Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот бредово переделали :angry: . Теперь не видно вариантов выбора какой почтой осуществлять доставку. И товар приходится в корзину кидать. Думаю продавцы сами в шоке. Но смотрю некоторые уже правят доставку.
mobilvip, имелось в виду, что написано "фришип ТНТ" (а оно раз в 20 дороже ЧП), ты раскатываешь губы, а отправляют все равно ЧП. Впрочем и раньше так было тоже. Это один из вариантов заманухи. Странно, сегодня оплачивал покупку в 10-00 что то ничего не заметил изменений
Leobor, После 17:00 по мск изменилось. Я планшет успел заказать. Ну думаю трек они не перестали от чайно-почты давать? Иначе большого смысла у них нет мелочевку брать. На ибее дешевле выходит.
Закинул сейчас один вещь в корзину - написало "фришип может быть без трек-номера". Вот и понимай как хочешь - и какой почтой отправят, и с треком или нет. Наворотили, короче.
AliExpress разделил наши методы доставки в трех уровнях на основе различных сроков поставки, цена и сервис. Они заключаются в следующем:
Ускоренная доставка: Продавец может использовать DHL, UPS, FedEx, TNT, или SF для этого уровня обслуживания.
Стандартная доставка: Продавец может использовать EMS, ePacket или DHL Global Mail для этого уровня обслуживания.
Экономики Доставка: China Post и Гонконг воздушной почтой и воздуха посылок для этого уровня обслуживания.
Ускоренная доставка является самым быстрым, но стоимость доставки также самый высокий.С другой стороны, экономика Доставка самая дешевая доставка, а самое длинное время доставки. Стандартная доставка имеет умеренные цены и доставка раза.
Каковы преимущества для покупателей?
Покупатели просто выбрать желаемый уровень сервиса и AliExpress продавцы выбрать подходящий судоходной компании в течение этого уровня. В качестве дополнительного преимущества, заказы с продукцией того же продавца могут быть объединены, чтобы сократить транспортные расходы.
Как выбрать уровень Shipping Service?
В вашей корзине, вы можете выбрать уровень службы доставки для каждого заказа.
Как только уровень логистических услуг выбран, продавец отправит товар, используя один из доступных доставки методов в этом уровне.
Примечание:
Если у покупателей есть определенный судоходной компании они хотят использовать, они должны вести переговоры с продавцом, и прийти к соглашению до отгрузки. В противном случае, продавец может выбрать любой способ доставки в пределах уровня обслуживания перевозок.
Добавлено спустя 2 мин. 48 сек. Вот что еще нашел что входит в понятия ихней доставки.
Expedited Shipping: Sellers may use DHL, UPS, FedEx, TNT or SF for this service level.
Standard Shipping: Sellers may use EMS, ePacket or DHL GlobalMail for this service level.
Economy Shipping: Sellers may use China Post or HongKong Post Air Mail and Air Parcel for this service level.
Отдельно Economy Shipping выбрать нельзя только вместе с Standard Shipping,что для нас опять же усложнило поиск товара.И привело к бесполезному пролистыванию горы страниц в поисках нужного.
Господа, я что заметил, что при выборе других стран (не всех конечно, например США или Канада) беслатная доставка действуйет без ограничений. Т.е. нет сообщения, что тот или иной товар может быть без трека и т.д. Хотя в ту же Францию при выборе экономной доставки, опять же выдается сообщение, "бла бла бла товар может потеряться". Странный какой то "шаг" со стороны администрации площадки (думаю продам это далеко не выгодно терять потребетелей из России). Видимо это связано с тем, что некоторые "байеры" открывают диспут по любому поводу, даже не удосужившись попросить "селлера" продлить время. Имхо конечно. P.S. Видимо теперь придется наличие трека уточнять у прода, и то, надеясь на его "порядочность".
Это очередная лазейка трясти с нас деньги за трек. Странно, но почему то у ЧП он "стоит" около 1,5$. Хотя рашнпост дает его всегда и бесплатно. Даже на их бестрековые посыли у нас лепят свои русские треки
Подскажите, а как теперь ГонгКонг пост выбирать? Я принципиально всегда выбирал продавцов с такой опцией. А теперь-то как? С продом связываться заранее?
Выбирайте вот так. Economy Shipping: Sellers may useChina PostorHongKong Post Air Mail and Air Parcel Читайте мой пост выше на этой странице и все поймете.
госопда прошу Вас подсказать как правильно поступить. Купил ресивер 17 апреля, 19 апреля продавец дал трек, счетчик пошел. За день до окончания срока открыл диспут, просил полный возврат, продавец есс-но отказал, просил подождать. Но проблемка в том что данный трек только показывает 20 апреля экспорт из китая и все, на этом до 29 мая больше никаких событий. С DX товар заказанный 10 мая уже по треку пришел в Краснодар, а тут такое ощущение что товар пропал. Уже активна кнопка Claim/ Как в этой ситуации лучше поступить? 1 вариант - переводить в claim и добиваться возврата? (а если придет посылка через месяц?) 2 вариант - продлить срок доставки. Но как? Изменить детали диспута? Деньги продавцу капнут или нет? И смогу ли я потом если посылка не придет по истечении второго срока открыть claim? Спасибо.
Добавлено спустя 8 мин. 37 сек. w555, У меня та же беда. Перевел в Клайм. Ибо пофиг. Я хотел по человечески, просил выяснить где товар, что с ним. В итоге полный игнор. Ну раз так, тогда перевожу в клаим.
Не, народ. я чет не понимаю. У меня складывается такое ощущение, что Китаезам в обще полностью пофиг на покупателей. Вытворяют что хотят, как хотят и когда хотят. Думается мне, нужно искать другие площадки.
Вопрос, насколько я понял, был не в этом: я тоже всегда старался выбрать именно ГКП или Сингапурпост, а не Чайнапост - из-за скорости прибытия. Теперь же такой возможности нет, да еще и неизвестно заранее, с треком будет посыль или нет. А переписываться с продавцом из-за каждой мелочи мне лично влом.