• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Открывается.

По сути: смотрите какая история выходит. Если вы не подтвердили заказ, то ваши деньги находятся у Али. Если вы не достигли с продавцом согласия в споре, то решение по спору принимает тоже Али. Если бы речь шла о недоставке, то медиаторы Али могли бы быстро закрыть спор в вашу пользу и вернули бы вам все деньги. Но у вас то спор о несоответсвии. И что там конкретно с вашим телефоном, медиаторы Али и знать не знают и знать не хотят. Тут все разборки только с продавцом, либо они тупо включат стандартную процедуру - возврат всех средств, после возврата товара.
Вот если бы прод подтвердил ваше требование в споре, то медиаторы Али и спор бы уже закрыли в вашу пользу. Но поскольку прод упирается, то все будет по стандартной процедуре и Али ее и будет придерживаться.
 
E

eXtremer

Начинающий
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
102
Баллы
19
Открывается.

По сути: смотрите какая история выходит. Если вы не подтвердили заказ, то ваши деньги находятся у Али. Если вы не достигли с продавцом согласия в споре, то решение по спору принимает тоже Али. Если бы речь шла о недоставке, то медиаторы Али могли бы быстро закрыть спор в вашу пользу и вернули бы вам все деньги. Но у вас то спор о несоответсвии. И что там конкретно с вашим телефоном, медиаторы Али и знать не знают и знать не хотят. Тут все разборки только с продавцом, либо они тупо включат стандартную процедуру - возврат всех средств, после возврата товара.
Вот если бы прод подтвердил ваше требование в споре, то медиаторы Али и спор бы уже закрыли в вашу пользу. Но поскольку прод упирается, то все будет по стандартной процедуре и Али ее и будет придерживаться.

Спасибо, все четко и понятно! Хорошего дня.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
спор о несоответсвии. И что там конкретно с вашим телефоном, медиаторы Али и знать не знают и знать не хотят. Тут все разборки только с продавцом, либо они тупо включат стандартную процедуру - возврат всех средств, после возврата товара.
Не всегда так. Было у меня и не раз, что продавец в отморозке, никаких договорняков, молчит или упирается в споре. И именно али выносили решение о возврате денег, при том товар возвращать еще и не обязывали.
Но! то не была ни сложная техника, ни электроника, где дефекты нередко онлайн показать и доказать сложно. Плюс требуются специальные знания.
А в моих случаях дефект можно было 100% достоверно показать на фото, и взгляда хватало, чтоб согласиться.
Ну и цена товара тоже была не смартфонная. Это тоже роль играет.
Сообщение было автоматически объединено:

продавец видимо даже не проверял включается он или нет
Продавцы часто в глаза не видят, что и в каком виде отгружается. Отправляют заказ на склады или на производство, там и отгружают. А у прода только виртуально товар на картинках есть ))
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Но! то не была ни сложная техника, ни электроника, где дефекты нередко онлайн показать и доказать сложно.
Ну я отвечал относительно данного конкретного случая...
 
Gosod

Gosod

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
450
Баллы
113
Местоположение
Москва
Здравствуйте, такая проблема до окончания спора осталось 8 часов не успеваю отправить товар, можно ли как то продлить срок отправки на день хотя бы?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Здравствуйте, такая проблема до окончания спора осталось 8 часов не успеваю отправить товар, можно ли как то продлить срок отправки на день хотя бы?
Купи лейбл на сайте почты РФ и его в кейс сунь и помет как отправленное, а вбросишь завтра
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
Не перестаю удивляться: По 3 (Три !) раза прошу Продавцов продлить срок защиты, а они вообще не выходят на связь. Как только открываю диспут, сразу же проявляются. И ладно бы они от этого что-то получали. Так нет же - во всех 5 последних диспутах по непоставке товара решение было в мою пользу. Причем за последнее время из 6 задерживающихся посылок только 1 Продавец в ответ на мою просьбу продлил срок защиты. А остальные гордо молчали.

