Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?
Соглашусь-сумма невелика.Просто подзагрузило то,что выбрал именно его лот только из-за Сингапурского трека.А так ,не заморачиваясь,взял бы в Тронсмартовском ларьке. В продолжении темы замены заявленной почты-планирую прикупить балансный кабель в магазине Fiio-там доставка Сингапуром.Так что же,мне их придется переспрашивать:вы точно Сингапуром отправите или от балды чем подвернется отправите?
В продолжении темы замены заявленной почты-планирую прикупить балансный кабель в магазине Fiio-там доставка Сингапуром.Так что же,мне их придется переспрашивать:вы точно Сингапуром отправите или от балды чем подвернется отправите?
Спор можно открыть после того как закончилась гарантия доставки продавца сразу, но продавец может также продлить защиту закза, это не влияет на возможность открытия спора.
в описании к лоту - всегда указан срок защиты - обычно это 60 дней. если в течение этого периода доставка не была осуществлена - вы с чистой совестью можете открывать диспут и вернете деньги. Продавец может продлить срок доставки, но это не отменяет гарантии АЛИ - 60 дней. поэтому открывайте, возвращайте $$ - и потом по ситуации.
Медиаторы не приняли ваши доводы по спору и предлагают подождать еще, оно и понятно, доставка алиэкспрессовская и они за нее отвечают.Сделайте скриншот заказа и обведите жирным где продавец пишет про гарантию доставки столько-то дней и напишите что это время истекло, но скорее всего придется еще подождать.
можно сделать скрин со страницы товара, где срок защиты 60 дней, скрин со страницы отслеживания трекера (например track24.ru)? где видно, что посылка в пути 72 дня и приложить к спору. но раз медиаторы вынесли решение ждать 16 дней - придется ждать. Просто у вас в споре появятся файлы, показывающие, что срок доставки уже истек.
Все скрины на английском сделайте, китам на русском, как нам на китайском ничего не понять.В споре можно написать, что гарантия доставки продавца закончилась, заказ не доставлен(там вроде даже в описании гарантии доставки есть, что если заказ не придет в указанный срок, то продавец вернет деньги). Но понять их можно, деньги не малые , надеются, что вы все же заказ получите, поэтому и тянут резину.
Все скрины на английском сделайте, китам на русском, как нам на китайском ничего не понять.В споре можно написать, что гарантия доставки продавца закончилась, заказ не доставлен(там вроде даже в описании гарантии доставки есть, что если заказ не придет в указанный срок, то продавец вернет деньги). Но понять их можно, деньги не малые , надеются, что вы все же заказ получите, поэтому и тянут резину.
Пока спор отложили, я бы еще сходил на почту и подал заявление на розыск, пусть дадут официальный ответ.Для этого заполните заявление в отделении и распечатайте скриншот заказа.Должны дать корешок о том, что заявление на розыск принято.Попросите еще телефон, куда звонить за результатами.Можно заодно уточнить про чарджбек средств на карту в своем банке, на крайний случай.
Пока спор отложили, я бы еще сходил на почту и подал заявление на розыск, пусть дадут официальный ответ.Для этого заполните заявление в отделении и распечатайте скриншот заказа.Должны дать корешок о том, что заявление на розыск принято.Попросите еще телефон, куда звонить за результатами.Можно заодно уточнить про чарджбек средств на карту в своем банке, на крайний случай.
Перестаньте ходить на почту... По международным правилам за посылку ДО ее вручения несёт ответственность отправитель. Все. Пока вам ее не вручили - разыскивает, разнюхивает и фиг знает что ещё делает отправитель... Вы, со своей стороны, выполнили все условия сделки - оплатили товар и доставку по указанной цене, указали свой адрес доставки, согласились со сроком защиты в 60 суток. Далее - срок прошел, наступил период торговой площадки возместить вам ущерб за недоставленный товар. Инструментом возмещения есть спор. Другой вопрос, а если потом ( очень вдруг) товар будет доставлен, а вы уже вернули средства.
Сообщение было автоматически объединено:
Да, мы все хотим, чтобы все заказанное приехало, но иногда бывает, что не доезжает. Спи. (украли), потеряли, взорвали и все, что угодно - срок защиты истек - спор ( обязательно с фактами) - возврат $$.
Меня ждет 3 спора, хотя я надеюсь, что возможно часть удастся решить переговорами (можете глянуть 2 темы в разделе плохие продавцы Али). Третий - посылка прилетела 2.11 на таможню и все, до сих пор нет... Я не ходил на почту, просто уточнил у них на хотлайне - где посылка, на всякий случай подал в розыск через онлайн форму и жду окончания срока защиты (а ещё 40 дней)... Неприятно, деньги зависли, но деваться некуда - открою сейчас спор - мне медиаторы Али, с вероятностью 1000%, в споре укажут ждать окончания защиты...