Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это точно,да отсылать конечно не стоит,а вот на изменение поведения его в диспуте посмотреть стоит. С моей точки зрения негатив и жирненький,хоть он ему как слону дробина.
Это точно,да отсылать конечно не стоит,а вот на изменение поведения его в диспуте посмотреть стоит. С моей точки зрения негатив и жирненький,хоть он ему как слону дробина.
Так как рекомендуете? Поставить отрицательный или нейтральный отзыв? Я думаю просто ограничиться отрицательным отзывом с пометкой "Bad seller. Wrong item"
Хозяин барин,тут только вам решать! Мое ИМХО,если к примеру,мы идем в магазин за Bly ray-плеер, а нам всучают DVD-плеер,мне же он ненужен,мы откажемся,а тут мягко говоря навязали и заслужили негатив справедливо!
Я думаю, что надо также написать, что отгрузил совсем другой товар. И еще, совсем не факт, что сыграет, но поробуйте написать в диспуте, что требуете вернуть разницу между стоимостью товаров, а разницу в цене отгрузки считаете справедливым возложить на прода, т.к. полностью его вина, что он отправил Вам лот, которыйВы не заказывали и который Вам совсем не нужен, и продать Вам его некому и Вы несете потери. Во всяком случае, Вы ничем не рискуете.
Я думаю, что надо также написать, что отгрузил совсем другой товар. И еще, совсем не факт, что сыграет, но поробуйте написать в диспуте, что требуете вернуть разницу между стоимостью товаров, а разницу в цене отгрузки считаете справедливым возложить на прода, т.к. полностью его вина, что он отправил Вам лот, которыйВы не заказывали и который Вам совсем не нужен, и продать Вам его некому и Вы несете потери. Во всяком случае, Вы ничем не рискуете.
Скажите а кто должен оплатить возврат посылки если товар пришел уже бракованный? И как лучше сразу открыть диспут или сообщить продавцу что собираюсь это сделать, может он скидку сделает?
любой возврат оплачивает покупатель, как правило у продавцов в листинге это указано, я ещё не встречал продавца который бы согласился оплатить стоимость обратной отправки
я встречала , недавно получила кроссовки на 3 размера больше чем указанно в листинге . я им фотки , они предложили выслать назад за их счет и получить другую пару .
Refunds 1 When the item isn't as described: Total purchase price (including the cost of the item, any other charges, and any sales tax paid by you) + Original shipping (if paid for by you) = Total refund
In these situations, the seller can't charge a restocking fee and the seller pays for the return shipping charges.
2 ll other returns:
If you return an item for any other reason, including when you change your mind about a purchase, your refund equals:
Total purchase price (including the cost of the item, any other charges, and any sales tax paid by you) - Restocking fee, if specified in the Return policy section of the listing = Total refund
In these situations, you'll pay for the return shipping charges, unless the Return policy section of the listing specifies that seller pays them.
3 If you don't use the returns process, you can open a buyer protection case in the Resolution Center
В этой ситуации за возврат будет платить покупатель, невзирая на "битые пиксели, брак и т.д.". Если без case-ов, то как договоришься.
Это значит по договорённости с продавцом. Просто выше описан вариант возврата товара для цивилизованных ( думаю, что работает только с US , не приходилось использовать ). Но по сути именно так возврат и должен осуществляться. Кто за что платит там описано. Другое дело, что в условиях, когда покупатель из РФ и посылка с браком пришла ему на 40 день, а без case-ов - значит на доверии. В этой ситуации покупатель может предполагать, что 45-60 дней пройдёт, продавец перестанет отвечать и .., всё плохо. Просто прежде чем открывать case стоит написать продавцу и обсудить вариант решения проблемы. Может он больше поверит покупателю, чем покупатель продавцу, и без споров вернёт деньги и предложит , к примеру , вернуть товар или другие варианты решения проблемы.
Добавлено спустя 6 мин. 4 сек. Темы типа Большой объем проблем с заказами и их доставкой. или аналогичные про "открывал много диспутов", наверное, стоит тоже учитывать . Возможно, можно было и по-другому решать возникшие проблемы.