• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.aliexpress.com сокровищница Алибаба.ком (без PayPal)

L

lx40

Новичок
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
110
Баллы
0
Местоположение
Калининград
насчет возврата на палку: у меня шлем с 6 марта статус - покинуло почту Китая. Али стал спамить типо подтвердите получение. Открыл диспут, что мол еще не получил. Прод пишет зачем вы диспут открываешь. можешь ведь и мне лично написать. Говорит кидай свой пэйпал я скину деньги. а ты подтвердишь получение, и поставишь 5звезд. Договорились. Пришли деньги, закрыл спор, подтвердил получение, поставил 5 звезд, успокоился. Это было вчера. Сегодня этот плохой человек, открыл спор в палке типо мы не получили товар, просим возврат. Деньги списали. Ну я ему написал, типо дружок смотри, я всю историю переписки на али сохранил, щас все твои просьбы о 5 звездах и закрытии спора отпринтскриню, и отправлю в ecrows пусть они с тобой сами разбираются. Ничего не ответил...

Ситуация не хорошая, но правила все равно нарушать нельзя.
 
Oleg_tver

Oleg_tver

Продвинутый
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
741
Баллы
211
Местоположение
Тверь
Вот читаю и тихо оху... офигиваю с последних постов.
Не разобравшись с нюансами площадки и технологией покупок, со статистикой работы почты, лезут покупать.
А потом вопли и сопли на весь форум, диспуты и пр.
Шли бы вы ребята, в оффлайн магазины с таким подходом!
 
L

lx40

Новичок
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
110
Баллы
0
Местоположение
Калининград
уточню. открыл диспут, с пометкой продлить срок. возврат не просил.
 
Л

лурик

Начинающий
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
2 240
Баллы
21
Местоположение
Самара Region
То есть диспут надо открывать и прода просить о продлении если сроки выходят?или просто письмо проду о продлении и если он соглашается то диспут не открываем и ждем следуюший срок и только если что потом открываем диспут?
 
zEn

zEn

Крутой иБаер
Регистрация
18 Янв 2005
Сообщения
377
Баллы
1 201
Местоположение
Russia
Я, смотрю по ситуации, если посылка отправлена, но проблема с почтовыми службами, то пишу письмецо продавцу и прошу продлить срок, прод извиняется и срок продлевает. Безусловно все в пределах разумного, посылку год я ждать не собираюсь, надо действовать по ситуации и с головой ко всему подходить.
то, что сейчас сильные задержки почты из китая - всем известно, но это не повод требовать деньги назад от продавцов.

тихо мирно рузруливайте.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
диспут надо открывать и прода просить о продлении если сроки выходят?или просто письмо проду о продлении
На Али я пару раз писала продам, что посылка еще не пришла, а сроки уже поджимали, и они сами тут же продляли сроки. Посылки потом благополучно приходили и никаких диспутов не требовалось.
 
Дайвер

Дайвер

Начинающий
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1 270
Баллы
20
Местоположение
Москва
Да бесполезно писать. У нас же как делают-сперва откроют диспут, а потом уже спрашивают "А чё делать дальше?"
Триста раз талдычишь-просите прода о продлении срока. А тебе в ответ:
уточню. открыл диспут, с пометкой продлить срок.
То есть диспут надо открывать и прода просить о продлении если сроки выходят?
Всё, финита ля комедиа. О чём ещё можно говорить?
banghead.gif z192.gif
 
R

R1o

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
808
Баллы
19
Местоположение
Россия
Всё, финита ля комедиа. О чём ещё можно говорить?
О хорошем FAQ в шапке темы, где расписано от и до.... хотя это и не спасёт, судя по этому форуму и опыту тех где был.

Добавлено спустя 44 сек.
Но тем не менее...

Добавлено спустя 3 мин. 19 сек.
Даная площадка интересна многим по разным причинам... я сам только начинаю с ней общение, поэтому базовый FAQ имхо был-бы полезен.
 
Л

лурик

Начинающий
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
2 240
Баллы
21
Местоположение
Самара Region
Конечно короткое FAQ не помешало бы.А то 300 страниц и попробуй прочти вылови главное.А была бы краткая инструкция что и как делать в той или иной ситуации(неполучение.открытие диспута.брак),их ведь если рассудить не так уж и много.Тогда и глупых вопросов было бы намного меньше.Вон по ебею есть такое FAQ.А на Али уже все не так вот народ и мечется,проще спросить в 1001 раз чем перечитывать 300 страниц и выуживая крохи информации.
 
