• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
как это?
получается - отправил заказ без оплаты??
 
Asprin

Asprin

Продвинутый
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
397
Баллы
223
Местоположение
Нижний Новгород
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
это тоже написал ТС: Я сразу отменила заказ, указав причину: изменение цены
значит оплата не производилась? но заказ отправили?
Сообщение было автоматически объединено:

ааа, я понял - похоже оплата была произведена, и открыт спор после оплаты с формулировкой "изменение"...
Сообщение было автоматически объединено:

раз уже есть трек - ждать товар)
 
V

VikaTag

Новичок
Регистрация
4 Дек 2018
Сообщения
6
Баллы
1
это тоже написал ТС: Я сразу отменила заказ, указав причину: изменение цены
значит оплата не производилась? но заказ отправили?
Сообщение было автоматически объединено:

ааа, я понял - похоже оплата была произведена, и открыт спор после оплаты с формулировкой "изменение"...
Да, когда вводились данные карты цена была со скидкой, а при обновлении страницы- цена уже 4000 и смс из СБ о снятии этой суммы. Подскажите, пожалуйста как дальше себя вести, открывать спор?
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
скажите - а есть скриншоты акционной цены и измененной?
 
V

VikaTag

Новичок
Регистрация
4 Дек 2018
Сообщения
6
Баллы
1
это тоже написал ТС: Я сразу отменила заказ, указав причину: изменение цены
значит оплата не производилась? но заказ отправили?
Сообщение было автоматически объединено:

ааа, я понял - похоже оплата была произведена, и открыт спор после оплаты с формулировкой "изменение"...
Сообщение было автоматически объединено:

раз уже есть трек - ждать товар)

А потом товар можно будет вернуть? Если он мне не нужен по такой цене.
Сообщение было автоматически объединено:

скажите - а есть скриншоты акционной цены и измененной?
Да нет, не знала, что м.б. такая засада! Есть скриншот переписки с продавцом и скриншот, где "ожидается одобрение продавца"-"отмена заказа".
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
и все-таки у меня не сходится...
если я нажимаю "отменить заказ" - это происходит до оплаты и тогда вы можете поставить причину отмены, при этом есть кнопка возобновления заказа.
когда оплатили - тогда нет кнопки "отменить заказ" - он становится в статус - "проверка оплаты" или сразу в "обработку".

в общем, как я понял - заказ оплачен, вам предоставили трек-номер.
как придет, можете, конечно, попробовать открыть спор - но тут такой себе вариант 50/50.
и даже если возвращать - отправка за ваш счет будет (это в правилах Али прописано)...
 
V

VikaTag

Новичок
Регистрация
4 Дек 2018
Сообщения
6
Баллы
1
и все-таки у меня не сходится...
если я нажимаю "отменить заказ" - это происходит до оплаты и тогда вы можете поставить причину отмены, при этом есть кнопка возобновления заказа.
когда оплатили - тогда нет кнопки "отменить заказ" - он становится в статус - "проверка оплаты" или сразу в "обработку".

в общем, как я понял - заказ оплачен, вам предоставили трек-номер.
как придет, можете, конечно, попробовать открыть спор - но тут такой себе вариант 50/50.
и даже если возвращать - отправка за ваш счет будет (это в правилах Али прописано)...

Кнопка "возобновить заказ" была плоть до вчерашнего дня, а заказ сделан и отменен 28.11.
А еще вопрос к тем, кто много заказывал (у меня всего 6-7 заказов): трек, который указывает продавец состоит только из цифр, это нормально? Просто, всё, что я заказывала до это, имело в треках и буквы и цифры.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
трек, который указывает продавец состоит только из цифр,
Это безтрек, он в лучшем случае будет отслеживаться только по Китаю на сайте компании, через которую прод отправил.
Сообщение было автоматически объединено:

потом товар можно будет вернуть?
За ваш счет на 99,9%.
Поспорить можно, но для этого скриншоты цены до и после нужны бы, а вы вряд ли их делали, не ожидая подвоха.
 
V

VikaTag

Новичок
Регистрация
4 Дек 2018
Сообщения
6
Баллы
1
Это безтрек, он в лучшем случае будет отслеживаться только по Китаю на сайте компании, через которую прод отправил.

При попытке отслеживания заказа, указывается, что перевозчиком является международная транспортная компания CDEK, при введении номера отслеживания, отмечено, что сегодня создана накладная, ожидающая груз из Москвы в Таганрог. :new_hushed: Я правильно, понимаю, заказ придёт не на почту, а будет доставка? А осуществлять возврат нужно через эту же компанию, правильно? Боюсь запутаться... первый раз такое... подскажите, пожалуйста.
 

