• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат денег за отправку посылки

A

Akvalar

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Открыл диспут, Ебай присудил полный рефунд. Написали что я должен отправить посылку с номером для отслеживания. Посылка весит почти 5 кг. Отправка будет стоить почти 1300р обязаны ли мне вернуть деньги за отправку посылки или я это должен делать за свой счет. Цена лота была 140 баксов.
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
За свой счёт.
 
A

Akvalar

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
S

svetars

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
354
Баллы
21
Местоположение
Отсюда
Akvalar

Даже если возврат происходит по вине продавца? Товар был бракован.

Таковы общие правила eBay/PayPal....
..Но стоимость обратной доставки вам может компенсировать:
1) продавец, если это, скажем, крупный бизнес-продавец, дорожаший своей репутацией.
2) eBay (в виде купона), если вы сможете их разжалобить...


Нужно ли указывать ценность посылки? например 140$

Уменьшите эту сумму в соответствие с браком.
 
A

Akvalar

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
1) продавец, если это, скажем, крупный бизнес-продавец, дорожаший своей репутацией.
А если с момента покупки уже прошло 60 днейи этого заказа уже нет в списке моих покупок, то есть я не могу поставить отрицательный отзыв. Как в этом случае быть? Или все таки как то можно?
2) eBay (в виде купона), если вы сможете их разжалобить...
А куда при этом надо обратится и что примерно написать? :)
 
S

svetars

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
354
Баллы
21
Местоположение
Отсюда
Akvalar

А если с момента покупки уже прошло 60 днейи этого заказа уже нет в списке моих покупок, то есть я не могу поставить отрицательный отзыв. Как в этом случае быть? Или все таки как то можно?

Ну если кейс проходит не виде "войны", то шанс (хоть и маленький) есть. Если у вас с прадавцом все "полюбовно", то тишите ему просто через контактную форму ebay - в этом варианте вам нужно разжалобить именно его, поскольку он должен сделать эту компенсацию как жест "доброй воли".

А куда при этом надо обратится и что примерно написать? :)
Пишите прямо при ответе в кейсе: что, мол, доставка дорого стоит по сравнению с лотом и вам это накладно, что хотите компенсацию.


Отправка будет стоить почти 1300р

Куда нужно отправить?
 
A

Akvalar

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
S

svetars

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
354
Баллы
21
Местоположение
Отсюда
A

Akvalar

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Да уж... Ну хоть не в Северную... )


Брак критичен? Может легче попросить частичный возврат?
:) да уж наверное проще. Только можно ли еще? До отправки осталось уже дня 2 из 10 а в поле кэйса только 2 поля для трекингового номера и способа отправки. Поля для связи уже нет.
 
S

svetars

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
354
Баллы
21
Местоположение
Отсюда
да уж наверное проще. Только можно ли еще? До отправки осталось уже дня 2 из 10 а в поле кэйса только 2 поля для трекингового номера и способа отправки. Поля для связи уже нет.

Akvalar, ну закрыть-то кейс вы можете...
Тут главное договорится за то короткое время, которое у вас есть, о частичном возврате денег с продавцом. Он сам вам не предлагал частичное возмещение?
 
A

Akvalar

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Akvalar, ну закрыть-то кейс вы можете...
Тут главное договорится за то короткое время, которое у вас есть, о частичном возврате денег с продавцом. Он сам вам не предлагал частичное возмещение?
svetars, вот сам к сожалению не предлагал. Я уже написал ему - жду ответа. Интересно, если он согласится, кейс закраю. А потом у продавца не будет возможность уйти от возврата?
 
S

svetars

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
354
Баллы
21
Местоположение
Отсюда
А потом у продавца не будет возможность уйти от возврата?

Akvalar, закрывать стоит только после того, как он переведет деньги... Будьте внимательны со временем предоставления трека службе поддержки! Если не успеете с частичной компенсацией до этого времени, то кейс просто закроют... Так что, если что-то в этом деле "подвисает" - то лучше, на мой взгляд, отправит посылку и сетовать на дорогую доставку в кейсе. Удачи!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live