Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ, куда делась кнопка - "купить"??? "Положить в корзину" осталась на месте, "купить" пропала. Это у всех так или мне одному подвезло? Пропала вчера, пробовал в разных браузерах. Мож знаете что то чего я не знаю?
The current status of your claim <1008133783> is “Awaiting your response". Please provide evidence or proposal to AliExpress before due date.
Regarding this case, the tracking number shows the goods is in transit. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods within 7 days. If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. When you cancel the claim, that means you agree to release the payment to the seller.
Предлагают подождать 7 дней как я понял. Но блин, уже прошло фиг знает сколько. Я не хочу ждать больше, тем более отзывы такие о этой конторе. Написать, что я не хочу ждать больше? Или как быть?
Вот как проходил спор! Claim! _http://a0.1nsk.ru/3/3b0f05984c.png Очень забавно! 18/05 Сначала идет мое сообщение из диспута, что "если вы молчите то возвращайте разницу 11$" 21/05 Затем идет сообщение администратора, что очередь отвечать другой стороне и на него должен поступить ответ в течении 3х дней! 23/05 Я написал сообщение где всё подробно по пунктам изложил, приложил фото и дал ссылки на другие фото и видео, в том числе и на реальные аппараты с 512 RAM! 24/05 Затем идет сообщение администратора, что очередь отвечать другой стороне и на него должен поступить ответ в течении 3х дней! 24/05 Почему-то отвечать должен был снова я! Я написал что мне нечего добавить смотрите предыдущее сообщение. 29/05 Диспут объявляться закрытым по причине отсутствия доказательств со стороны покупателя! Деньги разблокированы для продавца!
Что за бред!? Продавца не обязали отвечать вообще! Он не предоставил фото где там DDR2 чипы с 512Ram И вообще при передаче очереди другой стороне, отвечать оба раза обязывали меня, а не продавца, от продавца ответа ни поступило ни одного вообще! Я считаю продавец жулик ещё тот, либо он абсолютно не понимает что продает.
Вопрос что делать!? Я хочу получить компенсацию и очень зол! Как пере открыть клейм? как обратить внимание администратора, что переписка велась только со мной, а продавец не учавствовал вообще и не высказывал свою точку зрения. ?
Вот как проходил спор! Claim! _http://a0.1nsk.ru/3/3b0f05984c.png Очень забавно! 18/05 Сначала идет мое сообщение из диспута, что "если вы молчите то возвращайте разницу 11$" 21/05 Затем идет сообщение администратора, что очередь отвечать другой стороне и на него должен поступить ответ в течении 3х дней! 23/05 Я написал сообщение где всё подробно по пунктам изложил, приложил фото и дал ссылки на другие фото и видео, в том числе и на реальные аппараты с 512 RAM! 24/05 Затем идет сообщение администратора, что очередь отвечать другой стороне и на него должен поступить ответ в течении 3х дней! 24/05 Почему-то отвечать должен был снова я! Я написал что мне нечего добавить смотрите предыдущее сообщение. 29/05 Диспут объявляться закрытым по причине отсутствия доказательств со стороны покупателя! Деньги разблокированы для продавца!
Что за бред!? Продавца не обязали отвечать вообще! Он не предоставил фото где там DDR2 чипы с 512Ram И вообще при передаче очереди другой стороне, отвечать оба раза обязывали меня, а не продавца, от продавца ответа ни поступило ни одного вообще! Я считаю продавец жулик ещё тот, либо он абсолютно не понимает что продает.
Вопрос что делать!? Я хочу получить компенсацию и очень зол! Как пере открыть клейм? как обратить внимание администратора, что переписка велась только со мной, а продавец не учавствовал вообще и не высказывал свою точку зрения. ?
256 оперативки в планшете. 400 мб это внутренняя память, но не RAM. правда за вами DDMZ повторно открыть кляйм наврядли, только жалобы на продавца в экроу писать. кстати прод убрал все товары с продажы. линять наверное собрался.
тоже хотел в экроус пожаловаться на прода. Есть возможность написать на прода, если уже подтверждена транзакция? получилось так, что попросил прода продлить время, он проигнорировал, время закончилось, спор не успел открыть, по получении оказалось не работает товар.
А разве сейчас нет Open Dispute после подтверждения доставки? Вроде было неделю назад. И при наведении курсора на вопрос выскакивало пояснение, что после подтверждения дается еще неделя на случай, если откажет через день-два