Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приходили почти все,за исключением потерявшихся,ну а качество товара разное бывает-смотрите отзывы,ищите проверенных продавцов-здесь на форуме есть много отзывов как о хороших ,так и плохих продавцах,а также о внешне похожих товарах,но с разными внутренностями и качеством материалов.
а галочка ниже стоит? что происходит если нажать на плэйс ордер правой кнопкой мыши и далее открыть в новой вкладке или окне? может что-то с защищенными соединениями, на других сайтах оплачивали что-нибудь? и товар который хотите купить еще актуальный, вы из корзины покупаете или прям со страницы товара?
Приходили почти все,за исключением потерявшихся,ну а качество товара разное бывает-смотрите отзывы,ищите проверенных продавцов-здесь на форуме есть много отзывов как о хороших ,так и плохих продавцах,а также о внешне похожих товарах,но с разными внутренностями и качеством материалов.
Ultra-Lutsk, Открываете спор и вам вернут деньги или продавец предложит выслать товар повторно,вы тему почитайте и вам откроються многие нюансы покупок на этой площадке-все ваши вопросы обсуждались здесь много раз.
в аккаунте можешь добавить сразу до 5 разных адресов, и потом выбрать при оплате... или жмешь купить и там будет твой родной адрес и рядом чтото типа "добавить другой адрес"
Друзья, нужно помочь с переводом - собираюсь открывать диспут на Али. Если не трудно, исправьте мои ляпы, буду очень благодарен.
Seller gave me track number RF00000SG This track was despatched to Russia 21 Aug - can track in any tracking system. Russia post was register this track number on 26 Aug and returned parcel to China via CN Post. Can track http://www.russianpo...slug/trackingpo 09 Sep CN Post report about this track "unsuccessful delivery, CHINA (PEOPLE'S REP.), SHENZHEN" 10 Sep Russian Post report "unsuccessful delivery, CHINA 518028"
I think time to refund money, because I am live in Ukraine - not in Russia. Seller send this parcel to the wrong country, and now parcel returned to seller.
Где-то инфу пару дней назад читал, может на этом форуме, может нет, забыл где. Но правда ли, что на али всех продавцов обязали бесплатно давать трек? Т.е. любой товар теперь будет всегда с треком.
бесплатно никто давать не будет, всё включено в стоимость, даже если написано фришип)) а вообще любая покупка на али давно уже идёт с треком, даже за 1 доллар.
бесплатно никто давать не будет, всё включено в стоимость, даже если написано фришип)) а вообще любая покупка на али давно уже идёт с треком, даже за 1 доллар.
Ну это понятно, что уже включено в стоимость Так везде: и в онлайне, и в оффлайне. А вот то что любая покупка с треком это хорошо, именно этот вопрос меня и интересовал.
Привет всем Помогите срочно решить проблему. Открыл спор по гарантии с продавцом, в доказательство положил фото. Спор пе редали в центр решения проблем, оттуда написали, чтобы я приложл ссылку на видео, приложив ссылку. Но когда я открываю сейчас Complaint Details, то там нельзя написать и нельзя нчего вставить 3 дня еще на прошли Но Status=ProcessingDetailsDetails и Details . To move forward with this case, buyer needs to provide enough evidence such as clear pictures, videos and any other relevant information to support this claim within 3 calendar days. Any forged or modified evidence will not be accepted.... Там везде роботы, не пойму как выйти на человека. Или на какую почту им письмо послать, чтобы прочитали.
Попробуй ночью написать, у Москвы с континентальным Китаем ок 6-ти часов разницы, т.е. они открываются в 2:00 ночи по московскому времени (8 утра там) или до 10-ти утра.
Не вводите в заблуждение людей. Alibaba-Group работает по Пекинскому времени - на 4 часа "вперед" Москвы (UTC+8 ) . Если Вы сделали такое умозаключение из часов на АЭ, то напомню, что сервер Алибаба находится в штатах - на сайте отображается некорректное (по отношению к нам и к Китаю) время. Интересно, но на Таобао время правильное.
ErikMAL, а Вы прикрепляли свои доказательства так, как сказано здесь? Если да, то все опишите и отправьте сюда, (включая и тот ответ, что Вам прислали). Придумайте теги, чтобы было максимально понятно, о чем речь. Начните с "buyer protection".