Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?
По сути: смотрите какая история выходит. Если вы не подтвердили заказ, то ваши деньги находятся у Али. Если вы не достигли с продавцом согласия в споре, то решение по спору принимает тоже Али. Если бы речь шла о недоставке, то медиаторы Али могли бы быстро закрыть спор в вашу пользу и вернули бы вам все деньги. Но у вас то спор о несоответсвии. И что там конкретно с вашим телефоном, медиаторы Али и знать не знают и знать не хотят. Тут все разборки только с продавцом, либо они тупо включат стандартную процедуру - возврат всех средств, после возврата товара. Вот если бы прод подтвердил ваше требование в споре, то медиаторы Али и спор бы уже закрыли в вашу пользу. Но поскольку прод упирается, то все будет по стандартной процедуре и Али ее и будет придерживаться.
По сути: смотрите какая история выходит. Если вы не подтвердили заказ, то ваши деньги находятся у Али. Если вы не достигли с продавцом согласия в споре, то решение по спору принимает тоже Али. Если бы речь шла о недоставке, то медиаторы Али могли бы быстро закрыть спор в вашу пользу и вернули бы вам все деньги. Но у вас то спор о несоответсвии. И что там конкретно с вашим телефоном, медиаторы Али и знать не знают и знать не хотят. Тут все разборки только с продавцом, либо они тупо включат стандартную процедуру - возврат всех средств, после возврата товара. Вот если бы прод подтвердил ваше требование в споре, то медиаторы Али и спор бы уже закрыли в вашу пользу. Но поскольку прод упирается, то все будет по стандартной процедуре и Али ее и будет придерживаться.
спор о несоответсвии. И что там конкретно с вашим телефоном, медиаторы Али и знать не знают и знать не хотят. Тут все разборки только с продавцом, либо они тупо включат стандартную процедуру - возврат всех средств, после возврата товара.
Не всегда так. Было у меня и не раз, что продавец в отморозке, никаких договорняков, молчит или упирается в споре. И именно али выносили решение о возврате денег, при том товар возвращать еще и не обязывали. Но! то не была ни сложная техника, ни электроника, где дефекты нередко онлайн показать и доказать сложно. Плюс требуются специальные знания. А в моих случаях дефект можно было 100% достоверно показать на фото, и взгляда хватало, чтоб согласиться. Ну и цена товара тоже была не смартфонная. Это тоже роль играет.
Продавцы часто в глаза не видят, что и в каком виде отгружается. Отправляют заказ на склады или на производство, там и отгружают. А у прода только виртуально товар на картинках есть ))
Не перестаю удивляться: По 3 (Три !) раза прошу Продавцов продлить срок защиты, а они вообще не выходят на связь. Как только открываю диспут, сразу же проявляются. И ладно бы они от этого что-то получали. Так нет же - во всех 5 последних диспутах по непоставке товара решение было в мою пользу. Причем за последнее время из 6 задерживающихся посылок только 1 Продавец в ответ на мою просьбу продлил срок защиты. А остальные гордо молчали.
Это началось по моим наблюдениям где-то с начала зимы. До этого Продавцы ВСЕГДА продлевали защиту по моей просьбе, а иногда делали это еще до того, как я просил. Крутые Ибаеры - что произошло на Али этой зимой ? Ну не один же я такой.
@крендель, не знаю что конкретно у них случилось, но последние полгода, на мой взгляд, али сильно испортился. С чем сталкиваюсь я: Делаешь заказ и ждешь 8-10 дней пока дадут трек и еще до 10 дней пока заказ реально отправят. Это мой реальный опыт последних 5 заказов. Причем товары не мелочевка - от $10 до $40. А еще частенько стало что товара просто нет в наличии. И в этом случае тебя либо просят отменить заказ сразу (ну как сразу - дней через 5 ожидания) в период обработки заказа или делают вид что отправили и сразу пишут - "жди 10 дней и открывай диспут". Не подумайте что я злоупотребляю купонами, последние покупки были вообще без скидок и купонов.
Толи у али новые правила в споре - блокировать для тебя продавца с которым у тебя был спор. Толи у продавцов появилась возможность заносить тебя в их личный черный список.
Купил 5 смартфонов у продавца. 3 еще в пути, 2 уже пришли. один из полученных оказался с дефектом экрана! Открыл спор, и теперь на странице любого товара этого продавца я также вижу что товар в наличии, но при попытке его купить пишет ошибка товар недоступен. Если положить в корзину, то в корзине пишет что товара НЕТ в наличии. Если добавить в корзину этот товар с другого акканута, то всё ок товар есть и можно оплатить.
Сталкнулся с подобной ерундой и еще с одним продавцом с которым был спор дней 15 назад. Тоже товары его мне стали недоступны для покупки.
Споры все выиграны, с предоставлением фото и видео пруфов.
