Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
что за новая акция, чуть не пропустил первый день утром.... опять купонов дадут, которые за 1 день потратить надо будет? Number of Consecutive Days Visited AliExpress.com and Clicked “Go Value of Coupons to be Distributed Eligible Uses on AliExpress.com 1 Day – 3 Days One $1 Coupon For orders of $20 or more 4 Days – 9 Days One $10 Coupon For orders of $50 or more 10 Days – 13 Days One $15 Coupon For orders of $120 or more 14 Days One $30 Coupons For orders of $150 or more
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если продавец еще не отправил товар (время на отправку еще не вышло), я могу отменить заказ? Мне нужно просто нажать cancel order или сообщить продавцу? Продавец обещал отправить в течении ближайших пары дней. Подруга просила сделать заказ и неожиданно отказалась, как быть не знаю. Что посоветуете?
Возвращал планшет обратно в Китай. По этому диспуту сегодня прислали письмо:
We checked the tracking number you provide for returning and found that the item was delivered. Now please provide with us your paypal account and we will ask supplier to refund the freight to you first. After the freight is refunded and we will do full refund of this order and close this dispute. If you do not provide paypal account then we could only do full refund and close this dispute within 3 days.
Платил я скарты банковской, думал деньги должны упасть на неё же. Мне в принципе неважно куда, лишь бы сделали возврат, но хотел спросить: это нормальная практика?
И уже оффтоп, но что нужно для "provide with us your paypal account"? Просто e-mail, который в палке фигурирует или что-то ещё?
usersim, спасибо. kulon, да вот не знаю, зашёл спросить у опытных форумчан. Сроки не вышли, ведь "After the freight is refunded and we will do full refund of this order and close this dispute." Скрин истории: http://clip2net.com/s/2uP7N
Не могу никак разобратся с возвратами денег на карту. Заказывал часы за 11 долларов и диагностический прибор для авто за 49 долларов, оплачивал банковской картой, но продавец сказал что нет в наличии и я отменял заказ и деньги должны были вернутся на карту, но они не возвращаются. Такая же ситуация с диспутом на 20 у.е. Деньги должны вернутся на карту или как-то по другому?
usersim, спасибо. kulon, да вот не знаю, зашёл спросить у опытных форумчан. Сроки не вышли, ведь "After the freight is refunded and we will do full refund of this order and close this dispute." Скрин истории: http://clip2net.com/s/2uP7N
Они имели ввиду что сделают тебе возврат за растраты по обратной доставке. Так как по рефунду они могут вернуть только стоимость товара, а вот расходы вписать никак. Поэтому сумму за расходы по доставке готовы скинуть на Палку.
Прислали бракованный товар (видеорегистратор, брак дисплея), открыл диспут. Продавец просит закрыть диспут, чтобы продлить срок доставки и за это время решить проблему. Говорит что я смогу открыть диспут повторно. Посылка получена 6 ноября. Стоит ли закрывать диспут? Можно ли будет открыть его повторно?
да не надо их оттуда выводить. Это бесполезно - не получится (если только Вы не гражданин США). Потом что то будете через палку покупать, они в первую очередь оттуда сами выведутся (если конечно Вы не производили в палке никаких сложных манипуляций в своем аккаунте). Причем, если сумма будет больше, автоматом очистится Ваш акк, а недостающее будет списано уже с карты. Если меньше - снимется только с аккаунта.
Они имели ввиду что сделают тебе возврат за растраты по обратной доставке. Так как по рефунду они могут вернуть только стоимость товара, а вот расходы вписать никак. Поэтому сумму за расходы по доставке готовы скинуть на Палку.
Так вот что означала фраза "will ask supplier to refund the freight to you first" Я всё не мог понять, какой груз они хотят мне вернуть Благодарю всех за помощь. --- Сроки возврата я так смотрю по последним комментариям, могут затянуться… А есть какой-то максимум, по прошествии которого если не пришли деньги, нужно бить тревогу (куда правда — не знаю)???
Вопрос к активным покупателям алиэкспресса, дали серебряный вип статус, судя по сообщениям с этого топика, никаких существенных привилегий мне не полагается?
Никто не подскажет, в какое место надо сунуть иголку али, задерживающему возврат? Продавец согласился, заказ закрыт 31 октября, возврат должен был поступить за 7 рабочих дней, до сих пор пусто.