Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Договорились! Только чешу репу, какую камеру присобачить. Есть очень хорошая, но угол маловат - 56 град, дорогу не всю захватывает. Надо наверное не меньше 90, по сусекам поскребу, можт откопаю... Если не найду - тада покупать...
А это чьи слова? А не было бы этой "заморозки", уже бы был юрист от ЭСКРОУ и вопрос решался бы... Пейпал - это, в первую очередь, И-Бэй, а все остальное - побочные приложения, скорее психологический ход со стороны китайских сайтов. ЭСКРОУ на Али - тоже независимая субстанция, которая занимается ТОЛЬКО этой торговой площадкой. А сейчас они сидят ровно и со стороны поглядывают и делают ставки что будет делать Пейпал дальше...
Китайцы гораздо охотнее идут на сделки посредством ПейПал в обход Алибабы и ЭСКРОУ. С ПейПал проще - сказал им, что нет денег, и они отстанут. А у Эскроу просто так их не вырвешь. В Вашем случае, IMHO, я бы требовал продления диспута - выиграется время на доставку товара - а это потом будет весомый козырь...
Никакого весомого козыря не будет. Я перевёл диспут в клайм за 3 дня до крайнего срока и мне пришло сообщение, что возврата денег не будет. А причина на мой взгляд в том, что работает продавец мошенник, добровольно возвращать не желает, а силой принудить PayPal не сможет. Алибаба не списывает деньги у продавца принудительно, значит покрывает мошенника. Вот и весь вывод. А покупатель получается полностью беззащитен, деньги получили и пнули. А посылка, которую я отправил уже в Китае, я это написал в PayPal, и указал ссылку на китайский почтовый сайт. Так что, бесполезное это дело получить свои деньги. А кто им что сделает, кому я нужен, даже если будет 10 тысяч человек обманутых за месяц, ни кто ничего не сделает, ни кому не надо. Вот она и прибыль от торгового бизнеса.:lol: Покупайте больше на Алибабе, по крупней желательно сделки проворачивать и будут интересные истории! :(
grashdanin вы забыли добавить "IMHO". Лично я имею противоположное мнение. В моем случае Эскроу терпеливо ждал окончания диспута и решения юриста. Но я доказал свою правоту, и как только диспут закончился, мне деньги вернули без проблем. ВЕДЬ ОНИ ТАК И НЕ БЫЛИ ОТДАНЫ ПРОДАВЦУ!!! На то он и ЭСКРОУ, за это и стоимость товара чуть выше!!! Странно, что в вашем случае деньги оказались у продавца(???). Выходит, сделка не была защищена ЭСКРОУ? А я вот, например, на DX однажды сделал отмену заказа (неотправленного товара), так потом три недели стучался в суппорт, а потом еще и в Пейпал (хотя на DX это должны сделать именно они). И вся череда диалогов шла точно по А.Райкину: я о "насосах", а они про "колеса". Еще через неделю кое как разродились, вернули. А ведь в хелпе DX написано, что после одобрения деньги возвращают в течение 5-7 рабочих дней. P/P - резинщики еще те... Мое мнение, что пейпал на площадках, где есть ЭСКРОУ - лишнее звено. Не пользуюсь им ни на Aliexpress, ни на DH Gate...
Итак. Кажется классическая ситуация. На алиэкспрессе я новичек. Заказов мало. Сегодня увидел интересующий меня товар. Что это в принципе не так важно, но если будет интересно - скажу. Связался с продавцом по поводу совместимости его - продавец оказался разговорчивый, все объяснил. После чего я промолвил, что раз так, то прям щас побегу оформлять заказ. Оформил заказ, перешел на стадию оплаты и тут вижу, что мне продавец сообщение прислал. Открываю его, а он кричит - не заказывайте! Я цену перепутал, там старая цена, я лот не обновил... Пишу ему - ну и какая будет новая цена? Он мне - я позже обновлю страничку с лотом и Вы сможете заказать... В итоге заказ висит у меня по старой цене в неоплаченных. Как я понимаю, если я заплачу, на алиэкспрессе это никого не обязует мне выслать товар, продавец просто дождется расторжения сделки и я буду иметь мороку с возвратом денег на карточку. Если продавец изменит цену (и сделает ее наверняка такой, что я покупать не захочу) - не знаю - изменится ли что-то в товаре или нет (который уже в готовом заказе)? Ну и самое главное, просветите пожалуйста. Сейчас висит таймер - что если я не оплачу заказ за 19 дней, то он будет отменен. Вопрос такой - на алиэкспрессе нет каких-нибудь карательных санкций за неоплату? То есть чего-то вроде страйков или падения рейтинга? Итог: Оплачивать смысла нет, если продавец по данной цене отправлять не хочет. Если не оплачивать - то не знаю, что из этого выйдет.
Ситуация не только классическая, но и знакомая аж 2 раза. Поделюсь опытом. Итак, с конца: 1. Никаких карательных санкций не светит, даже если у них там свой рейтинг на нас и существует, то они больше в нас заинтересованы, чем мы в них. 2. Один неоплаченный заказ у меня висел долго, просто забросали мылом, типа "ну когда???", надоели, отменил сам. 3. Ну и к началу. Два раза было примерно так же. Одна девушка "посоветовалась с боссом" и изменила (+5$) цену на странице тут же. На мой намек, что это все-таки рынок, и "с паршивой овцы..." и что лучше бы была прежняя цена, включила дурочку, мол "моя твоя не понимай". Я ей пообещал, что куплю этот товар у другого и даже дешевле, типа, "мне все равно у кого покупать". На что был обвинен в неджентльменском поведении. Ну в итоге и сидит теперь продает, но по новой цене. Другой продавец даже не ведал, какая цена на странице с товаром и сказал, что это недоразумение, типа "давно не заглядывал" и пообещал исправить цену. Я заверил его, что другая цена, если будет выше, меня уже не устроит и мы с ним распрощаемся. Благо Алиэкспресс большой, я тут же нашел тот же товар, но даже немного дешевле, кинул ему ссылку и предложил продать уже в свете вновь открывшейся цены. Он рассказал мне о тяжелых делах в бизнесе. Я и ему рассказал, что можно взять с паршивой овцы, но они тупые, до него так и не дошло, чем плох "залежалый товар"... А что касается мороки с возвратом денег за невысланный товар - то, почитав про возврат с ПейПал, на Али - вроде бы совсем и не морока...