Вложения

  • 2018-12-04_182429.jpg
    2018-12-04_182429.jpg
    259.5 КБ · Просмотры: 78
Последнее редактирование модератором:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
А , ну если это номер сдека, тогда отследится все.
заказ придёт не на почту, а будет доставка?
На почту нет. А поедете сами в офис сдека забирать или у вас оформлена доставка до дверей это как уж там прод оформил отгрузку.
Сообщение было автоматически объединено:

Вы можете у сдека узнать, доставят курьером или вам к ним ехать надо будет.
Сообщение было автоматически объединено:

Возвращать можно будет и почтой, по адресу продавца, указанному в диспуте. Сдеком дороже имхо будет. Хотя точно не скажу, давно ничего не возвращала.
 
V

VikaTag

Новичок
Регистрация
4 Дек 2018
Сообщения
6
Баллы
1
Возвращать можно будет и почтой, по адресу продавца, указанному в диспуте. Сдеком дороже имхо будет. Хотя точно не скажу, давно ничего не возвращала.[/QUOTE]
Большое спасибо за консультацию. Не поняла только, где адрес продавца смотреть, в накладной?
Кстати, продавец написал, что отправил заказ, потому что я "не выбрала правильную причину для возврата средств", он просил указать-"другие причины", а я побоялась восстанавливать заказ, чтобы вновь от него отказаться.
А где прочитать, как правильно осуществлять возврат на Али, не подскажете? Что нужно и где писать, если этот товар мне не подходит.
 
Delno

Delno

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
11
Баллы
3
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
А мне-то за что?)))
Я ниче не сделал
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Не поняла только, где адрес продавца смотреть
Когда по спору принимается решение о возврате товара продавцу, тогда и адрес там будет указан куда отправлять. И отправлять надо только на этот адрес.
продавец написал, что отправил заказ, потому что я "не выбрала правильную причину для возврата средств
Наказал типа? ну чо, "молодец"заср@нец. Мало ли чего они говорят, гарантий, что он не отправил бы товар нет.
Вы на будущее на любой более-менее дорогой для вас товар делайте скриншоты до заказа. Всякое бывает. У меня вон было изменил описание, чтоб причина спора "несоответствие товара образцу" стала не объективной. Ну я в спор скриншот с датой, когда я его сделала, и выложила.
 
G

Gena022

Новичок
Регистрация
8 Дек 2018
Сообщения
3
Баллы
4
Всем привет. Подскажите пожалуйста как быть. Первый мой спор, хотя до этого много заказов, всё приходило.Заказал 11.11 две катушки для рыбалки. Продавец отправил. Примерно в конце ноября по треку увидел, что они прибыли в Испанию. Живу в Ростовской области. Зашёл в сообщения, увидел что ещё при отправке, продавец написал другой трек, отличающийся от того что на странице заказа. Спросил в чем дело. Он ответил, дорогой друг, всё хорошо, всё едет к тебе. Я попросил его изменить трек номер в заказе. Не поменял, сказал, не переживай все прийдёт. Через несколько дней посылка была вручена в Испании. Я открыл спор по причине- продавец отправил товар на неверный адрес. Приложил в док-во скрин заказа где виден мой адрес, и скрин с сайта 17 трек, где видно что посылка получена в Испании. 3 дня продавец молчал, сегодня ответи. Ноль тебе долларов говорит. Товар к тебе едет, и приложил скрин с сайта отслеживания, трек о котором он мне пишет в сообщениях начинается на ubi000, посылка находится в Москве. Номер в заказе он так и не поменял. Не видно в заказе сколько времени осталось до конца защиты. Как с ним общаться дальше, подскажите, реально не было опыта по спорам.
Сообщение было автоматически объединено:

https://m.ru.aliexpress.com/item/32...d=2385amp-h26GhD_8kKwnbstoOSkACw1544257480597 вот товар. Дело в том, что и продавец с высоким рейтингом, и катушки доходят
 
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Не видно в заказе сколько времени осталось до конца защиты
Спор открыли вот и не видно.
посылка была вручена в Испании
трек о котором он мне пишет в сообщениях начинается на ubi000, посылка находится в Москве
т.е. в заказе он один трек указал, а в переписке другой?
Бывает и такое.
Но сперва напишите через сколько дней после отгрузки вы спор открыли?
 
G

Gena022

Новичок
Регистрация
8 Дек 2018
Сообщения
3
Баллы
4
Да, в заказе один трек, а в сообщениях другой. По треку который в заказе товар был отправлен 15.11. службой epacket Вручена в Испании 3 декабря, а 4го я открыл спор.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Вручена в Испании 3 декабря, а 4го я открыл спор.
Ну нормально.
Теперь пусть суппорту доказывает чего треки меняет и где посылка. А вы стойте на своем. Его предложения ждать или типа того отклоняйте и пишите снова свое.
 
G

Gena022

Новичок
Регистрация
8 Дек 2018
Сообщения
3
Баллы
4
Ну нормально.
Теперь пусть суппорту доказывает чего треки меняет и где посылка. А вы стойте на своем. Его предложения ждать или типа того отклоняйте и пишите снова свое.
Спасибо за ответы. Я отклонил предложение продавца. Буду ждать что будет дальше
 
Live

Similar threads




Вверх
Live