• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
A

Alexx27

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
45
Баллы
6
За прошедшую неделю, два спора, с истекшим сроком доставки, по трекингу "Передано на международную перевозку", модераторы отдали китайцам с отпиской
"If you did not get the package, please provide shipping company's missing parcel documents within valid time." а после
"We're really sorry for what has happened and we totally understand your feeling. You didn't provide us with the valid evidence to prove you haven't received the package within the limit days, According to the platform rules, we will release the full payment to the seller . "
Так что похоже чихать они хотели на международные правила.
Как я понял, у вас безтреки, по которым вынесено неадекватное решение медиаторов.Слышал, что произошла смена руководства на площадке и стали приниматься решения в пользу продавцов.Заметил также, что некоторые продавцы начали наглеть.У меня несколько заказов с отслеживаемыми треками в описании метода доставки, были отправлены безтреками, даже несмотря на то, что я в комменнтариях перед оплатой писал, что отправлять только методом, указанным в описании заказа, иначе не отправлять.Все было проигнорировано и отправлено без отслеживания, несмотря на мои протесты.
Сообщение было автоматически объединено:

Как я понял, у вас безтреки, по которым вынесено неадекватное решение медиаторов.Слышал, что произошла смена руководства на площадке и стали приниматься решения в пользу продавцов.Заметил также, что некоторые продавцы начали наглеть.У меня несколько заказов с отслеживаемыми треками в описании метода доставки, были отправлены безтреками, даже несмотря на то, что я в комменнтариях перед оплатой писал, что отправлять только методом, указанным в описании заказа, иначе не отправлять.Все было проигнорировано и отправлено без отслеживания, несмотря на мои протесты.
Я очень сильно приык к али, но если такие решения по безтрекам будут у меня, то перейду на торговые площадки с палкой, она с китами не церемонится.Недавно закончился срок доставки по трем безтрекам на ебэй, я попросил заново отправить с треком,продавец начал предлагать еще подождать.Открыл спор, в этот же день площадка вернула деньги с формулировкой "продавец не предоставил актуальный номер отслеживания" хотя номер был безтрековый.
 
Последнее редактирование:
bigMW

bigMW

Начинающий
Регистрация
23 Ноя 2018
Сообщения
26
Баллы
8
Как я понял, у вас безтреки, по которым вынесено неадекватное решение медиаторов.Слышал, что произошла смена руководства на площадке и стали приниматься решения в пользу продавцов.Заметил также, что некоторые продавцы начали наглеть.У меня несколько заказов с отслеживаемыми треками в описании метода доставки, были отправлены безтреками, даже несмотря на то, что я в комменнтариях перед оплатой писал, что отправлять только методом, указанным в описании заказа, иначе не отправлять.Все было проигнорировано и отправлено без отслеживания, несмотря на мои протесты.
Сообщение было автоматически объединено:
офигеть! тоесть вы сделали заказ и оплатили дополнительно доставку с отслеживанием,а они проигнорили и отправляют безтрек? Похоже ,пора завязывать с алиэкспрессом,жаль что кэшбек до нужной суммы вывода из сервиса еще не насобирался. Насчет zmi,там было то решение,что я скриншот давала,типа что-то 10 дней,потом через неделю на эл.почту пришло письмо что подождите 10 дней,вроде того.Думала это одно и тоже,просто письмо на почту с опозданием пришло,а оказалось,это суммарно 20 дней подождать для чего то надо.Насколько верно мне в чате сказали,что 25 декабря алиэкспресс должен вынести решение
Сообщение было автоматически объединено:

что-то везет в последнее время на продавцов и доставку с Алиэкспресса.. Ситуация такая: посылка по трекингу Алиэкспресс приехала,но по треку самого сайта доставщика ее нету,тоесь она не приехала.Открыть спор Али не дает,так как он говорит,что посылка уже в стране и ждите срока окончания защиты заказа 14 января. Вопрос такой- 15 января оно мне даст открыть спор?
p.s. ***** продавец без согласия со мной продлил защиту заказа еще на месяц и дал ссылку и номер телефона еще одной службы доставки,которая никаким боком к этому трек номеру не фурычит

