egor123
Новичок
Ув. форумчане, решил открыть тему во первых по тому, что опыта по ведению диспутов нет пока и во вторых как на зло стоимость планшета 260 $ (самая пока дорогая покупка на Али). Очень не хочется "попасть" на такую сумму. Планшет приехал с браком: постоянно гаснет дисплей даже ресет не помогает, было перепробовано много прошивок но безуспешно глюк остается. Так же не помог и мониторинг профильных форумов, простого решения этой проблемы нет. Подтверждение получения не ставил, спустя неделю пользования отписал проду, что хочу вернуть товар и получить деньги обратно, на что он мне ответил : ок! давай присылай, только вложи в посыль номер заказа и описание проблемы. Собственно на данном этапе возникают такие вопросы: 1) Нет ли кроме Почты России какой либо (недорогой) альтернативы по доставке? 2) Стоит ли сразу перестраховаться и открыть диспут? 3) Ну и может на опыте кто то сможет поделиться, какие подводные камни могут быть при возврате? За помощь заранее благодарен, по ситуации буду в теме отписываться, думаю другим новичкам будет полезно.