылки - "покинуло место международного обмена". Все, деньги там типа висят, хотя черным по по белому в защите прав покупателя написано, что деньги будут возвращены после того, как товар не получен 60 рабочих дней (это 84 календарных !). Так вот, все это полная фигня ! И наглая китайская ложь!
Подскажите по поиску допустим не 1 вещь, а 2,3 и т.д.? Если ставлю галку показывает по одному лоту, не ставлю надоедает искать нужно количество, ведь часто по несколько вещей сразу выгодней купить (но от 10 и выше мне не надо)
Дружеский совет . Со всех своих переговоров с продом снимайте скрины , тогда у вас будут козыри на руках . Как сказал Обдулла "Кинжал хорош для того , у кого он есть"
подскажите пожалуйста по диспуту на ali, в кратце: - заказал планшет, на планшете присутствуют битые пикселы - написал проду, прод попросил выслать ему фото на e-mail и потом ушел в игнор. - открыл диспут, прод молчит - перевел к клайм - сегодня пришел ответ с ali, суть ответа - 15% можем возместить или отправляйте обратно, дайте знать ваше решение в течение 3-х дней. - я щелкнул сылку respond now, написал что согласен на 15%.
последний пункт правильно сделал?
ps. прод после ответа от ali через час предложил мне 10$, по диспуту я выигрываю 23$.