Подскажите че делать проблема такого рода. Продавец проверенный, отослал 2 планшетки по 150 баксов, выдал 2 трек кода, все как и положено. Один планшет что заказывал позже уже получил, а второй бесследно канул, хотя и не совсем. На деле планшет после таможни пошел совсем в другой город. Я подождал пока дойдет до конечного пункта. По индексу нашел отделение почты и номер телефона. Звякнул туда и поговорил насчет того что бы проверили посылку, что скорее по ошибке Вам пришла. Они проверили, но адрес правильный и посылка пришла по месту назначения, фамилия и данные на посылке совсем другого человека. Я попросил сотрудника почты передать номер моего телефона получателю посылки, если позвонит попрошу его сфоткать (но думаю навряд ли :unsure: ).
Написал продавцу, что мол Вы мне выдали чужой трек. Он прислал мне фото посылки где все четко и правильно. Упаковка с моим треком и адресом, все правильно. Что делать теперь даже и не знаю. Ждать окончания счетчика и открывать диспут на неполучение? Посылка шла почтой Китая. Я предполагаю что могли своровать посылку, а трек наклеить на мелочевку какую то. С одной стороны прав будет продавец, ведь он ответственности не несет за доставку эконом классом. С другой 150 баксов так попросту в никуда
.