Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
насчет возврата на палку: у меня шлем с 6 марта статус - покинуло почту Китая. Али стал спамить типо подтвердите получение. Открыл диспут, что мол еще не получил. Прод пишет зачем вы диспут открываешь. можешь ведь и мне лично написать. Говорит кидай свой пэйпал я скину деньги. а ты подтвердишь получение, и поставишь 5звезд. Договорились. Пришли деньги, закрыл спор, подтвердил получение, поставил 5 звезд, успокоился. Это было вчера. Сегодня этот плохой человек, открыл спор в палке типо мы не получили товар, просим возврат. Деньги списали. Ну я ему написал, типо дружок смотри, я всю историю переписки на али сохранил, щас все твои просьбы о 5 звездах и закрытии спора отпринтскриню, и отправлю в ecrows пусть они с тобой сами разбираются. Ничего не ответил...
Ситуация не хорошая, но правила все равно нарушать нельзя.
Вот читаю и тихо оху... офигиваю с последних постов. Не разобравшись с нюансами площадки и технологией покупок, со статистикой работы почты, лезут покупать. А потом вопли и сопли на весь форум, диспуты и пр. Шли бы вы ребята, в оффлайн магазины с таким подходом!
То есть диспут надо открывать и прода просить о продлении если сроки выходят?или просто письмо проду о продлении и если он соглашается то диспут не открываем и ждем следуюший срок и только если что потом открываем диспут?
Я, смотрю по ситуации, если посылка отправлена, но проблема с почтовыми службами, то пишу письмецо продавцу и прошу продлить срок, прод извиняется и срок продлевает. Безусловно все в пределах разумного, посылку год я ждать не собираюсь, надо действовать по ситуации и с головой ко всему подходить. то, что сейчас сильные задержки почты из китая - всем известно, но это не повод требовать деньги назад от продавцов.
На Али я пару раз писала продам, что посылка еще не пришла, а сроки уже поджимали, и они сами тут же продляли сроки. Посылки потом благополучно приходили и никаких диспутов не требовалось.
Да бесполезно писать. У нас же как делают-сперва откроют диспут, а потом уже спрашивают "А чё делать дальше?" Триста раз талдычишь-просите прода о продлении срока. А тебе в ответ:
О хорошем FAQ в шапке темы, где расписано от и до.... хотя это и не спасёт, судя по этому форуму и опыту тех где был.
Добавлено спустя 44 сек. Но тем не менее...
Добавлено спустя 3 мин. 19 сек. Даная площадка интересна многим по разным причинам... я сам только начинаю с ней общение, поэтому базовый FAQ имхо был-бы полезен.
Конечно короткое FAQ не помешало бы.А то 300 страниц и попробуй прочти вылови главное.А была бы краткая инструкция что и как делать в той или иной ситуации(неполучение.открытие диспута.брак),их ведь если рассудить не так уж и много.Тогда и глупых вопросов было бы намного меньше.Вон по ебею есть такое FAQ.А на Али уже все не так вот народ и мечется,проще спросить в 1001 раз чем перечитывать 300 страниц и выуживая крохи информации.
Кто мешает взять и написать его? Или кто-то должен за вас поработать? А 300 страниц темы осилить не так уж и сложно, займет меньше недели. Только вот почему-то некоторые считают это необязательным. Ну что же, флаг в руки. Не хотите учиться на чужом опыте - учитесь на своем.
да ладно, там всё просто, нафик FAQ ? диспут, притензия, потом с роботом пообщаешся отвечая на вопросы - ваша посылка всё ещё не пришла? подождёш ** (неизвестно) скока и получиш деньги назад, всё. лично я там не булавку купил а планшетник за 50$ и слабины проду я не дам, буду делать всё возможное чтоб получить бабло назад как можно быстрее. В след раз пусть DHLом шлёт рас так хреново его почта работает.
ругаться на форуме низзя! даже двумя буквами vega2 модератор
теперь что я делал 1. 4 апреля открыл диспут о неполучении 2. 8 апреля так и недорбазарившись недочего с продавцом открыл Claim 3. всё, теперь тока ждать остаёться, либо пока деньги вернут, либо если посылка ко мне успеет прорваться, то я есесно проиграю claim
О продавцах и диспутах Заказал товарищу регистратор ( на его аккаунт) 18.03 Трек дали быстро и наступила тишина Трек 2 недели нигде не светился , в переписке менеджер сетовал на китайскую почту и обещал что будет пинать их ежедневно Неделю тишина, 7.04 написали в чате что просим закрыть заказ из-за долгой обработки У менеджера начался словесный понос о том что мы хорошие люди и не будем отменять заказ и т.п. Написали что если 9.04 посылка не будет трекаться на почте откроем диспут о закрытие 10.04 8 апреля посылка была на почте сегодна уже экспорт магазин http://www.aliexpress.com/fm-store/102802
Всё можно решить и без диспута, надо найти нужные слова вежливые и твердые