Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Опыт оплаты товара с сайта aliexpress.com банковским переводом. Ни один банк не принял реквизиты, выставленные на сайте после оформления заказа для оплаты из-за отсутствия юридического адреса бенефициара Alipay Singapore E-Commerce Pte Ltd, который необходимо было вписать в стандартный бланк банковского перевода. Обосновали особенностями российского законодательства. Переписка с поддержкой aliexpress.com ни к чему не привела. Окончательный ответ был - если у вашего банка есть вопросы по оформлению перевода, пусть он свяжется с нами (перевод приблизительный). Пришлось заводить виртуальную карту Visa (хотя категорически не хотелось). Оплата через Western Union непосредственно продавцу не рассматривалась изначально ввиду имеющихся у других печальных опытов с непонятками при получении товара (т.е. полного отсутствия защиты покупателя от "добрых" китайских продавцов).
Не рекламы ради, а для помощи поиска информации пара полезных ссылок: - forum.china-iphone.ru - много информации по телефонам, опыт их покупки на китайских сайтах и обсуждение самих сайтов - taker.im_com/paypal.htm - описание работы с PayPal
Прочитав это, напрашивается вопрос: какой способ Вы посчитали самым безопасным через "БАНКОВСКИЙ ПЕРЕВОД"? Остается только Т/Т . Если это так, то деньги лучше сразу отдать в переходе российским попрошайкам, чем слать в Китай
Я вот тоже купил на их сайте у одного покемона типа Nokia AEON. Повелся на цену. Везде подороже выходило, да и магазинов торгующими ими совсем мало. Даже на ебее всего один прод продаёт. И обзоров не нашел. Вот купил на свой страх и риск. Бум делится впечатлениями как придет.
il86md 1) 1к/евро в месяц на 1 человека. 2) 31,5кг , инфа отсюда http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/aboutus/item?newsid=2136 3) Перетаскивайте с лимитом в вышеозначенную сумму, как показывает практика, подсчет всей суммы( например 1 посылка 250евро, 2 посылка 250 евро(в месяц)) не ведеться. Но лучше воздрежаться . Так же помните что получить посылку может любой гражданин РФ , который имеет прописку и паспорт. Так что получать посылки может любой член семьи.
тогда если я закажу мелочь по 8$ за штуку на сумму 500$ (60 штук боночек)никто не будет на таможне недоволен?
p.s. "блин странно на алибабе 1-3$ единица товара а на аля экспрессе по 8 минимум, обидно =( , сторговался по 7$ у китаёзы интересно они смогут больше скинуть?"
il86md На таможне могут недовольны, т.к. сочтут за комм.партию. Бывают таможенники и не смотрят, бывают нужны док-ва что для личного пользования(на всю семью), бывает что от ворот поворот. Попробуйте разбейте по 20 штук в посылку. Просто договоритесь с продавцом что разобьете на 3 посылки. ЗЫ покупайте на алибабе, алиэкспресс это алибаба для штучной торговли, а вас как я вижу интересует опт. Алибаба и предназначен для опта. Ескроу там тоже вроде как используеться.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
menyourhousre Флешки фейк. В компе будут показывать что 128гб, а в реальности максимум 2 гб. Тоесть записав сверх 2гб вы просто будете "выбрасывать" инфу вникуда, и ее невозможно будет считать.
Ну вот я и "попал". Сегодня получил посылку (мелкий пакет) от одного из поставщиков Алиэкспресса. Посылка была помята (собственно как обычно). Но к моему ужасу вложение (тот самый игровой контроллер-гитара, о котором я говорил ранее в данной теме) оказалось повреждено. Крепление разворочило, корпус почти развалился на две части. При включении слегка гудит, но лампочка не загорается, консоль его не видит - в общем не работает. На почте сообщили, что ни у них, ни на главпочтамте бланков акта нет, поэтому написали его от руки и поставили почтовый штемпель (мда...). Пока вскрывал упаковку - делал фото пошагово. Открыл диспут в эскроу, приложил фотографии, но врятли я чего-то добьюсь. Лично для меня алиэкспресс будет в черном списке - лучше проверенные магазины (хоть и дороже) и ибей. Отправлять обратно встанет слишком дорого... К тому же китаец может и не получить... Увы и ах.
DrakeRulo, а причем здесь алиэкспресс? Вы могли получить точно такой же товар приобретая его на ebay у продавцов из поднебесной. Надо было просить упаковать более качественно, видимо, китаец не знал как на нашей почте играют в футбол. Вон BIC упаковывают в несколько слоев хоть запинайся. Что же поделаешь если у нас почта россии такая. Чуствую скоро многие продавцы али поставят клеймо так же как и на ebay типа no шипед раша
LEHAR Конечно, дело в первую очередь в продавце. Однако (возможно это мне так не повезло) на алиэкспрессе проблемные ситуации встречаются чаще, чем на ибей. Если разложить всю ситуацию по-полочкам, то получится следующее: 1. Продавец нарушил контрольные сроки отправки товара (на которые договорились). Я нажал на отмену сделки, после чего алиэкспресс высветил сообщение (жду подтверждение от продавца, что он согласен с тем, что нарушил условия сделки). Естественно продавец не согласился, а отправил товар (сразу же причем). 2. Получив товар и распаковав верхний слой я обнаружил, что никакой упаковки в общем-то и не было. Подобная упаковка не пережила бы ни одну почту мира (фирменная картонная коробка, в которой лежала гитара была завернута в журналы и обмотана скотчем. Продавец не удосужился положить даже одного слоя пупырчатого полиэтилена, да хоть чего-нибудь!) 3. Открыв эту горе упаковку я увидел, что гитара мало того, что сломана, так еще и не та модель, что я заказывал (совсем замечательно - послал что попалось под руку) 4. В диспуте эскроу пришлось писать ну очень очень кратко, обрубками фраз, потому что у них там стоит лимит на количество символов - удалось только дать ссылки на фото и в двух словах описать проблему - крайне не удобно по сравнению с палкой. Вот почему лично для себя я сделал вывод, что в дальнейшем мне подобные проблемы не нужны и что более на том сайте я покупки совершать не желаю - ибей для меня удобней.
