X
X-5
Начинающий
спасибо
попробуй contact@jd.comКак связаться с JD? Писал на postsales@jd.com, не отвечают.
Да толку, там пять человек сидит, и обрабатывает письма от миллиона клиентов. Ответят через неделю, и не факт, что по теме.
Nebo$kloN, если доставка была курьерская, то скорее всего телефон не имеет нотификации. Такие курьеркой возить нельзя, я удивлен, что JD этот момент не проработали. Но можно обычным AirMail\EMS, если в CN22 не писать конкретную модель.
pandorum, скорее всего открывать на палке придется, хотя я бы им написал, спросил. Вообще у JD нет такого функционала.
Продавец отсылает к JD, по неотправленным т.ж.Если нужен телефон - то пиши продавцу и проси отправить через обычную почту.
никаких кнопок для смены телефона на сайте емс отродясь не бывало, видимо, вы путаете емс и спсрЕсть кнопка, чтобы его поменять
на ГЛ ЕМС, конечно :smile:куда звонить, не подскажите
Вы через PayPal платили?[
Если нужны деньги - то диспут в палке. Если нужен телефон - то пиши продавцу и проси отправить через обычную почту.
[да что такое палка?? где этот диспут в ПАЛКЕ открить??
Все есть на форуме, учитесь пользоваться поиском!да что такое палка?? где этот диспут в ПАЛКЕ открить??
/topic/39293-faq-как...спут-на-paypal/где этот диспут в ПАЛКЕ открить?
Скорее всего, просто не справляются с объемамиПоразила СПСР в нашем городе, пришли заказы мне и моему сыну, я вроде заказал на понедельник, а ему звонят и предлагают на среду, а лучше говорят самовывозом забрать. А офис на другом конце нашего города.
То ли у нас там, всё курьеры куда то разбежались или решили на них съэкономить?