TOPMO3

TOPMO3

Новичок
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Москва
Жмем кнопку Search Выскакивает окошко со списком людей, которые зарегистрированы под этим именем...
О... Дружище, огромное человеческое спасибо! Сам не смог совладать с ихним ТМ. Очень помогло :)

Подправил верхушку, чтобы Яндекс не вышел на этот топик по ключевым словам поиска
Но поисковики все равно на тему выходят, хотя и через другие форумы....
[attachment=p:142376:631e5a08baf9]
 

Вложения

  • 631e5a08baf9.jpg
    631e5a08baf9.jpg
    69.9 КБ · Просмотры: 15
Oleg_tver

Oleg_tver

Продвинутый
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
741
Баллы
211
Местоположение
Тверь
Конечно короткое FAQ не помешало бы.А то 300 страниц и попробуй прочти вылови главное.
О хорошем FAQ в шапке темы, где расписано от и до....
Кто мешает взять и написать его? Или кто-то должен за вас поработать?
А 300 страниц темы осилить не так уж и сложно, займет меньше недели.
Только вот почему-то некоторые считают это необязательным. Ну что же, флаг в руки. Не хотите учиться на чужом опыте - учитесь на своем.
 
Л

лурик

Начинающий
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
2 240
Баллы
21
Местоположение
Самара Region
Ну если я там первый раз сделал покупку то как я могу написать?если я еще товар не получал и не знаю что и как делать в случае чего.
 
R

russsion

Новичок
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
Москва
stelsonik

stelsonik

Крутой иБаер
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1 515
Баллы
538
Местоположение
самара
да ладно, там всё просто, нафик FAQ ? диспут, притензия, потом с роботом пообщаешся отвечая на вопросы - ваша посылка всё ещё не пришла? подождёш ** (неизвестно) скока и получиш деньги назад, всё.
лично я там не булавку купил а планшетник за 50$ и слабины проду я не дам, буду делать всё возможное чтоб получить бабло назад как можно быстрее. В след раз пусть DHLом шлёт рас так хреново его почта работает.

ругаться на форуме низзя! даже двумя буквами
vega2 модератор
 
Oleg_tver

Oleg_tver

Продвинутый
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
741
Баллы
211
Местоположение
Тверь
можно предложить проду продлить срок доставки, но вот только зачем? нет товара -диспут!
теперь что я делал 1. 4 апреля открыл диспут о неполучении 2. 8 апреля так и недорбазарившись недочего с продавцом открыл Claim 3. всё, теперь тока ждать остаёться, либо пока деньги вернут, либо если посылка ко мне успеет прорваться, то я есесно проиграю claim
В след раз пусть DHLом шлёт рас так хреново его почта работает.

Мда... Жаль, что таких "покупателей" нельзя банить на Али навечно...
 
sergeys391

sergeys391

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
2 062
Баллы
153
Местоположение
Krasnoyarsk Russia
да ладно, там всё просто, нафик FAQ
молодец, возьми с полки пряник
лично я там не булавку купил а планшетник за 50$ и слабины проду я не дам
с таким подходом, всю жизнь будешь планшетниками не дороже чем за 50 баксов довольствоватся, ничего лучшего тебе не светит

Добавлено спустя 5 мин. 26 сек.
Мда... Жаль, что таких "покупателей" нельзя банить на Али навечно...
ну в отличии от ebay, на али продавцы еще могут ставить негативы покупателям
 
J

jack_payton

Новичок
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
103
Баллы
0
Местоположение
Киев
подскажите прода проверенного с планшетами. интересуют аинол паладин или момо плойер, может заказывал кто. желательно фришип)
спасибо
 
jkh820

jkh820

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
188
Баллы
111
Местоположение
Россия
P

prokin

Продвинутый
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
132
Баллы
219
Местоположение
Саранск
О продавцах и диспутах
Заказал товарищу регистратор ( на его аккаунт) 18.03
Трек дали быстро и наступила тишина
Трек 2 недели нигде не светился , в переписке менеджер сетовал
на китайскую почту и обещал что будет пинать их ежедневно
Неделю тишина, 7.04 написали в чате что просим закрыть заказ из-за
долгой обработки
У менеджера начался словесный понос о том что мы хорошие люди и не
будем отменять заказ и т.п.
Написали что если 9.04 посылка не будет трекаться на почте
откроем диспут о закрытие 10.04
8 апреля посылка была на почте сегодна уже экспорт
магазин http://www.aliexpress.com/fm-store/102802

Всё можно решить и без диспута, надо найти нужные слова
вежливые и твердые
 
D

Deadokstr

Продвинутый
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
80
Баллы
209
Местоположение
Стерлитамак
в диспуте согласился подождать 20 дней, прод предлагает закрыть диспут, и продлить на 20 дней заказ, в али такое возможно?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live