• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.aliexpress.com сокровищница Алибаба.ком (без PayPal)

YurjinRF

YurjinRF

Новичок
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
186
Баллы
0
Местоположение
Tyumen
z68, Спасибо , так и сделаю ,прост прод реально не при делах ,да и потери на переконвертациях не нужны мне .
 
К

конфетка

Новичок
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
кировРОССИЯ
скажите если сапожок нажать(он будет красным) где я потом могу это увидеть чтоб купить на распродаже :oops:
 
Нильс

Нильс

Новичок
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
294
Баллы
0
Местоположение
Украина
Покупал на али только раз, платил с виртуальной карты приватбанка. Такой вопрос: есть ведь moneybookers, qiwi, может ещё какие системы. В чём их преимущество кроме того, что данные моей карточки не становятся известны этой торговой площадке (или кому там…)? Особенно по части возвратов за товар интересны отзывы и возможности эти деньги вернуть себе обратно в виде наличных или перевода на карту банка.
 
Z

zided

Новичок
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
40
Баллы
0
Покупал с QIWI Visa Virtual, неделю товар пролежал продавец так и не шевельнулся выслать. Сейчас в статусе заказа Status: Order Closed. Refund complete. Но никакого возврата не пришло.
Отписал в поддержку, посмотрим, что ответят. Заказ был на 80$
 
Peresvet_

Peresvet_

Крутой иБаер
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2 152
Баллы
548
Местоположение
Россия
[quote name="zided" post="1926170"]Но никакого возврата не пришло.[/quote]
Все возвраты идут в основном 7-30 дней,лишь бы срок действия вашей карты не истек.
Вот еще тема по вашей карте,может там узнаете подробней.
 
Comrad

Comrad

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
2 787
Баллы
263
Местоположение
UA
Всем привет!
Задолбался ждать, уже 40 дней, а товар даже не отправлен.
Открыл диспут.
Что теперь?
Прод в диспуте не отвечает, никаких счетчиков времени нет.
 
Ф

фыул

Новичок
Регистрация
21 Июл 2011
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Что предпринять в такой ситуации.
Заказал фонарик на али.
Продавец долго не выдавал трек, потом выдал и скорее всего левый.
Спустя длительное время и моих писем по поводу отсутствия отслеживания трека - выдал новый трек и снова бла.бла про таможню и т.д.
Открыл диспут, предоставил информацию , что трек не трекается, запросил рефунд.
Прод предоставил, что есть трек.
перешло в кляйм.
В кляйме админ написал, что с прода запросят инфу и он обязан предоставить в течении 7 дней.
Прошло уже больше 10 дней. Прод нового ни чего не предоставил.
От Алибабы то же нет ни какой реакции по кляйму.
Как долго они могут рассматривать кляйм?
Есть ли возможность подтолкнуть админа Алибабы?
 
M

madmozg

Новичок
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Н.Новгород
Друзья, такая ситуация
Выбрал товар, заявлена бесплатная доставка EMS - выбрал ее, оплатил.
После этого продавец написал что может отправить только обычным China Post, а за EMS требует доплатить 40$

При попытке отменить заказ, выбрав пункт - продавец отказывается высылать товар - продавец просто отменяет мой запрос рефанда и просит указать другую причину.

Кнопки открыть диспут нет, так ккак товар еще не отправлен.

Каким образом я могу пожаловаться на продавца и закрыть заказ с возарвтом средств именно по указанной причине?
Ворпрос принципе, так как продавец продолжает обманывать покупателей, и в разговоре обманывает даже меня, говоря теперь что сообщил мне об отсутствии ЕМС до того как я оплатил (по логам ессно видно обратное)
 
Oleg_tver

Oleg_tver

Продвинутый
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
741
Баллы
211
Местоположение
Тверь
madmozg, ну Вы эту тему предварительно сколько раз прочитали, прежде чем заказывать?
И Вы действительно рассчитывали, что кто-то в здравом уме будет бесплатно отправлять EMS?
Чрезмерное желание халявы зачастую очень мешает, не так ли?
 
M

madmozg

Новичок
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Н.Новгород
никакого желания халявы, тему не читал нашел поиском.

Спокойно бы согласился на чайна пост если бы не прямой обман продавцом с первых же слов, которое вызвало желание пойти на принцип.
Перечитывать тему в 454 страницы не буду.
Если найдется желающий в двух словах объяснить ситуацию - буду благодарен.
 
