Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток. Не везёт мне с Али. Купила (даже не знаю, как его по-русски назвать) типа балахон ажурный обвязанный по краю кружевной вязкой. До покупки специально в чате спрашивала продавца, такая ли отделка по краю и рукавам, как на фото. - Да, говорит, не сомневайся, всё такое точно. И вот, пришло это ... Основа такая же, как на фото, но отделка не крючком, проще намного и пришита так, что впереди швы наружу выворачиваются. А ещё в одном шве - дефект, две петли не зашиты (это, вообще-то, я и сама могу исправить, но уже дело принципа). Короче, вида никакого, деньги на ветер. Это вторая покупка на Али, первая такая проблема. Сегодня вечером написала сообщение продавцу, что я не это заказывала, приложила 2 фотки (брак шва и несоответствующей отделки вместо красивого кружева по краю) и сообщила, что собираюсь открыть диспут. Там, понятно, ночь. До окончания срока подтверждения - 2 дня. Может, надо было сразу диспут открывать и отзыв негативный написать? В идеале, я бы хотела получить назад свои деньги. Но кто должен платить за обратную отправку этого творения? И когда вернут деньги (если вернут)- только тогда, когда продавец получит посылку или когда я её отправлю и она трекнется? Какой алгоритм действий в такой ситуации, о чём договариваться с продавцом? Совсем не знаю, как действовать дальше. Подскажите, плиз.
Добрый вечер! Приходится в который раз обращаться за помощью к умным людям. Написала я этой Yvonn Yvonn сообщение, приложила фото того, что она мне прислала - она молчит. На следующий день (сутки прошли) пишу ей в чат - она, типа, не в курсе. Не видела моего сообщения. Потом якобы увидела, но не смогла фото загрузить из-за медленного интернета (фото - 260 кб). Ладно, пишу, как посмотришь - продолжим. И опять - тишина. Пишу через время - в ответ "Не пойму, что ты хочешь". Короче, я открыла диспут c требованием вернуть полную сумму. Страницы две она сначала не понимала, что мне не нравится, потом, когда я вставила рядом со своими фотографиями фотки с её товаром из описания на сайте и на скрине стрелками указала, что мой и её отличаются принципиально, она стала петь типа "Я продала столько этого товара, всем понравилось сверх ожиданий!" Это при том, что отзывов об этом товаре пока нет. Потом сама предложила вернуть деньги в обмен на товар. Я узнала, сколько будет стоить пересылка, пишу ей - компенсируй, так как проблема из-за тебя, и я верну твой товар. И тут началось. Сначала она плакалась, как мало она зарабатывает, потом стала писать, что я слишком требовательный клиент и плохой человек, что я эгоистка и думаю только о себе (а я должна думать о ней, что ли?), что я ищу кость в яйце, и всё в таком же духе. А я ей в ответ одно: - Вы нечестно ведёте бизнес. Вы мне прислали не то, что у вас в описании. Проблема из-за вас. Когда мне это надоело, я написала, что прекращаю разговор и, когда придёт время, переведу диспут в клайм. И вот теперь она дальше несёт в диспуте ахинею обо мне. Вопрос - куда можно пожаловаться на такое поведение. Или ничего не предпринимать, дождаться клайма, и пусть администрация Али читает?
Похоже придется мне диспут там открывать. Купил планшет, выслали быстро почтой швйцарии - и начались тормоза. Посылка помоталась по европе и трекнулась в Украине. А мне в Россию надо :( Такое вообще бывает чтобы в Россию транзит был через Украину? Или трек не мой дали?
RU470512342CH
Проду написал, обещал разобраться. Только уже 9 дней осталось, и посылка никак до меня не дойдет. Когда диспут открывать - уже сейчас можно или на той недельке?
Ситуация такая.Купил планшет у продавца.Дали трек через день.Трек номер не пробивался 10 дней.Я с ними бился как мог,они тянули резину как могли-это в кратце.Короче я открыл диспут,они все деньги вернули на Paypal,я закрыл диспут.Теперь у меня опять горят три кнопки и счетчик 31 день и столько то минут,Подтвердить заказ,Открыть спор,Просмотр заказа.Вопрос если я нажму подтвердить у меня по второму разу не снимут деньги с карты и еще продавец если он окажется отморозком не может оспорить свой платеж мне через Paypal ну типо что бы я вернул ему эту сумму.
привет. подскажите, открыл претензию, администрация ответила, что прод должен в течении 7 календарных дней предоставить доказательства отправки и получение мной товара. прошло уже 14 дней, а больше ничего не поменялось, можно как либо ускорить, ну там написать в поддержку, или бесполезно. есть ли какие нибудь официальные сроки претензии? мне тут говорили до 30 дней - это официально или может быть больше.
