Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ArtDR, У меня похожая ситуация, вот тут и открывается главный недостаток АЛИ - в спорной ситуации прав поставщик. Вчера пошел получать, вес не совпадает заметил сразу по трекам 1577гр, по уведомлению и по факту 1667гр., смотрю на коробку - она проломлена, на этом месте правда наклейка таможни "Поступила в поврежденном виде" но это ладно такое было и вес совпадал, но скотч как-то неряшливо наклеен на этом месте и не одним ровным слоем и наклейка уже эта повреждена, декларация смята, думаю что воспользовались тем что по дороге упаковка повредилась и уже на сортировках через эту пробоину сперли.
Товар специфический - неодиемые магниты 4 шт. на общую сумму 120 баксов (это с учетом 2 купонов)
Забирать вчера не стал был конец дня, да и без фотика я был, камеры сейчас нет. Вот сейчас и думаю вскрывать буду полюбому, но если чего не так, магниты то там это точно так как посыль прилипла к весам, вот только сколько их, думаю что 2 из 4 сперли, арбитры Али скажут что виновата моя почта и ничего мне не вернут
Думаю все же забрать и требовать рефунд на то что сперли, виноват и продавец, потому что:? 1) упаковал плохо, все таки товар специфичный и тяжелый, понятно что экономил на весе на доставке, я покупаю у него магниты 2 раз, в 1 раз просил упаковать получше, вроде нормально упаковал - 7-8 слоев пузырчатой пленки, коробка была вся смята но без повреждений, а на этот раз он наверное замотал на 3-4 витка 2) было куплено 2 лота, а он отправил в 1 посылке 3) лоты были куплены на разных адресатов, правда это формальность: один лот на меня, второй на жену, фамилии одинаковые, адреса тоже, я написал сразу ему об этом
Прошу подтвердить мои мысли, что если товар украден частично, то посылку забирать и требовать рефунд, а не отказываться от посылки
А зачем было тогда писать вообще? Я же не прошу покупать, а спрашиваю когда товар участвует в акционных скидках, то чья это скидка и действует ли купон.
vlados82, добавьте в корзину, нажмите оплатить, а потом попробуйте ввести купон, не получится это ни к чему не обязывает, товар даже не появится в неоплаченных ордерах, просто удалит его из корзины если купон не сработает
Не покупайте у этого продавца http://www.aliexpress.com/store/400178 Заказывал видеоригистратор K2000, вместо указанных в описании 720p, H264 и HDMI прислал совсем дешевый VGA, MJPEG и без HDMI. Хотел открыть диспут о несоответствии и случайно нажал "Confirm Order Received". И вот теперь сижу, не знаю чего делать. Сразу же написал в Escrow, но ответа пока нет.
К чести продавца расскажу, чем закончилась моя история с ним. Хотя я уже и потерял надежду на справедливость, все-таки решил написать ему и попросить возврат половины стоимости товара - $16. К моему удивлению он ответил, написал, что очень расстроен, и по ошибке наверно послал мне не тот вариант K2000 (оказывается у него их два, хотя второго я так и не нашел). Затем написал, что возврат сделать не сможет, т. к. для этого нет инструментов - нажата кнопка "Confirm Order Received". Предлагать возврат через палку я и не стал, сами знаете про жуликов, предлагающих сделать его таким образом. И продавец предложил мне сделать любую покупку в его магазине со скидкой в эти $16 (отметив при этом, что у него имеются очень классные карты памяти и флешки). Но нам его карты совсем и не нужны, и я приобрел простенький регистратор за $20 со своей скидкой. Вобщем мне он обошелся в $4 с копейками. Прод сдержал свое обещание, посылка уже трекнулась на почте Китая. Посмотрим, что придет в итоге.
У кого есть опыт возврата денег с али за уворованные(утерянные) почтой россии посыли? Расклад такой.2 месяца посыль в пути,прошла таможню,последний статус москва PCI-1 сортировка-уже 17 дней.Переговоры с руководством сортировки ничего не дали.Написал на розыск.Сейчас кончается 2й срок продления китаёзой. Что делать: 1.Просить продления,ждать результатов розыска и смены статуса на уворована(утеряна) и после этого открывать диспут. 2.Открывать диспут сейчас и требовать полный возврат,пусть прод сам разыскивает посыль. И самое главное:как грамотно построить диспут с администрацией али,дабы решить спор в свою пользу?
Интересная схема. Только если в деталях транзакции (с вашей стороны) сделать пометку, что средства получены не за товары или услуги, то диспут (с его стороны) обречен на провал. Не все это знают.
vprofessional, можно и так. А если реквест требовать не через ПП, при переводе денег на мой счет продавец в назначением платежа оставляет заметку. Я получал возврат (последний был от Тинидила) и он пришел с пометкой "This is the refund for your request as some problem of the item". Что означает, что это "возврат по моему запросу из-за проблем с товаром". Эту отметку оставил сам продавец и у меня она высветилась. Какие он потом будет требовать товары от меня? А если пометка будет, что делая перевод, он мне заплатил за товары, я могу и стукануть на него в палку... Ладно, это не в тему, а то модеры горчичники раздавать начнут...
Покупал у многих других, но это первые о ком хочу отписатся.
Реально лучшая поддержка пользователей из тех с кем я сталкивался. В то время как другие китайцы "включают дурака" здесь всегда нормальный английский и всегда готовы помочь. И до покупки, и после получения. И даже через несколько месяцев решают проблеммы возникающие с покупкой, такого я еще не встречал. B) И это при том что покупал откровенно дешевую фигню. Конкретно общался Lucy Huang.
Хе-х! У меня на примете тоже есть такой китаец. Я свой телефон уже два раза отправлял ему. Один раз по гарантии почти через год после покупки - без проблем, а один раз еще через год, когда уронил с 8 этажа - тоже восстановили, как новенький стал (лишь бы я деньги платил). Всего я у него взял 6 телефонов. Один раз клиент принес мне назад тело уже без гарантии. Сделали! За ремонт 10$ взял (включая пересылку назад). А еще по моей просьбе он покупал совершенно чужой товар для меня. Вот такие они бывают, китайские друзья. Да, кто искал здесь Е71 - у него они по 40$...
Шесть посылок с Ali плотно зависли в небезызвестном PCI-1. Надо очередного продавца просить продлить срок доставки. Кто-нить знает, имеет ли смысл тиснуть просьбу об отодвигании delivery date в поле "Messages" на страничке с подробностями заказа, или всё же лучше вылавливать селлера в онлайне через трейд-менеджер?