Добрый день!
Пришел телефон с Алиэкспресс. Один из двух слотов для сим-карт не открывается. Засняла все на видео, отправила продавцу. Тот ответил, дескать, не переживай, это можно отремонтировать долларов за 15-20. Предложил отнести в ремонт, потом прислать квитанцию, и он возместит расходы.
Но дело в том, что я не хочу его ремонтировать! У телефонов Xiaomi цельная конструкция, и я не желаю, чтобы его вскрывали, что может в лучшем случае оставить повреждения на корпусе (царапинка даже от иголки осталась), а в худшем случае позднее могут появиться и проблемы технического свойства. Подобное некогда было с другим смартфоном, HTC.
Я написала об этом продавцу, предложила альтернативный вариант: я покупаю у него еще и наушники, а он соразмерно проблеме скидывает на них цену. Вот уже третий день он молчит.
Скажите, пожалуйста, можно ли открыть спор, расписав в очередной раз, что я не хочу вскрывать телефон, меня устроит один слот для сим-карты, но я хочу возмещения за проблему. Тем более, сам продавец обозначил, сколько это обычно стоит, меня эта сумма устроит.