Это началось по моим наблюдениям где-то с начала зимы. До этого Продавцы ВСЕГДА продлевали защиту по моей просьбе, а иногда делали это еще до того, как я просил. Крутые Ибаеры - что произошло на Али этой зимой ? Ну не один же я такой.
 
E

ELVEON

Продвинутый
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
291
Баллы
219
Местоположение
Украина
@крендель, не знаю что конкретно у них случилось, но последние полгода, на мой взгляд, али сильно испортился.
С чем сталкиваюсь я:
Делаешь заказ и ждешь 8-10 дней пока дадут трек и еще до 10 дней пока заказ реально отправят. Это мой реальный опыт последних 5 заказов. Причем товары не мелочевка - от $10 до $40.
А еще частенько стало что товара просто нет в наличии. И в этом случае тебя либо просят отменить заказ сразу (ну как сразу - дней через 5 ожидания) в период обработки заказа или делают вид что отправили и сразу пишут - "жди 10 дней и открывай диспут".
Не подумайте что я злоупотребляю купонами, последние покупки были вообще без скидок и купонов.
 
D

DDMZ

Продвинутый
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
129
Баллы
221
Местоположение
Новосибирск
Толи у али новые правила в споре - блокировать для тебя продавца с которым у тебя был спор.
Толи у продавцов появилась возможность заносить тебя в их личный черный список.

Купил 5 смартфонов у продавца.
3 еще в пути, 2 уже пришли.
один из полученных оказался с дефектом экрана! Открыл спор, и теперь на странице любого товара этого продавца я также вижу что товар в наличии, но при попытке его купить пишет ошибка товар недоступен. Если положить в корзину, то в корзине пишет что товара НЕТ в наличии. Если добавить в корзину этот товар с другого акканута, то всё ок товар есть и можно оплатить.

Сталкнулся с подобной ерундой и еще с одним продавцом с которым был спор дней 15 назад. Тоже товары его мне стали недоступны для покупки.

Споры все выиграны, с предоставлением фото и видео пруфов.

Добавлено:
Выяснил что это локальный ЧС продавана.
Я ему написал что не могу сделать покупку, и через 10 минут получил ответ "пробуй я все исправил".
И действительно всё заработало.
 
Последнее редактирование:
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
@DDMZ, тоже наблюдаю невозможность купить товар у пары продавцов, от которых ранее истребовал частичный рефанд 30-45% стоимости
 
J

Jeteec

Начинающий
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
85
Баллы
9
Друзья подскажите как поступить, вроде не новичок на Али а что делать не могу придумать.
Купил зарядку, вчера получил и сразу разочаровался. Быстрая зарядка включается и сразу выключается. Причем с другим ноунеймовым блоком с QC3 все отлично заряжается, не хуже чем с оригинальным блоком.
Сделал видео, открыл спор. Китаец пока что не отвечает, но али сам подтвердил неисправность и предложил вернуть деньги
"Solutions:
Option 1: Return goods Full refund 31.55 USD ( Buyer pays the returning shipping fee)
Notice: After seller confirms the returned goods, AliExpress will provide a USD20 coupon as compensation for your returning shipping fee within 7 days, please return the goods to the address which has been given and add logistics number on the dispute page."
Платить за обратную доставку желания как-то нет. + Покупалась зарядка с купоном невозвратным.
Есть ли вариант получить от китайца именно замену? потому что в отзывах у кого-то работает, у кого-то нет мне хочется верить что это просто брак.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
@Jeteec, вам предлагают компенсировать стоимость отправки купоном на 20$.
Если не устраивает, то нажимаете отклонить и делаете свое предложение, в котором указываете , что хотите замену, а не возврат денег. Но продавец вправе попросить просто вернуть товар с полным возвратом денег.
 