мат на форуме запрещен
 
Последнее редактирование модератором:
L

lefsha

Начинающий
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
3
Баллы
6
За прошедшую неделю, два спора, с истекшим сроком доставки
Подал апелляция, ответ вводит меня в ступор:
"The dispute was closed on seller's favor since the product has not been successfully delivered yet on the buyer's account. Therefore, the payment was released to seller."
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Открыть спор Али не дает,так как он говорит,что посылка уже в стране и ждите срока окончания защиты заказа
Если открывать спор по неполучению, а первый срок защиты не истек (не продлевался т.е) и к тому же трек щелкается, то и будет предложено подождать.
Сообщение было автоматически объединено:

окончания защиты заказа 14 января. Вопрос такой- 15 января оно мне даст открыть спор?
даст и пораньше , там есть пункт Защита уже заканчивается, а посылка не пришла
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
Если открывать спор по неполучению, а первый срок защиты не истек (не продлевался т.е) и к тому же трек щелкается, то и будет предложено подождать.
Сообщение было автоматически объединено:


даст и пораньше , там есть пункт Защита уже заканчивается, а посылка не пришла

Теперь - нет. Я писал на предыдущей странице - спор по неполучению можно открыть только ПОСЛЕ закрытия заказа/истечения сроков защиты
Сообщение было автоматически объединено:

Подал апелляция, ответ вводит меня в ступор:
"The dispute was closed on seller's favor since the product has not been successfully delivered yet on the buyer's account. Therefore, the payment was released to seller."

А в какое место апеллировали ? Адрес ?
 
L

lefsha

Начинающий
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
3
Баллы
6
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
У меня 2.11 посылка по треку появилась в стране и дальше - все, тишина. Я подождал 10 рабочих дней (максимальный срок нахождения посылки на таможне) и подал вы розыск через сайт почты. Они долго телились и в результате прислали: что такая посылка к ним не поступала и о чем они уведомили почту-отправителя.
Как бы все.
Храню на мыле для будущего спора. Просто у меня ещё ни разу не было, чтобы уже в стране тиснули посылку и так бодро отрарортовали, что ничего не приезжало.

спор открыт вчера, причина "срок защиты истекает, но посылка еще в пути", приаттачил скрин с track24, письмо с почты (о том, что посылка не поступала на почту страны) - спор закрыт в мою пользу сегодня.
 
M

Ming_shu

Новичок
Регистрация
27 Дек 2018
Сообщения
1
Баллы
1
Доброго времени суток. Вкратце опишу ситуацию-купила ЖК-экран(модуль) на китайский смарт Cubot, оплатила,дождалась отправки, когда посылка была уже на подходе ко мне-заметила у продавца изменения в описании товара-зашла на страницу этого модуля,а там указано,что этот модуль работает только с определённой прошивкой телефона, и везде прод указал это-и в названии и в описании и ссылки дал на эту прошивку... Итог-получаю я этот модуль-несу в мастерскую и он естественно не ставится-включается и тухнет и полосы по экрану.Я открываю диспут, прошу вернуть мне стоимость прошивки, продавец ругается и отказывается и просит прошить телефон тогда этот модуль заработает.я ему объясняю-что вы нигде это не указали и прошивка стоит денег-а он отказывается делать возврат части денег на прошивку и тычет мне фотки,которые недавно только установил... в общем, обострился спор, я записала видео у мастера + фото со страницы при покупке товара,где нет об этом ничего.
али.JPG

Вопрос-это письмо из деталей спора,прислал сам али, где мне найти это"Добавить новое предложение" и "Загрузить доказательства"? на странице спора у меня этого нет! или удалить прошлые фото и прикрепить новые фото и видео? И на каком языке им писать, на русском можно? Помогите пожалуйста, очень срочно надо, 2,5 дня осталось
P.S. али тоже отказывает в возврате ввиду того,что они не поймут в чём дело и где доказательства.
 
Последнее редактирование:
A

Alexx27

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
45
Баллы
6
@Ming_shu,
Писать на английском, если есть что сказать, нажмите кнопку "ответить на спор".Фото и видео загружать туда же, куда грузили в первый раз, можете удалить те, которые считаете неубедительными.
 
