• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.aliexpress.com сокровищница Алибаба.ком (без PayPal)

notebookin

notebookin

Продвинутый
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
98
Баллы
401
Местоположение
krasnodar
ArtDR, У меня похожая ситуация, вот тут и открывается главный недостаток АЛИ - в спорной ситуации прав поставщик.
Вчера пошел получать, вес не совпадает заметил сразу по трекам 1577гр, по уведомлению и по факту 1667гр., смотрю на коробку - она проломлена, на этом месте правда наклейка таможни "Поступила в поврежденном виде" но это ладно такое было и вес совпадал, но скотч как-то неряшливо наклеен на этом месте и не одним ровным слоем и наклейка уже эта повреждена, декларация смята, думаю что воспользовались тем что по дороге упаковка повредилась и уже на сортировках через эту пробоину сперли.

Товар специфический - неодиемые магниты 4 шт. на общую сумму 120 баксов (это с учетом 2 купонов)

Забирать вчера не стал был конец дня, да и без фотика я был, камеры сейчас нет. Вот сейчас и думаю вскрывать буду полюбому, но если чего не так, магниты то там это точно так как посыль прилипла к весам, вот только сколько их, думаю что 2 из 4 сперли, арбитры Али скажут что виновата моя почта и ничего мне не вернут

Думаю все же забрать и требовать рефунд на то что сперли, виноват и продавец, потому что:?
1) упаковал плохо, все таки товар специфичный и тяжелый, понятно что экономил на весе на доставке, я покупаю у него магниты 2 раз, в 1 раз просил упаковать получше, вроде нормально упаковал - 7-8 слоев пузырчатой пленки, коробка была вся смята но без повреждений, а на этот раз он наверное замотал на 3-4 витка
2) было куплено 2 лота, а он отправил в 1 посылке
3) лоты были куплены на разных адресатов, правда это формальность: один лот на меня, второй на жену, фамилии одинаковые, адреса тоже, я написал сразу ему об этом

Прошу подтвердить мои мысли, что если товар украден частично, то посылку забирать и требовать рефунд, а не отказываться от посылки
 
V

vlados82

Начинающий
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
222
Баллы
19
Местоположение
Украина
Лично мне абсолютно ни к чему такие девайсы и покупать что-то чтоб ответить на вопросы нет никакого желания и свободных средств.

А зачем было тогда писать вообще?
Я же не прошу покупать, а спрашиваю когда товар участвует в акционных скидках, то чья это скидка и действует ли купон.
 
notebookin

notebookin

Продвинутый
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
98
Баллы
401
Местоположение
krasnodar
vlados82, добавьте в корзину, нажмите оплатить, а потом попробуйте ввести купон, не получится это ни к чему не обязывает, товар даже не появится в неоплаченных ордерах, просто удалит его из корзины если купон не сработает
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
bubblegum13

bubblegum13

Новичок
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
123
Баллы
0
Местоположение
Россия
Не покупайте у этого продавца http://www.aliexpress.com/store/400178 Заказывал видеоригистратор K2000, вместо указанных в описании 720p, H264 и HDMI прислал совсем дешевый VGA, MJPEG и без HDMI. Хотел открыть диспут о несоответствии и случайно нажал "Confirm Order Received". И вот теперь сижу, не знаю чего делать. Сразу же написал в Escrow, но ответа пока нет.

К чести продавца расскажу, чем закончилась моя история с ним. Хотя я уже и потерял надежду на справедливость, все-таки решил написать ему и попросить возврат половины стоимости товара - $16. К моему удивлению он ответил, написал, что очень расстроен, и по ошибке наверно послал мне не тот вариант K2000 (оказывается у него их два, хотя второго я так и не нашел). Затем написал, что возврат сделать не сможет, т. к. для этого нет инструментов - нажата кнопка "Confirm Order Received". Предлагать возврат через палку я и не стал, сами знаете про жуликов, предлагающих сделать его таким образом. И продавец предложил мне сделать любую покупку в его магазине со скидкой в эти $16 (отметив при этом, что у него имеются очень классные карты памяти и флешки). Но нам его карты совсем и не нужны, и я приобрел простенький регистратор за $20 со своей скидкой. Вобщем мне он обошелся в $4 с копейками. Прод сдержал свое обещание, посылка уже трекнулась на почте Китая. Посмотрим, что придет в итоге.
 
maximilliangreat

maximilliangreat

Новичок
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
739
Баллы
0
Местоположение
подмосковье
Предлагать возврат через палку я и не стал, сами знаете про жуликов, предлагающих сделать его таким образом.
А что за схема?
 
В

Вовуся

Новичок
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Московская область
У кого есть опыт возврата денег с али за уворованные(утерянные) почтой россии посыли?
Расклад такой.2 месяца посыль в пути,прошла таможню,последний статус москва PCI-1 сортировка-уже 17 дней.Переговоры с руководством сортировки ничего не дали.Написал на розыск.Сейчас кончается 2й срок продления китаёзой.
Что делать:
1.Просить продления,ждать результатов розыска и смены статуса на уворована(утеряна) и после этого открывать диспут.
2.Открывать диспут сейчас и требовать полный возврат,пусть прод сам разыскивает посыль.
И самое главное:как грамотно построить диспут с администрацией али,дабы решить спор в свою пользу?
 
bubblegum13

bubblegum13

Новичок
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
123
Баллы
0
Местоположение
Россия
Возвращают деньги на твой ПайПал-аккаунт, а через 40 дней открывают диспут о том, что якобы не получили от тебя товар.

