Получил из Китая обувь, которая оказалась другого фасона и сделана из дешевого материала. Открыл диспут на полный возврат денег, описал ситуацию, которая произошла, и приложил фотографии с полученной обувью и посылкой, где четко видны адрес и вес посылки при приеме и получении, которые оказались одинаковые. Включился счетчик на 3 суток, в течение которого, как я понял, можно с продавцом разрулить ситуацию.
Продавец ответил: Buyers nonsense, literally photo to us, that's not our shoes! If you have no money to buy, please take our shoes returned to! We will pay 50% of freight, and then back to you all the money...
Не пойму, что он мне предлагает. Чтобы я отправил ему обратно товар? Заплатит 50% от стоимости чего? И затем вернут все деньги, кто вернет и когда? Какие должны быть мои дальнейшие действия. Сейчас активны три кнопки: Accept Dispute Details, Modify Dispute Details и Cancel Dispute.