Y
yv88
Новичок
негативный фидбек + проду в трейд менеджер пишитеЯ ничего не подтверждал, то есть статус каким то образом сам изменился, хотя вроде срок 23 дня для DHL, сейчас только осталась кнопка "поставить отзыв"
негативный фидбек + проду в трейд менеджер пишитеЯ ничего не подтверждал, то есть статус каким то образом сам изменился, хотя вроде срок 23 дня для DHL, сейчас только осталась кнопка "поставить отзыв"
ну это само собой, только хотелось бы в причинах разобраться, как такое могло произойти, это же не последняя покупка на Али...негативный фидбек + проду в трейд менеджер пишите
Аналогично, только по 5, причем товары, отправленные этими же продавцами чуть позже - уже у меня.сегодня еще 6 диспутов
та же ситуация. и ладно бы они шевелились и проверяли - где посылки, они просто пишут - ну подожди еще...Аналогично, только по 5, причем товары, отправленные этими же продавцами чуть позже - уже у меня.
Народ, ответьте что выбирать "Accept Dispute Detail". "Modify Dispute Detail"? Я так понимаю в клайм перевести не дадут т.к. трек трекается?
Счетчик заканчивал отсчет времени, я открыл диспут ( с 1.11. товар выдетел в страну назначения). Плюс указал что продавец отправил не сингапурской почтой как договаривались а почтой Китая. Прод ответил, что вернул 3 доллара за трек сингапурский на пэйпал и в рефунде отказал, т.к. трек номер виден.чоглаиться с условиями, изменить условия. почитай сам диспут, что там пишут тебе ?
Вот я и не понимаю, что мне нужно сделать - я готов ждать, но пока товар не придет хотелось бы каких-то гарантий
а счетчик у диспута тикает или просто есть ыбор ? по идее если не торопит счетчик - жди да и все
а счетчик у диспута тикает или просто есть ыбор ? по идее если не торопит счетчик - жди да и все