• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по отправке товара продавцом

D

dea

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2008
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
В. Новгород
Купил у продавца (причем Power Seller) с одного лота (Bay it Now) два товара:

1. Первый 19 ноября, оплатил сразу палкой (включая страховку 2$). Через три дня попросил выслать tracking number. 25 ноября с палки пришло письмо с указаниме номера вида: СJxxxxUS

До сих пор по этому номеру на сайте USPS информация:

The U.S. Postal Service was electronically notified by the shipper on November 25, 2008 to expect your package for mailing. This does not indicate receipt by the USPS or the actual mailing date.

2. Второй лот выиграл 29 ноября. Оплатил палкой (страховку 2$ в этот раз не стал оплачивать). Трэк-номер до сих пор не выслан. Писал в "Ask seller a question" просьбу выслать номер трека, которая была проигнорирована. В описании лота сказано: "Seller ships within 1 day after receiving cleared payment". Можно как-то не открывая диспута заставить продавца отправить мне товар побыстрее? Куда писать, что говорить? Подскажите плиз новичку.

И ещё мучает вопрос... что указывать продавцу в письме в ebay - номер транзакции? Ведь по одному лоту я купил два товара, откуда он будет знать, к какой оплате относится моё письмо?
 
D

Dave007

Новичок
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
497
Баллы
0
Местоположение
Москва
1. Проверяйте сайт российской почты, там информация уже должна быть об импорте: http://info.russianpost.ru/servlet/post_item
2. Вообще заставить нельзя никого. Скорее всего товар он уже выслал, только с коммуникабельностью у многих повер селлеров проблема. Напротив купленного лота, есть Contact Seller, через него и пишите.

Насчет последнего вопроса не очень понятно. Если Вы спрашиваете у продавца через форму (я выше описал), то он все поймет.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live