Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выиграл лот, продавец отказывается высылать, как его наказать
поймите правильно... лезут глубоко в правила только те продавцы, которые легально зарегистрированны как компания.. частники же, еще не сняли розовые очки и не ведают, что надо сильно читать перед тем, как выставлять свой лот. (у многих ассоциация - ебай - барахолка, а время идет и правила меняются) ЗЫ Не обратили внимание, что предложение товара на ебай стало меньше? - многие ушли из за правил ебай, наш продавец, видимо, не интересуется нововведениями.
На ошибках учатся 8) в том числе и проды. Зы:Я считаю наши покупатели и так самые лояльные,даже перед тем как поставить кому-то нег....просят совета у форумчан,как бы они поступили в данной ситуации :russianru:
мы за качество, а не количество. А такие "продавцы", которые одну галочку напротив Russian Federation ленятся поставить, пусть на местном Авито торгуют
Да, грубо. Но мы же не знаем как ему в каком тоне ему письмо писали. Или? вот просто так, как только купили товар, он сразу так и ответил? ....сомневаюсь. Но если так и есть, да, грубо
Прикол, ну.. правда! не все находят ту заветную галочку! Там когда листинг оформляешь, мелким шрифтом написано дополнение, как можно исправить опцию по любому разделу листинга
Добавлено спустя 2 мин. 27 сек. Народ! но было, было письмо от покупателя! Он молчит, пусть подтвердит.
Дословно - ставя лот, не думал о продажи в Россию.
Зы. пишу в реальном времени - у нас 10:45/ как раз время для расслабления, уложившись в постель, прихватив лаптоп. оки, замолкаю, пойду новости хоть посмотрю
Прод попал на большую сумму, сразу оговорюсь. С учетом геморра, если еще и будет оспаривать спор, заранее ему сочуствую. Его то ебай оправдает, другое дело - он оплатит сполна и+негатив отразится сильно в минус по его репутации.
перечитывая себя, поняла, что написала непонятно. имелось ввиду - если бы не оплатили бы, ебай лишь напоминал бы об оплате,но со временем отстал бы,а вот с продавца взяли бы и комиссию и + 15 процентов за люксенбурский договор (это оплата ват). То, что получилось - впринципе,попадет на копейки лишь покупатель, когда ему вернут деньги. Продавец отделается нервами, мысленно, возненавидит страну, не велика потеря. Еще раз - вряд ли продавец прямо так с ходу написал свое письмо, перечисляя по пунктам свои мысли. Скорей всего,он изначально написал коротко, покупатель ответил - и понеслосьь
Наглецов и тупарей надо учить и я их учу. Как могу. Но дело ни разу не открывал и постараюсь не открывать. И минус поставлен только один. Когда их начинаешь прижимать, то они резко становятся очень сговорчивыми и вежливыми. Главное- не нарушать правил ибея и не упустить время. Кстати, многие проды, которые не шипят в Россию, но с которыми я когда-то работал, без проблем высылают мне товар. Но есть и упертые. Загадочна душа китайца ..
Я бы спокойно отнесся к этому. Если быть точным, после покупки было следующее: Прод шлет мне через три часа письмо (весь текст полностью) Прод: l do not send items to Russia. Я пишу:Hello. In you listing i see "Postage to: Worldwide", shipping rate to Russia £8.00. What is problem? Why you don't wont send to Russia? Прод:Items have gone missing in the past l won't send to Russia Я пишу:Friend,don't worry, i'm always receive items from UK without problem. I'm buyer on ebay 5 years. If you want you can send item with tracking number.I can add additional money for shipping with tracking number (if you affraid that i'm not receive parcel).And do not forget, that deals on Ebay is a contract between buyer and seller. Let's stick to the rules.I hope for your understanding. ( Прод:1/ I'm not your friend 2/ this item belongs to me not eBay and it is my right to say who l sell it to or indeed whether l sell it or not 3/ as l stated before l don't senmd things to Russia End of story.
