A
akator
Начинающий
- Регистрация
- 15 Ноя 2012
- Сообщения
- 234
- Баллы
- 21
как это?
получается - отправил заказ без оплаты??
получается - отправил заказ без оплаты??
Нет, ТС написал: "а в момент оплаты его цена увеличилась до 4000 руб"как это?
получается - отправил заказ без оплаты??
Да, когда вводились данные карты цена была со скидкой, а при обновлении страницы- цена уже 4000 и смс из СБ о снятии этой суммы. Подскажите, пожалуйста как дальше себя вести, открывать спор?это тоже написал ТС: Я сразу отменила заказ, указав причину: изменение цены
значит оплата не производилась? но заказ отправили?Сообщение было автоматически объединено:
ааа, я понял - похоже оплата была произведена, и открыт спор после оплаты с формулировкой "изменение"...
это тоже написал ТС: Я сразу отменила заказ, указав причину: изменение цены
значит оплата не производилась? но заказ отправили?Сообщение было автоматически объединено:
ааа, я понял - похоже оплата была произведена, и открыт спор после оплаты с формулировкой "изменение"...Сообщение было автоматически объединено:
раз уже есть трек - ждать товар)
Да нет, не знала, что м.б. такая засада! Есть скриншот переписки с продавцом и скриншот, где "ожидается одобрение продавца"-"отмена заказа".скажите - а есть скриншоты акционной цены и измененной?
и все-таки у меня не сходится...
если я нажимаю "отменить заказ" - это происходит до оплаты и тогда вы можете поставить причину отмены, при этом есть кнопка возобновления заказа.
когда оплатили - тогда нет кнопки "отменить заказ" - он становится в статус - "проверка оплаты" или сразу в "обработку".
в общем, как я понял - заказ оплачен, вам предоставили трек-номер.
как придет, можете, конечно, попробовать открыть спор - но тут такой себе вариант 50/50.
и даже если возвращать - отправка за ваш счет будет (это в правилах Али прописано)...
Это безтрек, он в лучшем случае будет отслеживаться только по Китаю на сайте компании, через которую прод отправил.трек, который указывает продавец состоит только из цифр,
За ваш счет на 99,9%.потом товар можно будет вернуть?
Это безтрек, он в лучшем случае будет отслеживаться только по Китаю на сайте компании, через которую прод отправил.
А , ну если это номер сдека, тогда отследится все.
На почту нет. А поедете сами в офис сдека забирать или у вас оформлена доставка до дверей это как уж там прод оформил отгрузку.заказ придёт не на почту, а будет доставка?
Все, закрыли спор. Спасибо огромное за помощь.Закроется, подождите немного.
Когда по спору принимается решение о возврате товара продавцу, тогда и адрес там будет указан куда отправлять. И отправлять надо только на этот адрес.Не поняла только, где адрес продавца смотреть
Наказал типа? ну чо, "молодец"заср@нец. Мало ли чего они говорят, гарантий, что он не отправил бы товар нет.продавец написал, что отправил заказ, потому что я "не выбрала правильную причину для возврата средств
Спор открыли вот и не видно.Не видно в заказе сколько времени осталось до конца защиты
посылка была вручена в Испании
т.е. в заказе он один трек указал, а в переписке другой?трек о котором он мне пишет в сообщениях начинается на ubi000, посылка находится в Москве
Ну нормально.Вручена в Испании 3 декабря, а 4го я открыл спор.
Спасибо за ответы. Я отклонил предложение продавца. Буду ждать что будет дальшеНу нормально.
Теперь пусть суппорту доказывает чего треки меняет и где посылка. А вы стойте на своем. Его предложения ждать или типа того отклоняйте и пишите снова свое.