• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
A

aleexey

Новичок
Регистрация
8 Дек 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Украина
Даже если продавец заберет обратно товар, то может сказать в споре, что получил испорченный покупателем товар.

И что никаких весомых доказательств система не потребует? :blink: ппц, что стало с аликом :cry:
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
то может сказать в споре, что получил испорченный покупателем товар.
сказать мало, нужны доказательства, которые покупатель ,со своей стороны, может оспаривать в том же диспуте
 
A

Alexx27

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
45
Баллы
6
Vega,
Согласен, продавцу проще не забирать товар обратно, как и покупателю, если с ним что_то не так..Мне зимой пришла раскуроченная посылка, посмотрели с почтарем из отделения, внутри только пустая упаковка от заказа,забирать не стал.Отправили обратно продавцу, тот тоже не забрал, пошла обратно ко мне.Наша таможня ее не пропустила, щас идет опять продавцу.Вот такой бильярд`
Средства мне уже вернули, поскольку заказ не получен.Такое правило действует и для продавца, если заказ обратно не получен им.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Gosod

Gosod

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
450
Баллы
113
Местоположение
Москва
У меня такой вопрос купил одежду, проблема с качеством и торчат нитки и.т.д (что меня и огорчило) как правильно открыть спор? если открою спор и попросят вернуть товар то тут придется платит за доставку! и не факт что продавец скажет что он получил товар или попросту открыть о не получении? (хотя статус посылки висит "неудачна попытка вручения".
 
Gosod

Gosod

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
450
Баллы
113
Местоположение
Москва
Интересный у вас тут ход ответов.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Интересный у вас тут ход ответов.
Открыть спор сможете
За обратный шипинг платите сами
Смотрят получили или нет по треку
Должно иметь статус "получено"
Случаев затягивания с получением я не знаю
Отправляю назад раза три-четыре в год
 
Gosod

Gosod

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
450
Баллы
113
Местоположение
Москва
Открыть спор сможете
За обратный шипинг платите сами
Смотрят получили или нет по треку
Должно иметь статус "получено"
Случаев затягивания с получением я не знаю
Отправляю назад раза три-четыре в год
Отправить то не проблема да и вес вещицы это позволяет.
Подтвердит ли продавец получение или нет в этом и заключается вся фишка, я то читал данный топик и мониторю время от времени - ответ на данный вопрос так и остается лотерейный.
А чем отправляете если не секрет?
Как уложиться максимально дешевую пересылку? и более мене надежную.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Отправить то не проблема да и вес вещицы это позволяет.
Подтвердит ли продавец получение или нет в этом и заключается вся фишка, я то читал данный топик и мониторю время от времени - ответ на данный вопрос так и остается лотерейный.
А чем отправляете если не секрет?
Как уложиться максимально дешевую пересылку? и более мене надежную.
Почтой РФ отправляю. За месяц доходит и ладно.
У меня все время забирают.
С чем связано сложно сказать
 
T

Tenevoy_fantom

Новичок
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
4
Баллы
1
Подскажите следующий момент. Что то очень смахивает на разводилово со стороны китайца. Суть проблемы в чем. Заказал на Али телефон - 42 доллара - ребенку. Телефон пришел быстро, но у него треснутый жк-экран. Естественно открываю спор, т.к. телефон не рабочий. Стоимость жк-экрана 30 долларов ну и ремонт потянет на долларов 5. В общем спорили мы с ним дня 4. Он или отправлял в их сервис в Москве который сразу отказался ремонтировать его по гарантии. или 15 долларов компенсации. Я объяснил ему что стоимость экрана 30 долларов и ремонт составит 5 что тут 15 как бы и не пахнет. В общем спорили пока нас не рассудила площадка предложив мне 16 долларов и телефон остается у меня или возврат телефона и полной суммы. В случае если я никак не отреагирую мне возвращают 16 баксов. И тут оживляется продавец "Мол друг, вон по нашему спору решение вынесли. Но я готов после возмещения Алиэкспресс еще 10 баксов тебе подбросить. И ты получишь 26 долларов" Вот тут меня смущает он 4 дня упирался рогом и не хотел 10 баксов накинуть к своему предложению. а тут он сам вызывается начислить. Мне кажется он морочит мне голову что бы мне возместили 16 долларов, а свое обещание он конечно выполнять не будет... или я не прав? Может стоит сделать скрин с его предложением изменить сумму споры до 26 долларов и написать в комментарии что продавец сам вызвался докинуть 10$? Я пока написал что продавцу мол а почему мы не можем сделать это сейчас - я ща мигом поправлю сумму до 26 баксов. В общем помогите рекомендацией в этом споре.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Угу. Хочет , чтобы Вы согласились на 16 долларов
То есть или Вы соглашаетесь на 16 без возврата товара или шлите назад.
Никакие 26 долларов никто, конгечно Вам не дамт.
 
