shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат товара и рефунд - сроки

  • Автор темы lemurchik21
  • Дата начала
lemurchik21

lemurchik21

Новичок
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Belarus
werefish,
- Кто теребит продавца? Вы что-то перепутали. (хотя некоторых продавцов-партизанов-молчунов не мешало бы потеребить).
- Никто не ускорял рассмотрение претензии :eek: .
Я бы на Вас посмотрела, если бы Вы купили нормальную дорогую вещь, а пришло поношенное Б/У.
Хорошо Вам рассуждать, когда Вы в танке. :D

Добавлено спустя 11 мин. 6 сек.
а если есть проблемы, то их сущность надо излагать понятным языком.
если Вам одному непонятен язык изъяснения - проходите мимо. :sohappy: Не утруждайте себя комментариями.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
lemurchik21, (402) 537-5760 это номер факса американского офиса пейпала.
Если вы его отправляеете вне пределов США - перед номером будет необходимо ввести: 00 1

C документами, также необходимо послать сопроводительное письмо,
где вы указываете номер клейма (который начинается с PP),
ваш имейл адрес зарегестрированный на ибее,
ибеевое ID, имя и почтовый адрес.
Также, на английском, кратко изложите проблему в двух-трех предложениях.

Если будут трудности в составлении сопроводительного письма - обращайтесь.
 
K

khiro1978

Новичок
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
Доброго времени суток! Дабы не создавать новую тему, спрошу в этой, с наиболее подходящим названием.
Пришёл лот - зарядник для ноутбука, а у него диаметр штекера больше, чем у моего. Соответственно , девайс ни коим образом использовать нельзя (если, конечно, не перепаивать штекер). Написал продавцу - не отвечает. Открыл спор. Вот что прислал мне ебай:
We let the seller know the item wasn't as described.s.gif
The seller has offered you a full refund for the purchase price plus original shipping if you return the item. To get your refund, ship the item back to the seller. You will need to cover the cost of returning the item. Make sure you ship the item by Sep 10, 2012.

Как я понял, продавец вернёт деньги, если я отправлю товар назад, причём, я должен совершить отправку до 10 сентября. Так?
Вопросы:
1. почему выдвинуто такое требование - до 10 сентября? Почему нельзя отправить, скажем, 13-го?
2. Я могу сделать отправку из любого почтового оделения на территории края или из каких то определённых только (отправка в Великобританию)?
Спасибо.
 
lemurchik21

lemurchik21

Новичок
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Belarus
plmokn, большое спасибо Вам. O:)
Розыск посылки может длиться от 2 нед до 1 мес, так мне ответили в отделе рекламации (естественно, поиск ведёт английская сторона и как мне сказали, очень часто результат бывает "утеряна", хотя потом посылки приходят обратно или даже трекаются).
Так вот, у меня созрело два вопроса:
- если к 17 сентября результатов розыска ещё не будет, как мне продлить сроки?(у меня пока есть только официальное письмо, о том, что моё заявление о розыске зарегистрировано и о результатах мне будет сообщено)
- если результат будет "утеряна" - смысл в отправке документов ещё будет?
- если местоположение будет установлено, то нужно будет отправить результат расследования и всё, что Вы перечислили выше, как я понимаю?
зы: кто знает, подскажите. В диспуте, фото или скриншот переписки можно вставить только в виде ссылки ?
 
3

36a1975z

Новичок
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Москва
Подскажите пожалуйста - посылка не пришла, я отправил сообщение продавцу, он прислал, что возвращает деньги и мне пришло какое то уведомление от PAYPAL, но так как я плохо знаю язык, то не знаю куда -чего жать, что бы деньги отправились мне на карту, судя по уведомлению через переводчика я понял, что деньги не востребованы, или я что то неправильно понял и деньги сами автоматически мне вернутся на счет, или там где то надо на потверждение какое нажать?
 