Я в принципе без проблем мог отказаться от покупки и никак не пытаться его наказать, будь продавец хоть немного любезней, хотя бы поздороваться не мешало бы. Это довольно неожиданные грубые ответы вывели меня из равновесия. Недавно покупал часы у прода из Лос-Анджелеса по buy it now. У него вообще не было доставки в Россию. Общался с ним весьма долго и дружелюбно, в итоге он выслал мне часы за свой счет (создав специально для меня еще один листинг, причем у него в это время было 6 часов утра), я позвал его в гости в Сибирь, он так же позвал к себе в Лос-Анджелес, сообщив, что хоть у него и небольшая квартира, он без проблем разместит меня и покажет город. Вот это продавец, я сразу вкатил ему позитив, даже не дожидаясь получения посылки. Давно покупал объектив у девушки, так же с США, результатом покупки так же стало несколько подарков в посылке и отправка экспрессом вместо обычной почты. Сами понимаете, после такого хамоватые ответы продавца, который сам накосячил, провоцируют на сдачу.
Добавлено спустя 3 мин. 16 сек. И, повторюсь, специально просмотрел фидбэк продавца, у него 13 продаж, 1 нейтральный отзыв. Ни одного покупателя из РФ нет. Для меня загадка, в чем причина его поведения.
Добавлено спустя 2 мин. 57 сек. После того как оплатил, я ему написал: Hello! I've done my part of the deal and made the payment in full. I beg to fulfill your part of the deal. I wish you all the best. Sincerely. Посмотрим как дело пойдет.
надо ж, на англ.площадке видны ID покупателей до сих пор, не знал, не знал. Dunmer, я считаю, нег этот товарищ заслужил. И с покупкой обломал и еще дерзкий такой пацанчик. тут главное
Прод, конечно, может говорить: This item belongs to me not eBay and it is my right to say who l sell it to or indeed whether l sell it or not Но тогда надо убрать Страна доставки:Все страны Российская Федерация Standard Int'l Postage Расчетный срок доставки: 14-31 раб. дн. Продавец отправляет товар в течение 1 дня после получения погашенного платежа. Наказать надо. За глупость и за наглость. Вопрос- как?
Я тоже так думаю. Надо подождать. У прода только 2 выхода- вернуть деньги, или выслать товар. 3-й(мало реальный) свернуть деятельность и скрыться с деньгами...
после выложенный переписки так же согласна (правда, заместо friеnd можно было заменить на слово mate (приятель), но это местные заморочки, мелочь даже придираться) Больной на голову продавец (мне не доводилось с такими встречаться). Расист какой то, с башкой не дружит. Такого однозначно наказать. Что сделала бы я? ИМХО. подождала бы дней 5, . не поставит значек об отправке - создала бы клайм: пожаловаться на продавца. Выложить полностью переписку, уточнить, что Вы заплатили по правилам ебай потому как беспокоитесь за свою же репутацию, если купил лот а не оплатил.
Добавлено спустя 5 мин. 1 сек. если продавец еще раз что то напишет - не отвечать! а все его письма в папочку, "для дела" хранить, пусть побесится вернет деньги, все равно пожаловаться. Но пока все таки надо выдержать паузу...
как и предполагала ранее, товарищ не смотрит на нововведения. В то же время, нахамил , со стороны все таки смотрим. улыбнуло за что ему в прошлом году поставили нейтрал " - Seller was in hospital. Well packed and just as described" ну что сказать? как и продавцы, так и покупатели бывают разными нейтрал получил за то, что лот за 0,99 фунтов (хорошо упакован, точное описание), но пришел поздно, потому как продавец приболел вот мы какие все разные, скандальные и не очень. PS/ но в данном случае, на месте покупателя я тоже обиделась бы, грубо все таки ответил, тут сыграл бы принцип, а не сам лот и его цена. .
именно на этих словах делаем упор, если решим пожаловаться на продавца да, здесь пишут коротко. Да, вы ему - не друг (mate - более щадящее слово, но, при коммерции со сделками, вообще никак лучше не называть. Hello, и достаточно, с новой строки пишем свою мысль) Опять же, примеряя на себя, не представляю, чтобы мне так ответили. Именно в общей картине выглядит грубый ответ, с учетом переписки людей разных культур. (и уж тем более видно, что покупатель ни один раз получал посылку, заключив сделку на площадке ебай)