Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нет последствий не будет. Просто лот будет у тебя висеть в ордерах и будут приходить напоминания что бы ты оплатил. Но я обычно пишу проду что за ордер такой платить не буду что бы он не резервировал его для меня.
нефиг на этом Али делать, статистика 5 заказов, все оплачено - 2 отправлены. Остальные 2 с виду приличных торгаша на 400$ не отсылают, оба врут что отослали, один дает фиктивный трек, другой ничего не дает. Это еще первые 2 даже не прибыли, итого на текущий момент -400$. Офигенное знакомство с Aliexpress !
Так там вроде определенный срок дается продавцу для отправки. И тут, как и на ибее, надо глядеть на продавца - переносить негатив на всю торговую площадку всё же не стоит... ЗЫ Заказал планшет, у продавца стояло честное пре-ордер; отправил спустя четыре (кажется) дня. Мелкий заказ на 10 баксов отправили через день. Кстати, каков рейтинг продавцов?
На eBay с кидалами борятся, а тут - поощряют. Особенно прикольно смотрится ситуация, когда ты платишь деньги, а тебе "продавашки" с алмазами ничего не высылают и на вопросы не отвечают. Я такое за 5 лет видел только на Aliexpress
ну, да, значит я первым же выстрелом попал в такого уникального ? Посмотрите негативные отзывы этого кидалы Он тупо перестал высылать товар примерно месяц назад (судя по отзывам). И тем не менее каждый день сидит в онлайн чате - ищет новых лохов ! http://www.aliexpress.com/store/feedback-score/204200.html
нефиг на этом Али делать, статистика 5 заказов, все оплачено - 2 отправлены. Остальные 2 с виду приличных торгаша на 400$ не отсылают, оба врут что отослали, один дает фиктивный трек, другой ничего не дает. Это еще первые 2 даже не прибыли, итого на текущий момент -400$. Офигенное знакомство с Aliexpress !
Вы не думаете, что трек может быть любой ? от балды ? так что сначала лучше головой, прежде чем руками. Взяли текущий и прибавили несколько тысяч и вписали в поле для покупателя. И все 2 недели "not found"... отсчет срока доставки все равно пошел только указанный двумя постами ранее продавашка ступил и поменял сразу вторую значащуюю цифру (сужу по номерам других заказов), там у него немец в отзывах ждет уже 17 дней, я 15 дней.
кстати да , непонятный тип . на алиэкспрессе я такого первый раз вижу , хотя заказов было много . У меня тоже несколько заказов висит у него . Пишет что проблемы с почтой , дал номера но они не пробиваются , сейчас на связь не выходит . В принципе тоже на рейтинг смотрел когда покупал , хотя у других тоже самое можно было взять почти по такой же цене . Если сейчас ему негативные фибеки влепить то рейтинг у него должен снизиться . называется YGL BAND STORE
Я написал, что один трек не дал вообще (про этого вообще тут речь не идет там сумма большая и разговор отдельный), а этот дал трек от балды - и отсчет доставки спокойно пошел (прямо вверху этой странице черным по белому написана эта фраза) Слова при этом оба продавашки говорят примерно одно и то же - подождите, наша система еще не "инпутировала" данные о треках. Подождите, один-два дня, а потом до 4-х дней задержка отображения на сайте почты. Чувствую, что и второй по такой же схеме пойдет, в одно время показалось, что контора одна и та же, уж больно фразы похожие.
Завтра с утра на этого scammer из YGL BAND STORE открою диспут. У меня навик за 59$ завис. Вот и гляну заодно, какая там защита покупателя, хотя морально я уже с этими $ уже простился, но попробую вытянуть свое.
Люди,подскажите как поступить:купил у продавца подарок девушке 6 августа.Продавец затягивал с отправкой,мои сообщения игнорировал.Наконец,когда почти истекли все сроки(13 августа) добавил трек номер. Однако радовался я недолго-трек за 20 дней ни разу не обновился(по нему вообще никаких записей). Продавец на письма по-прежнему не отвечает. К тому же убрал из всех своих лотов доставку в Россию. в общем,мне кажется,что трек предоставлен левый,для отмазки. Как поступить-открывать уже диспут или еще ждать?Рейтинг у продавца хороший,но есть пара отрицательных отзывов,жалуются как раз на то,что продавец не отвечает на письма.
Ohotneg, смотрите показания счетчика и за день-два до его окончания, если ничего не изменится, открывайте диспут. Тогда и приложите все скрины и Ваши негодования. Сейчас Ваш диспут не будет одобрен
А как на Алиэкспресс по поводу скамминга? Безопасно? просто палки нет, приходится вводить данные реальной карты. можно ли использовать основную свою карту, или для таких площадок лучше завести какую-то дополнительную? видит ли данные карты прод или только алиэкспресс, который переводит деньги проду? эскролл данный прод не предлагает
Ohotneg, смотрите показания счетчика и за день-два до его окончания, если ничего не изменится, открывайте диспут. Тогда и приложите все скрины и Ваши негодования. Сейчас Ваш диспут не будет одобрен
С какой радости не будет одобрен ? Я так читал, что в причине диспута как раз есть пункт "недостоверный трекинг". PS. Мне кидала kent chaun ( kentchaun@163.com ) из YGL BAND STORE сегодня пишет дорогой друг, "мы тщательно тестировали батарею твоего навигатора". Мы послали, ждите еще 2 дня. Это они совсем нас за идиотов держат - 2 недели тестировали, не точно придет б/у и (или) с ремонта, а тем временем каждый день по 1 негативу у него появляется, но рейтинг - не меняется, чудеса прям.
Такая ситуевина, сталкивался кто-нибудь или как Приобрел лот на Али 20 августа, 20 числа и оплатил Стоял статус, что продавец отправит лот в течении 3 дней Ну он и отправил как положено, трек-номер дал Сейчас проверяю - посылка уже упала на Импорт (Мск PCI-3) НО! Место назначения стоит не мой город, а Саратов 410007 Проду написал, пока молчит Бывают такие случаи, что продавец, чтобы уложиться в сроки отправки, дает "левые" треки? Спасибо!
Продолжение моей темы Чувствую, что кидает продавец.....
Я написал продавцу, что это значит, почему моя посылка едет не ко мне, а в Саратов Попросил, чтобы проверил все - правильно ли отправили посылку, правильный ли дали трек-номер
Он мне ответил: "Hi dear Jkkko86,
We checked,we send to follow address when make commerial invoice,please check. If no problem,please do not worry.
And it is strange ,you say the post code been changed, please calling china post air parcel,ask what is the receiver name and address is. if other information is nor problem,it is ok calling ask them send to the right place."
Ну ладно, подумал я, всякое бывает, может почта затупила и по ошибке написали что посылка для Саратова
Но сегодня проверяю трекинг и там написано, что посылка прошла таможны и покинула сортировочный цех Павелецкого вокзала Москвы!!!!!!! Направление Повелецкого поезда - как раз Саратов, тут ошибки быть не может!! Все посылки мне всегда отъезжают с Казанского вокзала, т.е. что-то тут вообще не чисто... Пока жду, когда прибудет уже куда-нибудь чтобы действовать дальше
Как мне поступить сейчас? Открывать диспут или ещё рано?