Peresvet_

Peresvet_

Крутой иБаер
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2 152
Баллы
548
Местоположение
Россия
объяснить ситуацию
В описании лота обычно в таких ситуациях есть маленькое уточнение от продавца что ЕМС=обычной почте. Посмотрите лот внимательней,может это ваш случай,тогда к продавцу претензий вообще никаких не предъявить.
 
M

madmozg

Новичок
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Н.Новгород
в лоте и во всех лотах продавца до сих пор стоит ЕМС: http://www.aliexpress.com/snapshot/207212698.html

в описании к лоту дополнительно указано:


order:
we ship by EMS (free shipping)
 
Peresvet_

Peresvet_

Крутой иБаер
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2 152
Баллы
548
Местоположение
Россия
кто-то в здравом уме будет бесплатно отправлять EMS?

У меня такое было(правда давненько уже) и продавец вроде нормальный:



ЕМС.jpg
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
ЕМС=обычной почте
а зачем писать EMS=обычная почта, если можно сразу написать обычная почта? :shock: (да и не написано такового в листинге)
Oleg_tver, мне вот тоже интересно, зачем писать EMS, а слать обычной почтой? Почему нельзя сразу написать, что отправка обычной почтой? Буду при-много благодарен ответу тоже. \Мне видится это как заведомый обман покупателя, может я конечно чего-то не знаю\
по поводу жажды халявы и т.д. - к чему это было , даже не понимаю, вроде вопрос был не об этом.
 
C

CADastr

Крутой иБаер
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
4 108
Баллы
846
Местоположение
CCCP
зачем писать EMS, а слать обычной почтой? Почему нельзя сразу написать, что отправка обычной почтой?

Ну что вы, маленькие китайские хитрости. Кто то же ведётся и даже в обсуждение этого бояна вступают...
 
Oleg_tver

Oleg_tver

Продвинутый
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
741
Баллы
211
Местоположение
Тверь
Уже в этой теме несколько раз отмечалось, что бесплатный EMS ( также прочие курьерские службы) может стоять в листинге по ряду различных причин, среди них:
- банальная ошибка продавца;
- неумение продавца делать листинги или косяк движка (известная проблема Free Shipping в UA);
- рекламная замануха. Где-нибудь по тексту листинга есть надпись, что бесплатно - обычная почта;
и т.д и т.п.
"злой умысел" продавца я бы поставил далеко не на первое место.
 
M

madmozg

Новичок
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Н.Новгород
С высоты Вашего опыта какой вариант Вам видится в моем случае? Буду рад услышать мнение, раз уж обсуждение ушло во флуд и переход на личности с первого же ответа.

пс: по прежнему буду благодарен тому кто подскажет способ пожаловаться на продавца и закрыть ордер с указанием реальной причины, а не той что просит указать меня продавец, предлагая "взять вину на себя".
Кнопочки открыть диспут нет на данном этапе заказа, submit complaint тоже приводит к указаниям открыть диспут. На али не частый гость, но за день изучения форумов, и их страницы поддержки, не смог понять как пожаловаться на продавца, кроме диспута в случае уже отправленного товара
 
E

ErikMAL

Новичок
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
454
Баллы
0
Местоположение
Иваново
Подскажите по ситуации
Много покупаю у одного продавца,он нме часто через посылал то, что я у него просил, например телефон цвета, которого у него в магазине на али не было и т.п.
Сегодня предложил работать по paypal.
Мне понятно, что он не хочет али платить. Подскажите чего делать. Радостно соглашаться или ловко уклониться от предложения.
 
T

TheDoors80

Начинающий
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
257
Баллы
16
Местоположение
Украина
Подскажите по ситуации Много покупаю у одного продавца,он нме часто через посылал то, что я у него просил, например телефон цвета, которого у него в магазине на али не было и т.п. Сегодня предложил работать по paypal. Мне понятно, что он не хочет али платить. Подскажите чего делать. Радостно соглашаться или ловко уклониться от предложения.
Ну скорее он не будет отстегивать комиссию площадке. От этого Вы так же можете выиграть. Но Китацы они такие, сегодня нормальное пришлют, а завтра брак.
 
A

andrey_spec

Новичок
Регистрация
12 Окт 2011
Сообщения
389
Баллы
0
Местоположение
Kiev
Подскажите чего делать. Радостно соглашаться или ловко уклониться от предложения.
Из моего небольшого опыта. С китайцами напрямую через Пейпел покупать никогда не пробовал. С англосаксами - нормально. С немцами и израильтянами - были проблемы из-за их экономии на доставке. И я обычно всегда прошу продавца в требовании об оплате описывать товар и способ доставки в ноутсах. Иначе вообще не понятно, за что платишь и как потом что-либо доказывать.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live