J

Jeteec

Начинающий
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
85
Баллы
9
@Jeteec, вам предлагают компенсировать стоимость отправки купоном на 20$.
Если не устраивает, то нажимаете отклонить и делаете свое предложение, в котором указываете , что хотите замену, а не возврат денег. Но продавец вправе попросить просто вернуть товар с полным возвратом денег.
Спасибо конечно за перевод, но у меня с английским довольно неплохо). Я Понимаю что мне предлагают отправить назад за свой счет. Просто здесь например не указано от какой суммы действует купон например потому сильно на него надеяться я большого смысла не вижу. Я в самом открытии диспута указал что хочу возврат. Меня скорее интересует вопрос практикуется ли у продавцов замена и пришлет ли он мне на самом деле замену.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Меня скорее интересует вопрос практикуется ли у продавцов замена и пришлет ли он мне на самом деле замену.
я не прошу замены обычно, так как лучше купить в другом месте, больше шансов получить работающую вещь. А тут если продавец поменяет, а потом опять придет негодный товар, то второй раз диспут уже не сможете открыть.
Отклоните их предложение и напишите свое, что хочу замену товара. А дальше - по обстоятельствам.
 
J

Jeteec

Начинающий
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
85
Баллы
9
я не прошу замены обычно, так как лучше купить в другом месте, больше шансов получить работающую вещь. А тут если продавец поменяет, а потом опять придет негодный товар, то второй раз диспут уже не сможете открыть.
Отклоните их предложение и напишите свое, что хочу замену товара. А дальше - по обстоятельствам.
т.е. вы на замену не советуете, а советуете отправить обратно, вернуть деньги и поискать другое?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
т.е. вы на замену не советуете, а советуете отправить обратно, вернуть деньги и поискать другое?
Не то, что бы не советую. Просто я сам бы постарался вернуть деньги, и купил в другом месте. Даже могу показать, где я сам недавно покупал нормальную QC 3.0 18 watt зарядку
 
J

Jeteec

Начинающий
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
85
Баллы
9
Не то, что бы не советую. Просто я сам бы постарался вернуть деньги, и купил в другом месте. Даже могу показать, где я сам недавно покупал нормальную QC 3.0 18 watt зарядку
Проблема в том что мне нужно чтобы было минимум 2 QC3 + несколько USB
 
I

ilmet

Новичок
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
7
Баллы
4
Здравствуйте.
Подскажите, какая сегодня политика на aliexpress в отношении неотслеживаемых по России посылок?
Имею пять недошедших посылок, импортировавшихся в декабре - январе. Продавцы уже не могут продлевать сроки защиты.
Все посылки отправлены по настоящему.
Могу ли я открывать диступы и надеяться, что мне их не отклонят по причине того, что посылка физически была отправлена?
Если они еще верят на слово, имеет ли смысл подтвердить два самых дешевых заказа и открыть спор по остальным трем чтобы не забанили за злоупотребление?
 
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
@ilmet, если не солить недоставленные безтреки и потом пачками открывать диспуты, то все нормально прокатывает, по крайней мере у меня.
Не надо чтобы одновременно было открыто более 2х диспутов.
Мне с ноября 2018 продавцы Али в 90-95% случаев отправляют приобретенную фришиппингом мелочевку Экономными безтреками UA---HK по 25-35шт ежемесячно, из них регулярно до 25% (иногда более 30) не укладываются в 60-дневный срок доставки. Я отслеживаю ситуацию и продляю до максимума срок защиты. Спор открываю день на 70й (если продавец отказался продлять защиту), или в районе 90 когда защита продлялась. Ежемесячно получается 2-4 спора, некоторые из которых закрываю т.к. пакет приходит во время спора.
На данный момент у меня в пути от 5 до 88 дней 65 безтреков UA--HK и 2 спора по недоставке их 70 и 88 дней.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
В общем и целом согласен с @ppi1
Мне из кучи безтреков не доходит процентов 5 от силы. Поэтому я чаще всего даже не открываю диспуты, если там цена вопроса 2-3 доллара. Не злоупотребляю диспутами, так как уверен что товары были отправлены, и просто задерживаются на нашей почте.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live