Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сделал заказ Date Received: 26 Mar 2012 11:30 продавец все время в оффлайне, и естественно не отправил до сих пор товар. Reminder: This order will be automatically cancelled if the supplier does not ship your order within: 5 days 7 hours 47 minutes 33 seconds . я уже устал ждать пока он отправит..... Что можно сделать ? ждать эти 5 дней ?
Nick Jack, это новая фишка в попытках ввести нас в заблуждение. Продавец (или его доверенное лицо) регистрируется якобы из разных стран и "совершает покупки" у этого продавца (естественно, отменяя их после фида). Но китайцы недалекие, как видите, то под одним именем оставляют фиды, то от одного аккаунта идут положительные отзывы каждый день на протяжении от недели до месяца. Так что читая фиды, надо быть предельно внимательным.
вот я писал: сделал заказ Date Received: 26 Mar 2012 11:30 продавец все время в оффлайне, и естественно не отправил до сих пор товар. Reminder: This order will be automatically cancelled if the supplier does not ship your order within: 5 days 7 hours 47 minutes 33 seconds . я уже устал ждать пока он отправит..... Что можно сделать ? ждать эти 5 дней ?
Открыл диспут в воскресенье. В понедельник звонок из Китая на мобильный. Вы открыли диспут и т.п. и .т.д. Разговор на русском с азиатским акцентом. В общем я им объяснил, что хочу ещё подождать дней 10. Они согласились, но говорят, что для этого нужно закрыть диспут. Правда ли это или брехня?
kas113, эээээ.... а до срока с продом связывался и он не продлил срог ожидания доставки?? ай-ай-ай... теперь уж держи открытым пока не получишь. или товар или негатив от прода.
BigDad, с ним я связывался слишком часто. Сначала был трек неправильный, (зачеркнутый в ордере). потом дали другой, но тоже с ошибкой (он сейчас и висит). По третьему посылка где-то на подходе. Не думал, что механизм на али другой. Читать всё некогда. Сниму диспут, пусть продлят сроки. Продавец проверенный и не плохой.
Добавлено спустя 1 ч. 29 мин. 36 сек. Диспут снял. продавец увеличил срок.
Прошу "бывалых" разъяснить ситуацию: Первый раз перевёл диспут в клайм. До этого всегда удавалось договариваться с продавцами, по этому опыта клайма на алиэкспресе у меня нет. В процессе переписки с администрацией алиэкспреса, мне сообщили, что предлагают мне возмещение 20 долларов, если продавец не предоставит свои доказательства. И вот сегодня администрация Али вынесла по клайму такое решение: Mediation Report Mediation Completed:15 Apr 2012 19:29 Date Requested:26 Mar 2012 01:04 Did you receive your order? Yes Did you ship the order back? No Payment Received: US $202.00 Reason: Goods were too shoddy to be usable Refund Requested: US $20.00 Mediator Remarks: A refund is issued as the previous suggestion we gave.
Я правильно понял, что мне вернут 20 долларов? Сейчас статус ордера: Order Complete. В статусе ордера нет записи, что ожидается выплата возмещения или что-то подобное. Только в ордере, во вкладке Disput & Claim, вывешено приведённое мной выше решение администрации. И, на основной странице ордера, есть напоминание оставить по ордеру фидбэк. Непонятно, будет мне выплачено возмещение или нет?
Потому, что я просил именно частичный рефаунд, в размере 20 долларов. В купленной вещи не работала одна существенная функция, а остальной функционал был в порядке.
Да, НО во первых если без посредника покупать то нужно подтвердить регистрацию а для этого нужен кто то местный китаец. (там по тел надо ибо на почту не приходят) А во вторых лучше воспользоваться посредником всё же, ибо очень много тонкостей, так как не все разговаривают на английском и вы много не учтёте по любому сами. (правильная закупка, количество, вес, отправка) если только сами знаете китайский язык. ps 和使用的字典,你會不明白100%
Please note: You should receive your refund within 7 working days. If there is a delay, please check with your issuing bank or contact the AliExpress Customer Service Team for help. You can sign in to My AliExpress for details.
Покупал два смартфона F602. В одном из них не работает GPS. Поэтому и попросил 20 долларов в качестве компенсации за отсутствие этой функции. Может быть стоило просить больше... не знаю... Они и 20 долларов-то по нормальному отдавать не хотят, а за 40 вообще, наверное, удавятся...
А на почту пришло только извещение о результате диспута. Никакого отдельного сообщение о рефаунде не приходило.
Да, конечно я предоставил доказательства. И фото прикреплял. И видео тоже на ютубе выложил и ссылки в диспуте предоставил. На видеозаписи показал оба телефона из этого заказа. И там четко видно, что в одном GPS работает, а в другом нет. И я точно знаю, что эту видеозапись представитель алиэкспресса посмотрел.