Vega
Модератор
И дальше продолжайте)) Если есть что ему ответить по делу, пишите в диспут, если нет - молча отклоняйте.Я отклонил предложение продавца
И так пока Али не вступит в спор.
И дальше продолжайте)) Если есть что ему ответить по делу, пишите в диспут, если нет - молча отклоняйте.Я отклонил предложение продавца
на этот случай единственный совет-не пользоваться кредиткой,ограничить лимит оплаты в интернете и иметь на счету ровно необходимую сумму для оплаты,тогда если сумма окажется больше,чем ожидалось-оплата просто не произойдет из-за недостатка денег на картеДа, когда вводились данные карты цена была со скидкой, а при обновлении страницы- цена уже 4000 и смс из СБ о снятии этой суммы. Подскажите, пожалуйста как дальше себя вести, открывать спор?
Да нет. Недавно открывала спор на неполученный товар. Но у меня трек мертвый был. А если отслеживается, то они всегд пишут подождать. У вас что с треком?
Так до окончания срока не дает открыть спор. Как только выбираешь "Товар не получен", окно открытия диспута меняется на то, что я прилепил выше. И выход из него только в проверку трека, который говорит, что товар прибыл в страну импорта.За несколько часов до окончания срока открыть?
Он также может вообще не захотеть получить обратно или написать, что товар пришел к нему поврежденным.Нужен совет.Открыл спор, медиатор принял решение только возврат товара продавцу, я брал со скидкой 11.11 и просил частичную компенсацию, поскольку этот товар подорожал по сравнению с распродажей на 100$ и возвращать его нет смысла.Причем в процессе спора выяснилось, что помимо того, что товар не качественный, так еще и не соответствует описанию.Все это было добавлено в спор позже, но похоже медиаторы на это даже не обратили внимание.
Раньше в спорах всегда предлагали два решения, щас только как просит продавец.
Я отклонил решение медиатора о возврате товара.Что можно еще предпринять?
Также сложилось впечатление, что медиаторы откровенно встали на сторону продавца, раньше в спорах такого не замечал.Сообщение было автоматически объединено:
Еще непонятно, как продавец будет компенсировать средства за обратную доставку, после того как получит обратно? например, я отправлю обратно СДЭКом, оплачу доставку, как ее продавец компенсирует?
а что именно за товар,если не секрет?) По поводу оплаты продавцом вашей доставки-вроде бы они это не компенсируют,т.е. стоимость доставки в Китай только за счет покупателяНужен совет.Открыл спор, медиатор принял решение только возврат товара продавцу, я брал со скидкой 11.11 и просил частичную компенсацию, поскольку этот товар подорожал по сравнению с распродажей на 100$ и возвращать его нет смысла.Причем в процессе спора выяснилось, что помимо того, что товар не качественный, так еще и не соответствует описанию.Все это было добавлено в спор позже, но похоже медиаторы на это даже не обратили внимание.
Раньше в спорах всегда предлагали два решения, щас только как просит продавец.
Я отклонил решение медиатора о возврате товара.Что можно еще предпринять?
Также сложилось впечатление, что медиаторы откровенно встали на сторону продавца, раньше в спорах такого не замечал.Сообщение было автоматически объединено:
Еще непонятно, как продавец будет компенсировать средства за обратную доставку, после того как получит обратно? например, я отправлю обратно СДЭКом, оплачу доставку, как ее продавец компенсирует?Сообщение было автоматически объединено:
Он также может вообще не захотеть получить обратно или написать, что товар пришел к нему поврежденным.
Ноутбук, доставку компенсирует продавец.Решение только одно, без вариантов 1 и 2 как было раньше уменя в спорах.Через два дня должно вступить в силу.В поддержке али сказали, что можно пободаться еще, хотя эти медиаторы точно взяли сторону продавца.а что именно за товар,если не секрет?) По поводу оплаты продавцом вашей доставки-вроде бы они это не компенсируют,т.е. стоимость доставки в Китай только за счет покупателя
Сторона продавца: иди нафиг, брат. Все остальное сторона покупателяНоутбук, доставку компенсирует продавец.Решение только одно, без вариантов 1 и 2 как было раньше уменя в спорах.Через два дня должно вступить в силу.В поддержке али сказали, что можно пободаться еще, хотя эти медиаторы точно взяли сторону продавца.