Добавлено спустя 56 сек.
Вовуся,
Первый вариант
 
Leobor

Leobor

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
2 088
Баллы
161
Местоположение
俄罗斯,沃罗涅日
Возвращают деньги на твой ПайПал-аккаунт, а через 40 дней открывают диспут о том, что якобы не получили от тебя товар.
Интересная схема. Только если в деталях транзакции (с вашей стороны) сделать пометку, что средства получены не за товары или услуги, то диспут (с его стороны) обречен на провал. Не все это знают.
 
V

vprofessional

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1 535
Баллы
0
Местоположение
Винница
Leobor, то есть запросить деньги через "Request money" и указать назначение транзакции?
 
kruglii

kruglii

Новичок
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
722
Баллы
0
Местоположение
Егорьевск
У кого есть опыт возврата денег с али за уворованные(утерянные) почтой россии посыли?
Мне тоже интересно.
Мои две посылки канули в недрах Казанского вокзала,хотелось бы вернуть потерянные деньги.
 
maximilliangreat

maximilliangreat

Новичок
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
739
Баллы
0
Местоположение
подмосковье
Возвращают деньги на твой ПайПал-аккаунт, а через 40 дней открывают диспут о том, что якобы не получили от тебя товар.
Так там же всегда указывается назначение платежа? Если написанно неправильно, надо делать рефунд и пусть с правильным назначением присылает :)
 
Leobor

Leobor

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
2 088
Баллы
161
Местоположение
俄罗斯,沃罗涅日
vprofessional, можно и так.
А если реквест требовать не через ПП, при переводе денег на мой счет продавец в назначением платежа оставляет заметку. Я получал возврат (последний был от Тинидила) и он пришел с пометкой "This is the refund for your request as some problem of the item". Что означает, что это "возврат по моему запросу из-за проблем с товаром". Эту отметку оставил сам продавец и у меня она высветилась. Какие он потом будет требовать товары от меня? А если пометка будет, что делая перевод, он мне заплатил за товары, я могу и стукануть на него в палку...
Ладно, это не в тему, а то модеры горчичники раздавать начнут...
 
Lontt

Lontt

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2 228
Баллы
548
Местоположение
Смоленщина..
maximilliangreat

maximilliangreat

Новичок
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
739
Баллы
0
Местоположение
подмосковье
Ладно, это не в тему, а то модеры горчичники раздавать начнут...
Это почему это? Мне на али всегда рефунд сначала на пейпал предлагали, не думаю что они все мошенники.

Добавлено спустя 25 мин. 38 сек.
Хочу оставить отзыв о http://www.aliexpress.com/fm-store/313207

Покупал у многих других, но это первые о ком хочу отписатся.

Реально лучшая поддержка пользователей из тех с кем я сталкивался. В то время как другие китайцы "включают дурака" здесь всегда нормальный английский и всегда готовы помочь.
И до покупки, и после получения. И даже через несколько месяцев решают проблеммы возникающие с покупкой, такого я еще не встречал. B)
И это при том что покупал откровенно дешевую фигню.
Конкретно общался Lucy Huang.
 
Leobor

Leobor

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
2 088
Баллы
161
Местоположение
俄罗斯,沃罗涅日
Хе-х! У меня на примете тоже есть такой китаец.
Я свой телефон уже два раза отправлял ему. Один раз по гарантии почти через год после покупки - без проблем, а один раз еще через год, когда уронил с 8 этажа - тоже восстановили, как новенький стал (лишь бы я деньги платил). Всего я у него взял 6 телефонов. Один раз клиент принес мне назад тело уже без гарантии. Сделали! За ремонт 10$ взял (включая пересылку назад). А еще по моей просьбе он покупал совершенно чужой товар для меня. Вот такие они бывают, китайские друзья.
Да, кто искал здесь Е71 - у него они по 40$...
 
maximilliangreat

maximilliangreat

Новичок
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
739
Баллы
0
Местоположение
подмосковье
Leobor

Leobor

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
2 088
Баллы
161
Местоположение
俄罗斯,沃罗涅日
Дык по гарантии и было бесплатно. А без гарантии, думаю, за так никто не возьмется. Вот и пришлось денюшки выложить
 
student50

student50

Новичок
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
116
Баллы
0
Местоположение
Близ Москвы
Шесть посылок с Ali плотно зависли в небезызвестном PCI-1. Надо очередного продавца просить продлить срок доставки.
Кто-нить знает, имеет ли смысл тиснуть просьбу об отодвигании delivery date в поле "Messages" на страничке с подробностями заказа, или всё же лучше вылавливать селлера в онлайне через трейд-менеджер?

extDD_4.jpg
 
T

TheDoors80

Начинающий
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
257
Баллы
16
Местоположение
Украина
Можно и на страничке написать. Они их тоже читают очень часто. Так кстати больше доказательств.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live