U

ubulem

Новичок
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
823
Баллы
0
Местоположение
Москва
36a1975z, было бы неплохо скопировать сюда письмо, которое прислал PayPal. Но, как истинный телепат, я полагаю, что продавец сделал не рефанд, а перевел вам сумму на ваш paypal аккаунт, и тогда вам надо их принять вручную и они останутся на вашем аккаунте, а не вернутся на карту.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
lemurchik21, вы можете попробовать послать факсом имеющееся у вас письмо пейпалу с просьбой продлить срок расматривания дела. Предсказать насколько велики ваши шансы получить продление срока - трудно, но шансы есть.

Теперь, если посылка будет утеряна, то посылать документы смысла нет. Понимаете, это ваша обязанность, чтобы возврат был доставлен продавцу. Поcему всегда советуют договориться с продавцом, или еще лучше - хорошо поспрашивать продавца и посмотреть, как он работает с покупателем до покупки товара. Всегда требуйте больше фотографий со всех ракурсов
особенно на дорогие товары.

Вы только не растраивайтесь, если в возврате денег вам откажут. Посчитайте это опытом и более настойчивее работайте с продавцами в следующий раз. Если у вас будут сомнения по поводу любого продавца - напишите мне и я вам попробую помочь.


khiro1978, вы всё правильно понимаете. Отправить необходимо до 10 сентября. Таковы правила пейпала. Отправить вы можете из любого отделения почты где принимают заграничные отправления, только обязательно отправьте с полным номером слежения, чтобы можно было по нему определить, что продавец получил ваш возврат.

36a1975z, деньги должны автоматом перейти на ту карту которой вы произвели оплату. Покажите скриншот происходящего, так будет легче понять суть проблемы.
 
lemurchik21

lemurchik21

Новичок
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Belarus
вы можете попробовать послать факсом имеющееся у вас письмо пейпалу с просьбой продлить срок расматривания дела.
поняла :). Но у меня диспут открыт на eBay, а не в PayPal.
Поcему всегда советуют договориться с продавцом, или еще лучше - хорошо поспрашивать продавца и посмотреть, как он работает с покупателем до покупки товара. Всегда требуйте больше фотографий со всех ракурсов особенно на дорогие товары.
Да, спрашивала у продавца про размер, указав свои параметры...даже в этом(как позже выяснилось), он мне сказал неправду. Видите, ничего не мешает такого рода продавцам так поступать.
Но если будет нужна помощь, обязательно обращусь к Вам. Спасибо. :)
Вы только не растраивайтесь, если в возврате денег вам откажут.
Как ни странно, мне уже переболело, можно сказать отпустила ситуацию (по крайней мере до 17 сентября). Хотя будет обидно немного, т.к. я решила, что если случится чудо и деньги вернут, то я обязательно отдам часть на благотворительность (для детишек). Долгое время хочу это сделать, но мешает то ли скромность, то ли робость)), а может и элементарная лень.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
lemurchik21, если вы решите посылать факс ибею, то его номер: 00-1 801-795-7253
отсюда.

Да, спрашивала у продавца про размер, указав свои параметры...даже в этом(как позже выяснилось), он мне сказал неправду. Видите, ничего не мешает такого рода продавцам так поступать.
К сожалению, подобные продавцы встречаются. У меня у самого были похожие случаи. Но, со временем, мы все приобретаем опыт и подобных аферистов обнаруживаем до факта оплаты. Как с вами общается продавец, высылает ли он вам фотки со всех ракурсов, какие моменты в
фотографиях он старается скрыть - это все приходит с опытом. Поверьте мне.

И, конечно же, мое вам больше пожалуйста. Искренне желаю вам удачи в вашем кейсе. Будут еще вопросы - пишите.
 
3

36a1975z

Новичок
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Москва
Спасибо за ответы, деньги принял, но вот как их использовать в дальнейшем не знаю, они же на моем аккаунте остались, прочитал, что в PayPal есть русский интерфейс, как его установить, подскажите, если не сложно, и еще вопрос - зачем продавец запрашивает мой ID PayPal при возврате денег(уже другой продавец) и как мне его узнать?
 
lemurchik21

lemurchik21

Новичок
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Belarus
ПО моему случаю, если кому-то всё-таки интересно)), полный возврат денег получила после 7 кругов ада. Посылка до сих пор по треку в Хитроу. Огромное спасибо plmokn !
 
Live

Similar threads




Вверх
Live