В общем прошел платное обучение, ну чтож, ничего не поделать - будет мне уроком.
Что то вы не договариваете... если прислали не то что вы просили в чем проблема? Эскроу отказал в возврате денег? А по поводу почты у меня с австрии приходила посылка упакованная по самое не балуй но видать на нашей почте ей точно играли в футбол поломана вещь за 800$ была в 3 местах... так что проблемы есть везде.
Лучший блог об Android и iOS – получение root прав, советы и инструкции, новости об Андроид смартфонах и планшетах, обзоры игр и приложений для Apple iOS (iPhone, iPad, iPod)
forum.china-iphone.ru
Заказал -оплатил 25.10.10, предварительно задал массу вопросов продавцу..., сегодня получил трек номер. :
Ayks Все я договариваю. Эскроу еще не отказал - диспут только открыт. Проблема в том - что надо будет отсылать обратно для обмена или возврата денег. А посылать выйдет дорого (негабаритное отправление, вес 1600). К тому же этому продавцу я теперь не доверяю - может и не получить отосланное обратно.
4. В диспуте эскроу пришлось писать ну очень очень кратко, обрубками фраз, потому что у них там стоит лимит на количество символов - удалось только дать ссылки на фото и в двух словах описать проблему - крайне не удобно по сравнению с палкой.
Это еще не диспут, а всего лишь запрос на него. Достаточно было назвать две причины: срыв сроков и не тот товар. А уж потом на Вас выйдет юрист, которому Вы все и выложите.
Вот почему лично для себя я сделал вывод, что в дальнейшем мне подобные проблемы не нужны и что более на том сайте я покупки совершать не желаю - ибей для меня удобней.
Это же Ваше ИМХО! Зачем же у других отбивать интерес? У меня, например, первая покупка на экспрессе была комом (пост №6). После этого где только не пытался покупать, но Экспресс (ИМХО!!!) самый удобный и защищенный. К тому же такого изобилия нигде нет. 12 заказов (средства связи, видеорегистраторы, часы) уже пришли - я в восторге. В настоящее время еще один телефон плывет. В октябре только появился, больше нигде таких нет. Придет - увидите обзор.
Попробуйте по ходу диспута давить на то, что поломка - вина продавца и попытайтесь настоять возврат денег без отправки. У ЭСКРОУ и такое в заготовках есть. Чем черт не шутит? Потому что
Серьезная дудка. Местный оператор то хоть RUIM-card раздает? А то я к нашим CDMA все собирался зайти узнать, пока "шел", они на GSM перешли . Проблема отпала сама собой...
Неожиданно столкнулся с таким сервисом. Безопасность сделки. 26.10.2010 забираю свой заказ на почте, но трек № до сих пор как не полученный (работа почты :crazy: ) на сайте Aliexprees.com подтверждаю получение, жму confirmе order. 28.10.2010 от службы поддержки приходит два письма, где они сомневаются, действительно я получил заказ (подтвердил на сайте) или нет, по трек номеру он еще ведь на почте. Дали мне срок до 01.11.2010 подумать, не ошибся ли, всёли получено и в удовлетворительном состоянии? и если что-то ни так, им отписаться до этого срока. Деньги продавцу пока отправлять не будут. Молодцы ребята из AliExpress Transaction Service Team Alibaba.com!!!
Их тыщи! Вбей в поиске на экспрессе CDMA+GSM или наоборот - страниц 200 вылезет
zybilo это у них глюк сервера. На сером окошке нажимаешь Confirm, окно пропадает, а статус не изменяется. Раз по 10 приходится пытаться. Глядишь получается и они отстают...
интернет не все телефоны тянут вон на савеловском рынке можно купить и с инетом и 3 симочный а можно купить 2 сим и инета не будет так что надо как то этот вопрос разрешать перед покупкой тлф
Да нет, у них на сервере все нормально. Ниже привожу перевод письма! (Дорогой г. А... Б..., Спасибо за использование AliExpress. Основанный на числе прослеживания, обеспеченном поставщиком, Ваш статус отгрузки “Не Поставлен”, но мы находим, что Вы подтвердили поставку на aliexpress.com. Пожалуйста подтвердите, если Вы получили полную отгрузку для своего Заказа № 100...78 Если Вы не получили свою полную отгрузку, пожалуйста свяжитесь с нами перед 11.01.2010. Если мы не получим известие от Вас, то мы предположим, что Вы получили свою отгрузку в удовлетворительном состоянии, и оплата будет выпущена поставщику.)