Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупал на али только раз, платил с виртуальной карты приватбанка. Такой вопрос: есть ведь moneybookers, qiwi, может ещё какие системы. В чём их преимущество кроме того, что данные моей карточки не становятся известны этой торговой площадке (или кому там…)? Особенно по части возвратов за товар интересны отзывы и возможности эти деньги вернуть себе обратно в виде наличных или перевода на карту банка.
Покупал с QIWI Visa Virtual, неделю товар пролежал продавец так и не шевельнулся выслать. Сейчас в статусе заказа Status: Order Closed. Refund complete. Но никакого возврата не пришло. Отписал в поддержку, посмотрим, что ответят. Заказ был на 80$
[quote name="zided" post="1926170"]Но никакого возврата не пришло.[/quote] Все возвраты идут в основном 7-30 дней,лишь бы срок действия вашей карты не истек. Вот еще тема по вашей карте,может там узнаете подробней.
Всем привет! Задолбался ждать, уже 40 дней, а товар даже не отправлен. Открыл диспут. Что теперь? Прод в диспуте не отвечает, никаких счетчиков времени нет.
Что предпринять в такой ситуации. Заказал фонарик на али. Продавец долго не выдавал трек, потом выдал и скорее всего левый. Спустя длительное время и моих писем по поводу отсутствия отслеживания трека - выдал новый трек и снова бла.бла про таможню и т.д. Открыл диспут, предоставил информацию , что трек не трекается, запросил рефунд. Прод предоставил, что есть трек. перешло в кляйм. В кляйме админ написал, что с прода запросят инфу и он обязан предоставить в течении 7 дней. Прошло уже больше 10 дней. Прод нового ни чего не предоставил. От Алибабы то же нет ни какой реакции по кляйму. Как долго они могут рассматривать кляйм? Есть ли возможность подтолкнуть админа Алибабы?
Друзья, такая ситуация Выбрал товар, заявлена бесплатная доставка EMS - выбрал ее, оплатил. После этого продавец написал что может отправить только обычным China Post, а за EMS требует доплатить 40$
При попытке отменить заказ, выбрав пункт - продавец отказывается высылать товар - продавец просто отменяет мой запрос рефанда и просит указать другую причину.
Кнопки открыть диспут нет, так ккак товар еще не отправлен.
Каким образом я могу пожаловаться на продавца и закрыть заказ с возарвтом средств именно по указанной причине? Ворпрос принципе, так как продавец продолжает обманывать покупателей, и в разговоре обманывает даже меня, говоря теперь что сообщил мне об отсутствии ЕМС до того как я оплатил (по логам ессно видно обратное)
madmozg, ну Вы эту тему предварительно сколько раз прочитали, прежде чем заказывать? И Вы действительно рассчитывали, что кто-то в здравом уме будет бесплатно отправлять EMS? Чрезмерное желание халявы зачастую очень мешает, не так ли?
никакого желания халявы, тему не читал нашел поиском.
Спокойно бы согласился на чайна пост если бы не прямой обман продавцом с первых же слов, которое вызвало желание пойти на принцип. Перечитывать тему в 454 страницы не буду. Если найдется желающий в двух словах объяснить ситуацию - буду благодарен.
В описании лота обычно в таких ситуациях есть маленькое уточнение от продавца что ЕМС=обычной почте. Посмотрите лот внимательней,может это ваш случай,тогда к продавцу претензий вообще никаких не предъявить.
а зачем писать EMS=обычная почта, если можно сразу написать обычная почта? :shock: (да и не написано такового в листинге) Oleg_tver, мне вот тоже интересно, зачем писать EMS, а слать обычной почтой? Почему нельзя сразу написать, что отправка обычной почтой? Буду при-много благодарен ответу тоже. \Мне видится это как заведомый обман покупателя, может я конечно чего-то не знаю\ по поводу жажды халявы и т.д. - к чему это было , даже не понимаю, вроде вопрос был не об этом.
Уже в этой теме несколько раз отмечалось, что бесплатный EMS ( также прочие курьерские службы) может стоять в листинге по ряду различных причин, среди них: - банальная ошибка продавца; - неумение продавца делать листинги или косяк движка (известная проблема Free Shipping в UA); - рекламная замануха. Где-нибудь по тексту листинга есть надпись, что бесплатно - обычная почта; и т.д и т.п. "злой умысел" продавца я бы поставил далеко не на первое место.
С высоты Вашего опыта какой вариант Вам видится в моем случае? Буду рад услышать мнение, раз уж обсуждение ушло во флуд и переход на личности с первого же ответа.
пс: по прежнему буду благодарен тому кто подскажет способ пожаловаться на продавца и закрыть ордер с указанием реальной причины, а не той что просит указать меня продавец, предлагая "взять вину на себя". Кнопочки открыть диспут нет на данном этапе заказа, submit complaint тоже приводит к указаниям открыть диспут. На али не частый гость, но за день изучения форумов, и их страницы поддержки, не смог понять как пожаловаться на продавца, кроме диспута в случае уже отправленного товара
Подскажите по ситуации Много покупаю у одного продавца,он нме часто через посылал то, что я у него просил, например телефон цвета, которого у него в магазине на али не было и т.п. Сегодня предложил работать по paypal. Мне понятно, что он не хочет али платить. Подскажите чего делать. Радостно соглашаться или ловко уклониться от предложения.
Подскажите по ситуации Много покупаю у одного продавца,он нме часто через посылал то, что я у него просил, например телефон цвета, которого у него в магазине на али не было и т.п. Сегодня предложил работать по paypal. Мне понятно, что он не хочет али платить. Подскажите чего делать. Радостно соглашаться или ловко уклониться от предложения.
Ну скорее он не будет отстегивать комиссию площадке. От этого Вы так же можете выиграть. Но Китацы они такие, сегодня нормальное пришлют, а завтра брак.
Из моего небольшого опыта. С китайцами напрямую через Пейпел покупать никогда не пробовал. С англосаксами - нормально. С немцами и израильтянами - были проблемы из-за их экономии на доставке. И я обычно всегда прошу продавца в требовании об оплате описывать товар и способ доставки в ноутсах. Иначе вообще не понятно, за что платишь и как потом что-либо доказывать.