Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У кого заказы от jd-collection в Украину или другие страны, вот алгоритм как проверить, отправлен ли ваш заказ и есть ли движение (для РФ не актуально, вроде, так как туда идет курьерская СПРС, а в остальные JD Equick SP).
так и мне не сказали, тоже только про после таможни, но я ж дотошная )))) как только слово сроки где услышу - сразу А какие? а почему? а на основании чего??? ну и... все выпытаю :crazy: ps счас вон сбербанк долбала, обещала в суд подать за эти самые сроки, так на след день все сделали с перепугу
Сегодня странная ситуация: на номер, который указан в аккаунте, где все уже отправлено (выданы треки, но не все трекаются) кроме лисы и колонок (оба от jd-collection) сваливается SMS от SF-express с каким-то треком. На что этот трек понять не могу, в личном кабинете он нигде не светится. Они могли телефон отправить так? Если да, то сколько сейчас дней дается на открытие диспута в палке? 40 как раньше или увеличили\уменьшили?
Для того, чтобы оперативно доставить Вашу посылку, нам необходимы следующие данные для предоставления в Федеральную Таможенную Службу (в соответствии с Соглашением "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском"):
Полное имя (ФИО) на русском языке
Серия и номер паспорта или документа его заменяющего
Дата выдачи паспорта
На почту пришла ссылка вида parceltrack.spsr.ru/index.php?orderid=75966&clientcode=2BD907815C6347CEBC1DCD32....1E7E&shop=JD.com
И на телефон ожидайте звонка от оператора. Где то тут еще видал инфу про обман. Это с оф сайта ссылка? Стоит ли подтверждать и вводить данные?
мне так один работодатель не желая платить заработанное, 2 раза зарплату на карту кинул)) . Правда вот суда б они точно не испугались... А вот проверочек они совсем уж не захотели. в итоге через час аж 2 раза зарплату получил)))
Я у этого продавца сделал три заказа. Сначала треки вообще не бились, я начал ему писать и он дал новые треки, ссылаясь на ошибку. Сегодня пробился первый новый трек и он идет на чужое имя и чужой адрес.
Именно эти "нормальные" треки (как вы их называете) и не бились. Затем продавец поменял трек-номера (дал абсолютно другие треки), по которым один заказ сегодня покинул таможню и идет в другой город.
Один заказ у продавца caomeiwang почему-то высветился с надписью, что ордер был отменен. Затем продавец дал другой трек, как раз тот, который идет в другой город.
да. У меня тоже каждый товар с разными треками,накладными и в разные дни все. Утром в субботу товар прибыл к нам в город, а курьер сможет приехать только завтра. Такой вот нано сервис. Но сказали что все эти вопросы решаются звонком в местный офис СПСР. Ищи в 2ГИС. Они могут все агрегировать на один адрес в удобное для клиента время. Получается что из Москвы в Сибирь посылка добирается в разы быстрее чем внутри города от офиса СПСР до клиента. Парадоксальная ситуация, особенно в сравнении с Почтой России(там все наоборот - внутри города день в день). Отправление покинуло офис SPSR, Москва 22.11.2015 17:03:14 Отправление прибыло в офис SPSR пункта назначения, Новокузнецк 23.11.2015 12:17:05