
Aromagolic
Продвинутый
Доброго времени суток всем!
Ситуация такая: американский продавец (интернет-магазин) активировал возврат денег за посылку, которую USPS не смог отправить. По какой причине, непонятно, это было ещё в конце февраля.
26 апреля они оформили возврат на кредитную карту Тинькофф. По их прогнозам, деньги должны были дойти за 3-5 дней. До сих пор платёж не пришёл, поддержка банка сказала, что они ничем помочь не могут, продавец должен связаться со своим банком и решить как-то этот вопрос.
Девочки из службы поддержки магазина твердят мне одно и тоже: мы деньги отправили. Я пыталась им предложить сделать SWIFT transfer, они опять отвечают, что "деньги ушли".
Есть смысл ждать денег или продолжать переписку с магазином? Кто-то уже получал возвраты после марта?
Сумма небольшая, но у меня ещё одна неотправленная посылка на 900 долларов из другого магазина, и эти деньги уже точно хотелось бы вернуть.
Ситуация такая: американский продавец (интернет-магазин) активировал возврат денег за посылку, которую USPS не смог отправить. По какой причине, непонятно, это было ещё в конце февраля.
26 апреля они оформили возврат на кредитную карту Тинькофф. По их прогнозам, деньги должны были дойти за 3-5 дней. До сих пор платёж не пришёл, поддержка банка сказала, что они ничем помочь не могут, продавец должен связаться со своим банком и решить как-то этот вопрос.
Девочки из службы поддержки магазина твердят мне одно и тоже: мы деньги отправили. Я пыталась им предложить сделать SWIFT transfer, они опять отвечают, что "деньги ушли".
Есть смысл ждать денег или продолжать переписку с магазином? Кто-то уже получал возвраты после марта?
Сумма небольшая, но у меня ещё одна неотправленная посылка на 900 долларов из другого магазина, и эти деньги уже точно хотелось бы вернуть.