Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пробовал и чистить и заряжать лягушкой.... при попытке включить никак не реагирует,подключаешь телефон к зарядке - по очереди мигает картинка,что батарея заряжается и потом что батарея заряжена полностью. не включается все равно.
Это не нововведение, продавец в листинге пишет максимальное время отгрузки (наверху, сразу под видом и стоимостью доставки, строчка Processing Time). Может быть 2 дня, а может и 12. Вот после верификации платежа соответствующие циферки на счётчике и выскакивают.
mobilvip, такую бандуру ниже чем ЕМС нигде не шлют. Во-первых дорогая вещь, а во-вторых вес более 2 кг - госпочта исключена. А вот насчет продавца... я криминала не заметил. Не призываю брать, просто скажу, я бы купил не особо сомневаясь. Вам решать.
а зачем мне телефон,который так глючит на второй день использования?? скажите,ескроу вернет мне деньги если я опишу причину и отправлю телефон обратно?
телефон Hero h2000 на 6516. почему то еще второй батареи не было в комплекте
Пришел планшет, тачскрин разбит, предавец предлагает отправить обратно на замену, компенсируя 10$. Хочу открыть спор . Помогите пожалуйста заполнить форму: ЧТо выбрать в следующем пункте :
Did you ship the order back? Yes No ?
где да - Notice: If tracking details are not added for your returned order within 10 days of your refund request approval, your payment will be released to the supplier. Please keep the original delivery invoice for all your returned orders
где нет -If the supplier approves your Refund Request, your refund will be credited to your Refund Account / Credit Card immediately.
Открывайте диспут, отсылайте назад, жмите YES и в нотисах вписываете трек номер Вашей посылки. В пункте где agreed with supplier поставьте agreed. Обязательно оповестите продавца. Но без открытия диспута не отсылайте - может это у него "дежурный" планшет для обувания доверчивых. И обязательно сразу прицепите скриншот, где он Вам все пообещал. Да, фото сделайте обязательно, посылку, чтобы адрес был виден, якобы только что открытую упаковку с прибором и собственно более детально тач. Если понадобится, потом прицепите к деталям диспута.
Сегодня я у него купил свою музыку http://www.aliexpres...holesalers.html и пожаловался на свою тяжелую жизнь и, что не могу купить у них камеру заднего вида http://www.aliexpres...-KIA-FORTE.htmlтак как доставка за нее очень дорогая, на что она мне ответила, что камеру они мне подарят просто так.
Открывайте диспут, отсылайте назад, жмите YES и в нотисах вписываете трек номер Вашей посылки. В пункте где agreed with supplier поставьте agreed. Обязательно оповестите продавца. Но без открытия диспута не отсылайте - может это у него "дежурный" планшет для обувания доверчивых. И обязательно сразу прицепите скриншот, где он Вам все пообещал. Да, фото сделайте обязательно, посылку, чтобы адрес был виден, якобы только что открытую упаковку с прибором и собственно более детально тач. Если понадобится, потом прицепите к деталям диспута.
Первая неприятная история на али у меня. Заказал скайбокс с12 у этого продавца http://www.aliexpres.../106069199.html 1. Оплатил 30 марта 2012 12:18, 2. трекномер дали уже 31 марта 2012 3. 10 апреля я спросил 1 раз где ходит моя посылка, на что мне ответили, что она отправлена 31 марта, но в китае были выходные 5 дней, поэтому мала-мала задержка. 4. 13 апреля я напоминаю продавцу, что прошло уже 2 недели, а информации о посылке нет, на что получаю ответ: узнаю у курьера, мы все отправили, все будет, уточню еще раз и вам сообщу. 5. В итоге 20 апреля получаю сообщение: we still tracking this package, however still no news. Would you like us to re-sent you one with a new tracking No.? If so, we can sent you one and with HDMI cable as free gift, thank you!. Я скрипя соглашаюсь на повторную отправку. 6. Этим же числом 20 апреля 2012 3:25 Прием Китай 523112 - посылка начинает трекаться. %) Я думаю, что у них не было товара - продавец тянул резину 3 недели и послал с тем же зарезервированным ранее на почте трекномером мне посылку, о чем им сообщаю. 7. Продавец клянется, что такое у них впервые и он не обманщик, просто посылку видимо потеряли на почте и она начала трекаться, за ожидание он посылает мне wifi bridge в подарок. 8. Имеем: посылка до сих пор нигде не трекается, на мою просьбу если у них есть рессиверы - послать его еще раз, даже если я получу 2 - согласен оплатить оба. Продавец молчит.... Диспут могу открыть в течении 15 дней.
Зачем поддерживаем почтовый флуд и отвечаете? Вы-то не новичок, что не глядя пишут абы где и абы что, не читая тем, и наверняка смотрели 1 стр темы? vega2
У меня друг заказал с али кейс с клавиатурой для планшета, на днях он его получил, все бы не чего но кейс поврежден один угол загнут и имеются надрыв кожи, клавиатура работает, Я ему говорю ты напиши продавцу что мол так и так приложи фотку и посмотри что прод предложит (другу хватило бы извинений), но прод уперся рогом то не видит фотку, то не пришло письмо, в итоге ответ продавца свалил нас под стол " Вы этот кейс купили не у нас мы такие не продаем". Сегодня он будет открывать диспут и просить 5 американских рублей.
в итоге ответ продавца свалил нас под стол " Вы этот кейс купили не у нас мы такие не продаем". Сегодня он будет открывать диспут и просить 5 американских рублей.