Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
23 сентября оплатил проду, 30 сентября по треку посылка (регистратор) трекнулась на почте китая. Вчера написал продавцу - в ответ, почта китая загружена, жди. Когда начинать жаловаться али? Ждать 14 ноября? Более поздняя посылка с али уже на почте в моем городe
Кто-то имел дело с этим продавцом на aliexpress : Asia Wholesale Centerhttp://www.aliexpress.com/store/905458 Хочу заказать у него планшет Freelander PD80. Стоит ли с ним связываться? Спасибо.
23 сентября оплатил проду, 30 сентября по треку посылка (регистратор) трекнулась на почте китая. Вчера написал продавцу - в ответ, почта китая загружена, жди. Когда начинать жаловаться али? Ждать 14 ноября? Более поздняя посылка с али уже на почте в моем городe
Доброго времени суток. Не везёт мне с Али. Купила (даже не знаю, как его по-русски назвать) типа балахон ажурный обвязанный по краю кружевной вязкой. До покупки специально в чате спрашивала продавца, такая ли отделка по краю и рукавам, как на фото. - Да, говорит, не сомневайся, всё такое точно. И вот, пришло это ... Основа такая же, как на фото, но отделка не крючком, проще намного и пришита так, что впереди швы наружу выворачиваются. А ещё в одном шве - дефект, две петли не зашиты (это, вообще-то, я и сама могу исправить, но уже дело принципа). Короче, вида никакого, деньги на ветер. Это вторая покупка на Али, первая такая проблема. Сегодня вечером написала сообщение продавцу, что я не это заказывала, приложила 2 фотки (брак шва и несоответствующей отделки вместо красивого кружева по краю) и сообщила, что собираюсь открыть диспут. Там, понятно, ночь. До окончания срока подтверждения - 2 дня. Может, надо было сразу диспут открывать и отзыв негативный написать? В идеале, я бы хотела получить назад свои деньги. Но кто должен платить за обратную отправку этого творения? И когда вернут деньги (если вернут)- только тогда, когда продавец получит посылку или когда я её отправлю и она трекнется? Какой алгоритм действий в такой ситуации, о чём договариваться с продавцом? Совсем не знаю, как действовать дальше. Подскажите, плиз.
Медленный газ, Если, как Вы написали, есть время до открытия диспута попробуйте пообщаться с продавцом, может уговорите его на Ваши условия. Я, на всякий случай, делаю скрины переписки. Если не будет отчечать - открывайте диспут. Насчет стоимости обратной отправки, то, скорее всего, она будет Вашей тратой, все зависит от продавца, почитайте описание товара, может что-то есть на этот случай. Я, последнее время, если что-то случается, предпочитаю компенсацию, т.к. стоимость обратной доставки платить не хочется (как то лениво уходить в минус после покупки), а за минусом компенсации, дефективная покупка становиться более привлекательной (к счастью, в последнее время, не было проблем с дорогими покупками, три раза тьфу через левое плечо ). По поводу, когда вернут деньги - у меня возврат происходил примерно дня через 3-5 после закрытия диспута.
goger77, Спасибо за ответ. Компенсация - это что? Возврат части денег? Но мне надо то, что я купила. А то, что прислали - я б и даром не взяла. Так получается, что на Али китайцы могут вывесить красивую фотку, под её видом продавать совсем не то, что на ней - и расходы по возврату ещё и на покупателе? Крааасиво продуман бизнес - любой хлам можно загнать... Ужас. Этого я и опасалась.
Выбирайте продавцов только с большим рейтингом и количеством продаж,так будет больше шансов получить желаемый товар надлежащего качества,соответствующий описанию и фотографиям.
Они у себя на сайте до июня этого года выкладывали списки забаненных продавцов с большими рейтингами и количествами продаж, правда потом выкладывать перестали. Так что так тоже можно напороться...
Вопрос по рефаунду. Вместо 2-х комплектов ножей продавец прислал 1. Ордер пока открыт. Продавец в переписке + фото согласился на рефаунд. Как поступать: ждать рефаунд и подтвердить ордер или открывать диспут?