подскажите, что если пропустил срок ответа в клэйме? бракованный телефон прислали. претензию открыл, фотки им выложил, но они их не увидели, возможно (там какой-то глюк, расширение jpg меняется на do). просили доказательства, давали три дня, потом еще предлагали две опции 1) 20% рефунд; 2) отправка обратно и полный рефунд. 3 дня на ответ было, но я протупил, по дате еще получалось сегодня можно ответить, но, походу. из-за разницы во времени рано утром срок истек. кнопка ответа в клэйме пропала. :( что, все? ничего уже не сделаешь? есть какой-то другой способ связаться с админами? по их тексту не очень понятно, если я не ответил, они отдают все деньги продавцу, или все-таки вернут мне хоть предложенные 20%? ни у кого такого тупого опыта нету, с пропуском времени на ответ?
¤.exe, в письмах, которые приходят на почту при разборка, они, по крайней мере мне, писали, что если вы не ответите в такой-то срок, то мы сами примем решение, кажется этим решением был первый пункт из всех предложенных. Посмотрите свои письма по диспуту, возможно там есть ответ.
1. Могу ли я влепить негатив проду после того как получил частичный рефунд? Я не знаю как это по правилам. Может если рефунд получен и конфликт исчерпан то негативный отзыв оставлять нельзя? Он задержал отправку на 11 дней и вообще прислал не то что я заказывал.
2. Могу ли оплатить покупку своей картой а доставку заказать совершенно в другой город другому лицу?
Здравствуйте, помогите разобраться. Оплатил через qiwi, который брал деньги с привязанного к нему кошелька webmoney, в конце оплаты было написан текст типа спасибо, мы приняли ваш платеж, он будет рассмотрен в течении 5 дней, но деньги со счета в webmoney не были сняты. Так вопрос, я что то не так сделал, или они снимутся по прошествии 5 дней. Заранее спасибо
Ребят помогите разобраться...сделала несколько покупок у разных продавцов..в один день-разница в минутах( до этого все было скинуто в корзину) оплатила все и тут на следующий день 2 посылки прошли удачно рассмотрение, а на остальных ТРАНЗАКЦИЯ ЗАКРЫТА и в причинах- оплата не прошла проверку( но почему другие оплаты прошли,а эти нет) выслала им фотки паспорта и банковской карты...но там еще просили выписку счета банковской карты(а где мне ее брать-если проживаю я в Молдове( поэтому через Палку не могу работать) а карта выпущенна Российским банком-Master Card ЯНДЕКС ДЕНЬГИ......кто то сталкивался с такой проблемой? и за закрытые транзакции деньги то вернут на карту??? заранее ОГРОМНОЕ спасибо откликнувшимся.
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬ СМС))) гугл переводчик не помог-не понимаю..все нормально и я могу дальше работать? или что???
Dear Irina Cernolutcaia, We have completed a review of your account and the documents you provided. You can reorder and pay by this card now. Since your previous orders have been cancelled, please reorder if you want to keep purchasing. We apologize for the inconvenience it may bring. Thank you for your understanding and cooperation in this matter.
Деньги могут быть просто заблокированы платежной системой до 30 дней. Обычно у меня так и бывает (как на Али - не знаю) - сначало блок, затем подтверждение продавцом своего требования. Если продавец не требует денег, то они висят заблокированные 30 дней. Нужно выяснять в банке.
1. Могу ли я влепить негатив проду после того как получил частичный рефунд? Я не знаю как это по правилам. Может если рефунд получен и конфликт исчерпан то негативный отзыв оставлять нельзя? Он задержал отправку на 11 дней и вообще прислал не то что я заказывал. 2. Могу ли оплатить покупку своей картой а доставку заказать совершенно в другой город другому лицу?
1. Да можете, вы выскажете свое мнение и поставите оценку продавцу. 2. Да тоже можете, сначала измените (добавьте) шипинг адрес потом можете его удалить.
¤.exe, в письмах, которые приходят на почту при разборка, они, по крайней мере мне, писали, что если вы не ответите в такой-то срок, то мы сами примем решение, кажется этим решением был первый пункт из всех предложенных. Посмотрите свои письма по диспуту, возможно там есть ответ.
да, перечитал внимательнее, по тексту письма так и получается, наверное. в опции 1 написано "предлагаем вернуть 20%", ниже "дайте ответ в течение 3 дней, в ином случае мы сделаем как предлагаем и закроем претензию сами". надеюсь хоть 20%. эх, только маловато. и времени 3 дня на ответ как то мало. ладно бы пару слов написать, но просили снять брак на видео, пока придумал как снять, пока время нашел... походу ровно 72 часа, отсчет начинается с момента ответа саппорта, а время ответа на али не пишется, только дата (может по времени уведомления на е-маил можно смотреть, сложно сказать). а из-за разных часовых поясов легко обмануться, если не поспешить.
Привет, впервые столкнулся с диспутом на Али Купил китайские шары, попросил продавца разбить их на 5 посылок... 4 получил, а последнюю - нет, по треку вылетела из Китая 3 сентября - и всё....пропала Открыл диспут, прод сказал, что отправит посылку еще раз, я нажал кнопочку "согласен" и диспут закрылся... Прод теперь не отправляет и отмалчивается... Как мне быть?