grashdanin
Я так понял из последнего поста, что диспут идет с продавцом? Тогда это называется negotiations - переговоры. Стучитесь с претензиями в сервис-тим Алибабы и жалуйтесь им на продавца, который "не хочет с Вами разговаривать" и "предварительные переговоры не увенчались успехом", что "товар выслан назад". Они Вам дадут юриста, который и будет заниматься диспутом. Обычной почтой товар в Китай идет около 2 недель. Они конечно могут тянуть резину, но когда вы отследите вручение - это будет сильный козырь в диспуте, товар то вы вернули! Жаль, конечно, скринов и фоток нет, сложно без них...
А вообще, плохо Вы читаете форум, с флэхами у Китайцев - это уже притча во языцех... "Уж сколько раз твердили миру"... У меня знакомый будучи в турпоездке по Китаю купил флэху, чтобы сбросить фотки - и то обули, а уж по интернет торговле...