Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Открыл диспут, Ебай присудил полный рефунд. Написали что я должен отправить посылку с номером для отслеживания. Посылка весит почти 5 кг. Отправка будет стоить почти 1300р обязаны ли мне вернуть деньги за отправку посылки или я это должен делать за свой счет. Цена лота была 140 баксов.
Таковы общие правила eBay/PayPal.... ..Но стоимость обратной доставки вам может компенсировать: 1) продавец, если это, скажем, крупный бизнес-продавец, дорожаший своей репутацией. 2) eBay (в виде купона), если вы сможете их разжалобить...
А если с момента покупки уже прошло 60 днейи этого заказа уже нет в списке моих покупок, то есть я не могу поставить отрицательный отзыв. Как в этом случае быть? Или все таки как то можно?
А если с момента покупки уже прошло 60 днейи этого заказа уже нет в списке моих покупок, то есть я не могу поставить отрицательный отзыв. Как в этом случае быть? Или все таки как то можно?
Ну если кейс проходит не виде "войны", то шанс (хоть и маленький) есть. Если у вас с прадавцом все "полюбовно", то тишите ему просто через контактную форму ebay - в этом варианте вам нужно разжалобить именно его, поскольку он должен сделать эту компенсацию как жест "доброй воли".
да уж наверное проще. Только можно ли еще? До отправки осталось уже дня 2 из 10 а в поле кэйса только 2 поля для трекингового номера и способа отправки. Поля для связи уже нет.
да уж наверное проще. Только можно ли еще? До отправки осталось уже дня 2 из 10 а в поле кэйса только 2 поля для трекингового номера и способа отправки. Поля для связи уже нет.
Akvalar, ну закрыть-то кейс вы можете... Тут главное договорится за то короткое время, которое у вас есть, о частичном возврате денег с продавцом. Он сам вам не предлагал частичное возмещение?
Akvalar, ну закрыть-то кейс вы можете... Тут главное договорится за то короткое время, которое у вас есть, о частичном возврате денег с продавцом. Он сам вам не предлагал частичное возмещение?
svetars, вот сам к сожалению не предлагал. Я уже написал ему - жду ответа. Интересно, если он согласится, кейс закраю. А потом у продавца не будет возможность уйти от возврата?
Akvalar, закрывать стоит только после того, как он переведет деньги... Будьте внимательны со временем предоставления трека службе поддержки! Если не успеете с частичной компенсацией до этого времени, то кейс просто закроют... Так что, если что-то в этом деле "подвисает" - то лучше, на мой взгляд, отправит посылку и сетовать на дорогую доставку в кейсе. Удачи!