Как я понимаю, если я заплачу, на алиэкспрессе это никого не обязует мне выслать товар, продавец просто дождется расторжения сделки и я буду иметь мороку с возвратом денег на карточку.
Понятно. Ну чтож, если поднимет цену незначительно, то может еще и куплю. Если больше, чем на 5 долларов - то нет. Вся прелесть лота в его цене. К сожалению дешевле нет ни у кого. У этого продавца что-то и правда товары за бесценок выложены (причем голд мембер, все дела). Но за "подороже" можно взять гораздо лучше. Так что расстраиваться не буду) Кстати, продавец до сих пор морозится и цену не меняет. Не торопливый он какой-то... Так бы я прям сразу оплатил, а в понедельник данная сделка лично для меня будет не актуальна)
Я тоже на Али всего второй раз покупаю и что-то запуталась. Захотела я три лота, один оплатила, потом пишу проду хочу купить еще это и вот это, можно ли скомбинировать отгрузку. Он мне отвечает нет проблем и называет цену доставки за три лота, как за один. Я пошла платить за второй лот, он как-то цену изменил, убрал доставку, оплатила. Пошла платить за третий лот - а там доставка осталась. Я ему пишу последний лот остался, я готова, убери доставку. Потом смотрю - опаньки! В описании у всех трех лотов в деталях о продавце написано Changle Lianzhiyuan Jewelry Co., Ltd. Но при этом у двух лотов продавец Салли, а у третьего - Ван! Однако, когда я захожу со страницы лота этого Вана в его магазин по ссылке, там уже опять написано продавец Салли!!! Салли писал, что все ТРИ лота отгрузит за одну цену. И тут появляется Ван, который мне ничего не обещал... А Салли пока молчит. брррр.. вся в непонятках.
Собственно первая покупка кривовата вышла. Заказал пленку копеешную, он отправил без трекинга(подсунув левый и написав в описании об этом) осталось 2 дня до таймера, и доступны только две кнопки, потвердить доставку, или открыть диспут. Диспут не хочу открывать( ну невиноват же человек) как можно "продлить" время доставки? Я что то краем уха слышал , но вроде как поменялся у них дизайн и теперь отсутствует кнопка.
Ага. Нынче выяснилось, что так именно и есть - "Ляо Сяо и еще 256 родственников (менеджеров) на один аккаунт" Главное скидку дали. Кстати обратила внимание , что многие цены (на ювелирку) на совершенно одинаковые изделия, на али ниже, чем на ибее.
Написал в поддержку алиэкспресса - что продавец изменил цену после совершения сделки. Не жду, что его накажут, но моя совесть чиста. Естественно оплачивать не буду - возьму у другого продавца чуть подороже, но с большим функционалом (универсальную для пс2, 3, вии и пк)
П.С. На ибее заставил бы продавца отправить или подпортил бы ему рейтинг. Вот честно. За ошибки надо платить - меня за мои ошибки всегда заставляют платить и я делаю то же самое.
Доставка фришип была. Я отсеивал лоты по фришипу и мне этот попался. DHL: FREE Supplier ships within 3 days
Может и хороший, но все цены в своем магазине после меня поднял в несколько раз. А вещицы, что он продает - столько не стоят. Ибо по хорошему все являются подделками (купить хотел именно для пробы и сравнения - насколько фиговая вещица будет). Так что ну его...
goshan Это чуть кастрированная версия страницы. Обычно такая страница открывается из заказа... В этом случае вверху на желтой полосе надпись "This is a snapshot of the product taken when the order was placed at .............. Click here to view the most current version of this page." Click here активна, кликаешь и открывается полная версия страницы.
Хм. Пришел ответ от Алиэкспресс. Сказали, чтобы я не волновался и если не хочу платить - то просто не платил, а сделка отменится автоматически. Также сказали, чтобы я отписался продавцу и он выслал с бесплатной доставкой, ибо это нарушение правил алиэкспресса. Ну и напоследок "очень расстроились из-за вашего плохого опыта работы с нами" и сообщили, что за подобные финты (со сменой цены доставки - по их правилам фришип нельзя менять на платную доставку, цену же товара менять продавец может - это тот самый "прайс аджустмент" - о котором тут уже было сказано) могут заблочить аккаунт продавца.
Я вот три дня пообчался в чате с продавцами-китайцами и так не нашел, чтобы оплата была возможна через пэйпал. Либо WU либо TT. Я им даю ссылку на их страницу и спрашиваю - ваш товар?. Отвечают: наш. Пишу - вот указан метод оплаты пэйпал. В ответ - нет, нет что вы, мы продаем уже столько лет, мы "золотой продавец", но только не через пайпал.
Странно все это.
И еще - доставку все время предлагают EMS. Например на 2 MPEG-4 тюнера DVB-T стоимостью 50 USD доставка выходит 35 долларов. Насчет HK post и Chinapost сложно очень разговаривать да и что-то дорого выходит с трек номером.