E

eai

Новичок
Регистрация
10 Янв 2019
Сообщения
4
Баллы
1
У меня 2.11 посылка по треку появилась в стране и дальше - все, тишина. Я подождал 10 рабочих дней (максимальный срок нахождения посылки на таможне) и подал вы розыск через сайт почты. Они долго телились и в результате прислали: что такая посылка к ним не поступала и о чем они уведомили почту-отправителя.
Как бы все.
Храню на мыле для будущего спора. Просто у меня ещё ни разу не было, чтобы уже в стране тиснули посылку и так бодро отрарортовали, что ничего не приезжало.

У меня посылка с 21 ноября как покинуда таможню - так больше не обновлялась. Попробовал сейчас подать на розыск через сайт почты. Возникли вопросы по заполнению форм, а именно:
где брать индекс отделения отправки?
где брать адрес отправителя?
и где брать скан квитанции?
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
адрес и индекс запросить у продавца - он мне ответил
квитанция - зашел в приложение банка, там есть выписка, почте хватило.
 
E

eai

Новичок
Регистрация
10 Янв 2019
Сообщения
4
Баллы
1
адрес и индекс запросить у продавца - он мне ответил
квитанция - зашел в приложение банка, там есть выписка, почте хватило.
Значит если подавать заявление в электронном виде то "квитанция" это имеется ввиду банковская квитанция об оплате данного заказа?
Странно, потому что если зайти на страницу претензионного заявления (там где надо вбить данные в бланк, распечатать его и понести в бумажном виде на почту) написано:
"При подаче заявления в отделении Почты нужно предъявить чек (или его копию), выданный при отправке, и удостоверение личности. " То есть имеется ввиду что надо показать тот чек который выдает почта при отправке посылки, именно почтовый чек с указанием трека, а не банковскую квитанцию.
Ну либо у них при подаче претензии в электронном виде через сайт и если сам лично подаешь бумажную претензию через отделение связи почты - требования к документу (чеку/квитанции) отличаются, чего быть не должно.
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
Ээммм))
Мы о каких почтах говорим?
Я из Украины, у меня в форме четко было: чек оплаты и адрес отправителя.
Это была не претензионное заявление, а форма на розыск пропавшей посылки.
 
E

eXtremer

Начинающий
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
102
Баллы
19
Ребят, пришел смартфон который не работает, вовсе не включается. Пробовал разные зарядки, пробовал прошить - без результатно, не грузится. продавец видимо даже не проверял включается он или нет, когда я это просил, проверить обезательно, система же не может проста "сломатся" по дороге. И еще телефон 06.2017 года, теперь уже 2019, где он простоял столько времени. В прочем продавец согласез на Full refund но чтобы отправить телефон обратно. Но отслать девайс обратно будет не дешего получается я патеряю деньги, я отказал такое предложение от продовца. Скажите пожалуйста есть шансы выбграть спор не отправляя телефон обратно? Спасибо.
 
J

Jake2016

Продвинутый
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
688
Баллы
121
A

AleksVP

Начинающий
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
702
Баллы
21
Скажите пожалуйста есть шансы выбграть спор не отправляя телефон обратно?

Вернуть деньги и оставить себе телефон? :)

Интересно как можно "пробовать прошить" выключенный телефон ?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
E

eXtremer

Начинающий
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
102
Баллы
19
Может аккумулятор умер? Нет возможности поставить для проверки другой рабочий?

У LeEco Le 2 x620 есть такая проблема называется RED STATE, когда зарежается показывает красный LED и все. Аккумулятор не семейный так что не проверишь, не думаю проблема не в нем.

Вернуть деньги и оставить себе телефон? :)

Интересно как можно "пробовать прошить" выключенный телефон ?

Почитайте форумы и поймете что можно.

Если сам продавец с этим не согласиться, то шансов практически нет...

Понял, значит не буду возникать, соглашусь - отправлю смартфон обратно.

Спасибо, всем.
 
E

eXtremer

Начинающий
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
102
Баллы
19
E

eXtremer

Начинающий
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
102
Баллы
19
У ково-то открывается https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm

У меня нет.

Могли бы сказать в двух словах что там именно сказано чтобы не лестать страницы, так загадаками говорите. Спасибо.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live