Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую, ситуация такова: оплатил заказ, понял что заказал не ту вещь, дождался подтверждения оплаты и попытался сразу отменить заказ, на что китаец написал что он уже выслал заказ, и статусь заказа сразу изменился на "отправлено" и появился трэк! Всё это происходило в течении 24+ часов, т.е. фактически китаец утверждает, что выслал заказ до того как подтвердилась оплата. Возможно ли теперь как-нибудь вернуть деньги? Китаец просто не дал возможности отменить заказ....
Я вкурсе, раньше продаваны без проблем отменяли заказы, а этот типа повыёживаться решил, я уверен что он ещё ничего не оправил, реквестирую способы вернуть деньги...
спрашивал, но она упорно не отвечала, хотя на другие вопросы про уточнение характеристик отзывалась... просто если покупать только у продаванов с большим рейтингом и ожидать ответов в переписке по 1-2 дня очень долго процесс заказа зятягивается и не всегда выгодно
Всем привет. Подскажите, как отменить заказ на али в стадии "payment"? Я выбрал товар, но ошибся со способом доставки. Нажал Buy now, но еще не оплатил. Написал продавцу, что бы отменил сделку. Он ответил, что помочь не может в этом и что бы я сам отменял её. Висит счетчик времени, по истечении которого сделка отменится сама.
конечно можно создавать новый, и оплачивать. просто если в старом заказе использовался купон на скидку, то его же нельзя будет использовать в следующем заказе. возможно он "вернется" когда отменится автоматом заказ и у него не закончится срок действия
Ребята у меня проблема. Суть. 1) Купил товар, китаец выслал товар, казалось бы все нормально только жди и получай его. 2) Товар завис на почте китая и пролежал там более 2 месяцев 3) что бы не открывать диспута китаец продлевал время. 4) потом китаец пропал и я открыл диспут 5) вот что выдает сайт после всех переписок (прикрепляю картинку) 6) что мне делать жалко 80 долларов дарить
Ребята у меня проблема. Суть. 1) Купил товар, китаец выслал товар, казалось бы все нормально только жди и получай его. 2) Товар завис на почте китая и пролежал там более 2 месяцев 3) что бы не открывать диспута китаец продлевал время. 4) потом китаец пропал и я открыл диспут 5) вот что выдает сайт после всех переписок (прикрепляю картинку) 6) что мне делать жалко 80 долларов дарить
кто покупал телефоны/планшеты у Ugood, подскажите, какую они пишут стоимость на посылке? подскажите, можно ли в адресе доставки вписывать другое имя получателя?
добрый вечер.подскажите есть-ли у кого проблемы при оплате картой карбон(мастеркард)?я 2 недели назад платил нормально.2 дня назад попробывал оплатить не получилось.сейчас оплатил 300долларов-нормально и тут-же хотел купить дешевую вещь за 10баков-снова никак :mellow:
Много покупаю на Aliexpress. Постоянно пользуюсь CashBack сервисом ExtraBux. С учётом что купонов всё меньше, CashBack в 3% греет! Работает стабильно, вывожу на PayPal.
Хочу заказать товар за 70$, но ни как не могу найти купон. Что за беда такая с ними? Даже на 5 баксов нет.В мае покупал телефон, так в гугле по первой же ссылке попался рабочий, а сейчас ни каких результатов за несколько часов поиска. Может подскажет кто рабочий купончик?