shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат посылки в США

V

Ven4enzo

Новичок
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
10
Баллы
0
но если с финансовой точки зрения сейчас всё в порядке, то нет смысла тратить время на диспуты.

С финансовой точки зрения все в порядке. Я оплатил дуги и он мне "их" выслал. Правда получил я выхлопную трубу.
 
vns73

vns73

Новичок
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
753
Баллы
0
Местоположение
Россия, Златоуст
Я бы негатив поставил. Трубу загнал бы. Через авито или по форумам или еще чего.
 
W

werefish

Начинающий
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
2 053
Баллы
19
Правда получил я выхлопную трубу.
в смысле если её удасться продать без потерь.
по уму, можно требовать частичный рефанд и оставить трубу у себя.
как это сделать я не знаю.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
В итоге ТС без трубы и без денег...
Это точно,да отсылать конечно не стоит,а вот на изменение поведения его в диспуте посмотреть стоит.
С моей точки зрения негатив и жирненький,хоть он ему как слону дробина.
 
V

Ven4enzo

Новичок
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
10
Баллы
0
Это точно,да отсылать конечно не стоит,а вот на изменение поведения его в диспуте посмотреть стоит. С моей точки зрения негатив и жирненький,хоть он ему как слону дробина.
Так как рекомендуете? Поставить отрицательный или нейтральный отзыв?
Я думаю просто ограничиться отрицательным отзывом с пометкой "Bad seller. Wrong item"
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Так как рекомендуете?
Хозяин барин,тут только вам решать!
Мое ИМХО,если к примеру,мы идем в магазин за Bly ray-плеер, а нам всучают DVD-плеер,мне же он ненужен,мы откажемся,а тут мягко говоря навязали и заслужили негатив справедливо!
 
S

SpY-ke

Начинающий
Регистрация
13 Май 2011
Сообщения
198
Баллы
19
Местоположение
Москва
жирный нег!! однозначно! тем более за такое общение! и над было кейс на ебее открывать дабы репутацию немного подпортить.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Я думаю просто ограничиться отрицательным отзывом с пометкой "Bad seller. Wrong item"
Я думаю, что надо также написать, что отгрузил совсем другой товар.
И еще, совсем не факт, что сыграет, но поробуйте написать в диспуте, что требуете вернуть разницу между стоимостью товаров, а разницу в цене отгрузки считаете справедливым возложить на прода, т.к. полностью его вина, что он отправил Вам лот, которыйВы не заказывали и который Вам совсем не нужен, и продать Вам его некому и Вы несете потери. Во всяком случае, Вы ничем не рискуете.
 
V

Ven4enzo

Новичок
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
10
Баллы
0
жирный нег!! однозначно! тем более за такое общение! и над было кейс на ебее открывать дабы репутацию немного подпортить.

Кейс еще может быть и открою.

Я думаю, что надо также написать, что отгрузил совсем другой товар. И еще, совсем не факт, что сыграет, но поробуйте написать в диспуте, что требуете вернуть разницу между стоимостью товаров, а разницу в цене отгрузки считаете справедливым возложить на прода, т.к. полностью его вина, что он отправил Вам лот, которыйВы не заказывали и который Вам совсем не нужен, и продать Вам его некому и Вы несете потери. Во всяком случае, Вы ничем не рискуете.

Да, я планирую указать что отгрузил не тот товар (Wrong item). Ну а какую разницу требовать? Он то сам попал по цене товара.
 
A

asimo

Продвинутый
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
111
Баллы
219
Местоположение
Москва
Скажите а кто должен оплатить возврат посылки если товар пришел уже бракованный?
И как лучше сразу открыть диспут или сообщить продавцу что собираюсь это сделать, может он скидку сделает?
 
fekla

fekla

Новичок
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
553
Баллы
0
Местоположение
Arhara
любой возврат оплачивает покупатель, как правило у продавцов в листинге это указано, я ещё не встречал продавца который бы согласился оплатить стоимость обратной отправки
 
И

ирина 232

Новичок
Регистрация
4 Авг 2012
Сообщения
537
Баллы
0
Местоположение
Россия Краснодарскии край
я ещё не встречал продавца который бы согласился оплатить стоимость обратной отправки
я встречала , недавно получила кроссовки на 3 размера больше чем указанно в листинге . я им фотки , они предложили выслать назад за их счет и получить другую пару .
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Returning an item through the managed return process

Refunds
1 When the item isn't as described:
Total purchase price (including the cost of the item, any other charges, and any sales tax paid by you)
+ Original shipping (if paid for by you)
= Total refund

In these situations, the seller can't charge a restocking fee and the seller pays for the return shipping charges.

2 ll other returns:

If you return an item for any other reason, including when you change your mind about a purchase, your refund equals:

Total purchase price (including the cost of the item, any other charges, and any sales tax paid by you)
- Restocking fee, if specified in the Return policy section of the listing
= Total refund

In these situations, you'll pay for the return shipping charges, unless the Return policy section of the listing specifies that seller pays them.

3 If you don't use the returns process, you can open a buyer protection case in the Resolution Center

В этой ситуации за возврат будет платить покупатель, невзирая на "битые пиксели, брак и т.д.".
Если без case-ов, то как договоришься.
 
U

Undel

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
822
Баллы
219
Местоположение
Россия
разницу в цене отгрузки считаете справедливым возложить на прода
С какой это радости? Шипинг при международной доставке в любую сторону оплачивает покупатель, независимо от причин.
 
A

asimo

Продвинутый
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
111
Баллы
219
Местоположение
Москва
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
А что значит без case-ов?
Это значит по договорённости с продавцом.
Просто выше описан вариант возврата товара для цивилизованных ( думаю, что работает только с US , не приходилось использовать ).
Но по сути именно так возврат и должен осуществляться. Кто за что платит там описано.
Другое дело, что в условиях, когда покупатель из РФ и посылка с браком пришла ему на 40 день, а без case-ов - значит на доверии. В этой ситуации покупатель может предполагать, что 45-60 дней пройдёт, продавец перестанет отвечать и .., всё плохо. :)
Просто прежде чем открывать case стоит написать продавцу и обсудить вариант решения проблемы. Может он больше поверит покупателю, чем покупатель продавцу, и без споров вернёт деньги и предложит , к примеру , вернуть товар или другие варианты решения проблемы.

Добавлено спустя 6 мин. 4 сек.
Темы типа Большой объем проблем с заказами и их доставкой. или аналогичные про "открывал много диспутов", наверное, стоит тоже учитывать . Возможно, можно было и по-другому решать возникшие проблемы.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live