T

Tenevoy_fantom

Новичок
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
4
Баллы
1
А если попытаться выставить размер компенсации 26 долларов и приложить скриншот разговора - мол сам предложил - это будет обострение спора и новое привлечение орбитров? И проканает ли это?
 
Gosod

Gosod

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
450
Баллы
113
Местоположение
Москва
А если попытаться выставить размер компенсации 26 долларов и приложить скриншот разговора - мол сам предложил - это будет обострение спора и новое привлечение орбитров? И проканает ли это?
Плевать им на ваши разговоры / беседы в личном сообщении.
Если попытаешься свои 26 возвратить вернуть то приговор Али будет "возврат товара и денег".
Отправлять обратно тоже имеет риск но если будет квитанция о том что отправляли возможно деньги вам вернут без подтверждения от продавца (по истечению 30 дней разумеется).
 
T

Tenevoy_fantom

Новичок
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
4
Баллы
1
Ну ок. Есть 3 дня попробую понервировать товарища. Может чего продавлю. Хотя сомневаюсь. на 600 р. не обеднею. Но отзыв у китайца по окончании всего будет веселый.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
А если попытаться выставить размер компенсации 26 долларов и приложить скриншот разговора - мол сам предложил - это будет обострение спора и новое привлечение орбитров? И проканает ли это?
Нет, не проканает. Решение уже принято командой Али
 
Scmel

Scmel

Начинающий
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
946
Баллы
18
Местоположение
Россия
Доброго времени суток! Вопрос такой: открыл спор о неполучении (защита заканчивается, а посылка ещё в пути) прод на следующий день после открытия спора предложил решение, которое меня не устраивает. В течении скольких дней я должен принять или отклонить его предложение? Дело в том, что, по определённым соображениям мне необходио максимально потянуть время спора. Как это можно грамотно сделать?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
jokerm90

jokerm90

Продвинутый
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
219
Баллы
301
Местоположение
Volgograd
Заказал mp3 плеер но качество звука у него хреновое за такую цену. Продавцу написал - пока написал пишет проверить с другими наушниками. Что мне дальше делать? Открывать диспут? Сколько будет примерно стоить отправка обратно?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Сколько будет стоить отправка узнавайте на своей почте.
Плохое качество звука доказать в диспуте весьма сложно. Делать экспертизу вы вряд ли будете, цена вопроса не копейки.
Только общаться с продом, может на частичный возврат раскрутите. Не захочет негативного фидбека если и/или спора.
а если пофигист, то только взад отправлять или остаться при том, что есть.
Сообщение было автоматически объединено:

максимально потянуть время спора. Как это можно грамотно сделать?
только в рамках али, на период срока установленного для общения с продом
дальше даже если и попросите не выносить пока решения, все равно придут и вынесут )))
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
но качество звука у него хреновое за такую цену
соотношение цена-качество, это всё условности
вы так считаете, прод - наверняка иначе
тем более MP3 - сам не идеален, как формат и многое зависит от характеристик самого файла
вот если бы не работал, тогда проще
Только общаться с продом, может на частичный возврат раскрутите.
+
 
Live

Similar threads




Вверх
Live