D
DDimann
Продвинутый
Блин, встал в ступор...
Пытался найти ответ на форуме - не нашел, может, плохо искал.
Суть: заказал совершеннейшую дешевку подруге, стекло защитное, которое она через пару дней купила оффлайн.
Потому как дешевка - не стал париться, придет - пусть валяется, не придет - вроде уже и не надо.
Сумма бешеная - $1.92
Отправка - Canio, вполне естественно, что не пришло, пара дней до конца защиты осталось, 60 дней.
Пишу проду:
Hello I did not receive the package and do not see movement on the track number.
Отвечает:
Dear Please open a logistics dispute, I will refund you
А я давно возвратов не делал...
Пытаюсь, и, как только показываю, что товар не получил, получаю:
Тут ужу чисто ради интереса, потому как вернет эти бешеные бабки - и черт с ним, но все таки как???
Или теперь надо ждать, что бы срок защиты кончился в ноль, а не осталось пара дней?
Пытался найти ответ на форуме - не нашел, может, плохо искал.
Суть: заказал совершеннейшую дешевку подруге, стекло защитное, которое она через пару дней купила оффлайн.
Потому как дешевка - не стал париться, придет - пусть валяется, не придет - вроде уже и не надо.
Сумма бешеная - $1.92
Отправка - Canio, вполне естественно, что не пришло, пара дней до конца защиты осталось, 60 дней.
Пишу проду:
Hello I did not receive the package and do not see movement on the track number.
Отвечает:
Dear Please open a logistics dispute, I will refund you
А я давно возвратов не делал...
Пытаюсь, и, как только показываю, что товар не получил, получаю:
Тут ужу чисто ради интереса, потому как вернет эти бешеные бабки - и черт с ним, но все таки как???
Или теперь надо ждать, что бы срок защиты кончился в ноль, а не осталось пара дней?