Это одно и тоже, рисковать с отправкой назад ноута я не намерен.Да и прод в личке намекнул, что не будет оплаты доставки с его стороныСторона продавца: иди нафиг, брат. Все остальное сторона покупателя
А с чего она должна быть?Это одно и тоже, рисковать с отправкой назад ноута я не намерен.Да и прод в личке намекнул, что не будет оплаты доставки с его стороны
Поиздеваться решили?А с чего она должна быть?
Ни разу в правилах такого не видел.
Как Вы не боитесь буки бу на Али брать?
Феноменально
Споры с дорогими товарами все время сейчас так заканчиваются. В лучшем случае предлагают вернуть 10-15,%.Поиздеваться решили?
раз такое дело,попробуйте открыть спор на возврат денегзаказал к новому году подарок
сначала с отправкой прод тянул, потом отправил
и что делать?
(на сообщения прод не отвечает, посылку я не получу)
2018.12.06 11:40 (GMT-7): Ошибка при передаче на международную перевозку- 2018.12.05 14:48 (GMT-7): Принято магистральным перевозчиком
- 2018.12.05 04:10 (GMT-7): Подготовлено к отгрузке
- 2018.12.02 03:00 (GMT-7): Хранение в сортировочном центре
- 2018.12.02 02:30 (GMT-7): Посылка принята к перевозке
Да вроде немного просил, 19% от цены товара на тот момент.Щас он на 120$ дороже стал.В принципе, готов и на 15%, но никто не предлагает.Лучше что-то, чем ничего.Споры с дорогими товарами все время сейчас так заканчиваются. В лучшем случае предлагают вернуть 10-15,%.
Чаще всего просят вернуть товар против денег.
Почитайте мою тему про влет с возвратами на Али. Уже 2 опыта с заявлениями что товар возвращён поврежденным и в одном из случаев послали нафиг не вернув ничего.
Не готовы на 10-15%? Тогда нет смысла кипиж поднимать.
Киты просекли фишку и сейчас такие товары у них брать категорически не стоит. Опыт на будущее.
Издеваюсь? Новые реалии рассказываю. Уже спускайтесь с Марса.
По чарджу тоже товар назад отправлять придется.Да вроде немного просил, 19% от цены товара на тот момент.Щас он на 120$ дороже стал.В принципе, готов и на 15%, но никто не предлагает.Лучше что-то, чем ничего.
Короче финиш, сейчас пришло письмо от али на почту, окончательное решение возврат товара продавцу в течение 10дней.Пид***сы, других слов не подберу.Сообщение было автоматически объединено:
Вот думаю, может попробовать чарджбэк по карте на этот заказ сделать?
Да засада, щас поругался еще со службой поддержки али, хотел уточнить как продавец возместит доставку мне.На что получил ответ, что будет возмещать не мне а алиэкспрессу,а али выдаст мне за это купон.Зачем мне их купон, если я оплачиваю доставку деньгами, а не купонами и больше не буду у них делать больших заказов, так и не смогли ответить.Такие правила, ничем не можем помочь.По чарджу тоже товар назад отправлять придется.
Это Вы к Али просто привыкли. На ибей такое часто происходит когда хочется чуть цену подправить, а вынуждают открывать возвраты.
Обычно нормально договорится удается с продавцом.
Лезть же в з...пу известно чем закончится. Вот и не открываю там споров практически год как.
С дорогим товаром на Али также сейчас. Никакой возможности принудить у партиал или фул рефанду без возврата товара. Возврат же это время ,деньги. Скажем прямо: я собираю засадные совсем экземпляры и открываю финальный спор с возвратом. товара. Покупка и возврат идут со стороны новичка. Вообще со мной никак не связанного. Чтобы еще и ак не спалить. Раз даже в другом городе забирал. )))
120 долларов как раз и есть партиал рефанд от продавца)))) Или Вы ещзе верите в сказочки о магической распродаже 11.11 ????