Добавлено: Выяснил что это локальный ЧС продавана. Я ему написал что не могу сделать покупку, и через 10 минут получил ответ "пробуй я все исправил". И действительно всё заработало.
Друзья подскажите как поступить, вроде не новичок на Али а что делать не могу придумать. Купил зарядку, вчера получил и сразу разочаровался. Быстрая зарядка включается и сразу выключается. Причем с другим ноунеймовым блоком с QC3 все отлично заряжается, не хуже чем с оригинальным блоком. Сделал видео, открыл спор. Китаец пока что не отвечает, но али сам подтвердил неисправность и предложил вернуть деньги "Solutions: Option 1: Return goods Full refund 31.55 USD ( Buyer pays the returning shipping fee) Notice: After seller confirms the returned goods, AliExpress will provide a USD20 coupon as compensation for your returning shipping fee within 7 days, please return the goods to the address which has been given and add logistics number on the dispute page." Платить за обратную доставку желания как-то нет. + Покупалась зарядка с купоном невозвратным. Есть ли вариант получить от китайца именно замену? потому что в отзывах у кого-то работает, у кого-то нет мне хочется верить что это просто брак.
@Jeteec, вам предлагают компенсировать стоимость отправки купоном на 20$. Если не устраивает, то нажимаете отклонить и делаете свое предложение, в котором указываете , что хотите замену, а не возврат денег. Но продавец вправе попросить просто вернуть товар с полным возвратом денег.
@Jeteec, вам предлагают компенсировать стоимость отправки купоном на 20$. Если не устраивает, то нажимаете отклонить и делаете свое предложение, в котором указываете , что хотите замену, а не возврат денег. Но продавец вправе попросить просто вернуть товар с полным возвратом денег.
Спасибо конечно за перевод, но у меня с английским довольно неплохо). Я Понимаю что мне предлагают отправить назад за свой счет. Просто здесь например не указано от какой суммы действует купон например потому сильно на него надеяться я большого смысла не вижу. Я в самом открытии диспута указал что хочу возврат. Меня скорее интересует вопрос практикуется ли у продавцов замена и пришлет ли он мне на самом деле замену.
я не прошу замены обычно, так как лучше купить в другом месте, больше шансов получить работающую вещь. А тут если продавец поменяет, а потом опять придет негодный товар, то второй раз диспут уже не сможете открыть. Отклоните их предложение и напишите свое, что хочу замену товара. А дальше - по обстоятельствам.
я не прошу замены обычно, так как лучше купить в другом месте, больше шансов получить работающую вещь. А тут если продавец поменяет, а потом опять придет негодный товар, то второй раз диспут уже не сможете открыть. Отклоните их предложение и напишите свое, что хочу замену товара. А дальше - по обстоятельствам.
Не то, что бы не советую. Просто я сам бы постарался вернуть деньги, и купил в другом месте. Даже могу показать, где я сам недавно покупал нормальную QC 3.0 18 watt зарядку
Не то, что бы не советую. Просто я сам бы постарался вернуть деньги, и купил в другом месте. Даже могу показать, где я сам недавно покупал нормальную QC 3.0 18 watt зарядку
Здравствуйте. Подскажите, какая сегодня политика на aliexpress в отношении неотслеживаемых по России посылок? Имею пять недошедших посылок, импортировавшихся в декабре - январе. Продавцы уже не могут продлевать сроки защиты. Все посылки отправлены по настоящему. Могу ли я открывать диступы и надеяться, что мне их не отклонят по причине того, что посылка физически была отправлена? Если они еще верят на слово, имеет ли смысл подтвердить два самых дешевых заказа и открыть спор по остальным трем чтобы не забанили за злоупотребление?
@ilmet, если не солить недоставленные безтреки и потом пачками открывать диспуты, то все нормально прокатывает, по крайней мере у меня. Не надо чтобы одновременно было открыто более 2х диспутов. Мне с ноября 2018 продавцы Али в 90-95% случаев отправляют приобретенную фришиппингом мелочевку Экономными безтреками UA---HK по 25-35шт ежемесячно, из них регулярно до 25% (иногда более 30) не укладываются в 60-дневный срок доставки. Я отслеживаю ситуацию и продляю до максимума срок защиты. Спор открываю день на 70й (если продавец отказался продлять защиту), или в районе 90 когда защита продлялась. Ежемесячно получается 2-4 спора, некоторые из которых закрываю т.к. пакет приходит во время спора. На данный момент у меня в пути от 5 до 88 дней 65 безтреков UA--HK и 2 спора по недоставке их 70 и 88 дней.
В общем и целом согласен с @ppi1 Мне из кучи безтреков не доходит процентов 5 от силы. Поэтому я чаще всего даже не открываю диспуты, если там цена вопроса 2-3 доллара. Не злоупотребляю диспутами, так как уверен что товары были отправлены, и просто задерживаются на нашей почте.