Здравствуйте
Подскажите, пожалуйста, по моей ситуации. опыта заказов с Али у меня немного, спор ни разу не открывала, поэтому не знаю, как быть.
27 марта заказала тел, продавец отправил через день, посылка отслеживалась 6 дней до Сингапура и застряла там, уже 22 дня никаких изменений.
Продавцу написала, спросила, почему нет движения - ответ стандартный, сначала сказали что по их данным посылка на местной таможне - я туда звонила искала, посылка в страну не доехала, потом написали про терпение и т.д.
По отзывам у этого продавца такой тел доставляют в мою страну за 10-13 дней, некоторые в отзывах отмечали что посылка застревала на неделю в Сингапуре, но не на месяц, как у меня.
Кроме тел у этого продавца в том же заказе заказала наушники, в целом сумма до 300 долл.
Подскажите, пожалуйста
- нормальна ли такая ситуация, когда почти месяц не отслеживается посылка не копеечная, есть ли шансы что тел все-таки доедет до меня? или скорее всего потерялся?
- как себя вести в данной ситуации? надо ли писать что-то продавцу сейчас? или ждать истечения срока защиты и тогда открывать спор?
Большое спасибо всем, кто ответит, за помощь