Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если он (продавец)дал согласие в диспуте и указал в нем адрес свой то можно отправлять,если же есть сомнения в чем то, то стоит перевести и после решения ПП отправить.
Продавец сегодня дал трек статус 8 дек.: Electronic Shipping Info Received спустя 5 часов вернул деньги без всяких объяснений? на письма не отвечает как лучше поступить?
Помогите, плиз! По неопытности приобрела шубку у китайпрода, срок доставки истекал, шуба не приехала, я написал проду, шуба не приехала че будем делать? Прод не ответил.......я открыла диспут 23.01.2013г. и написала проду "извините за диспут, но шуба не получена, прошу вернуть деньги, но в случае доставки товара я вам верну деньги". Прод не ответил и по сей день, по информации ебей 22.02.2013г. диспут закрывается автоматически. Что делать? Прод молчит....По треку шуба зависла в Москве с 08.02.2013г. и написано, что она прибыла в место назначения т.е. в г. Мск, а на самом деле место назначения г. Ростов н/д , этот же город указан у меня и в ебей и палке, проблем раньше не было никогда...На почте в Ростове говорят, что наверное прод неправильно указал адрес доставки или трек, пишите проду, но прод мои письма игнорирует. Что делать? Ебей предлагает "Эскалацию, для принятия окончательного решения", помогите как правильно поступить? Что написать в "эскалации"? Реально ли вернуть деньги?
Добавлено спустя 1 мин. 20 сек. Помогите, плиз! По неопытности приобрела шубку у китайпрода, срок доставки истекал, шуба не приехала, я написал проду, шуба не приехала че будем делать? Прод не ответил.......я открыла диспут 23.01.2013г. и написала проду "извините за диспут, но шуба не получена, прошу вернуть деньги, но в случае доставки товара я вам верну деньги". Прод не ответил и по сей день, по информации ебей 22.02.2013г. диспут закрывается автоматически. Что делать? Прод молчит....По треку шуба зависла в Москве с 08.02.2013г. и написано, что она прибыла в место назначения т.е. в г. Мск, а на самом деле место назначения г. Ростов н/д , этот же город указан у меня и в ебей и палке, проблем раньше не было никогда...На почте в Ростове говорят, что наверное прод неправильно указал адрес доставки или трек, пишите проду, но прод мои письма игнорирует. Что делать? Ебей предлагает "Эскалацию, для принятия окончательного решения", помогите как правильно поступить? Что написать в "эскалации"? Реально ли вернуть деньги?
HelenHelen, переводите дело в эскаляцию, указав, что по номеру слежения посылка была отправленна в другой город, не в тот, в котором вы проживаете. Можете также сделать графику с сайта Почты России и использовать её в качестве вашего доказательства.
Как вариант подождите ещё дней 5 посмотрите что будет происходить с отправлением, все же мы в России живем, они к нам не очень то дружелюбны эти ебэевцы.
Все стало еще интереснее!! Сегодня дозвонилась на почтовое отделение в Мск, благо попалась мне отзывчивая работница, которая разыскала мою посылку по треку и сказала, что эта посылка адресована некой Любе - совсем другому человеку и вес посылки 11 грамм.....Меховое пальтишко размера ххL не может столько весить! Вобщем наткунулась я по своей неопытности на китайпрода-мошенника, не повезло мне......Но сама виновата, не надо вестиь на всякую фигню!! Если ебей вынесет окончательное решение ни в мою пользу будет жесть(((
Добавлено спустя 32 сек. Спасибо всем кто отозвался на мой вопрос!!)))
Клейм закрыли в мою пользу, сказали " Вам будет возвращено **.**$ " и тишина. Через сколько дней после закрытия обычно делают рефаунд? Прошло уже 4 дня, после того как палка закрыла клейм в мою сторону.
Подскажите пожалуйста ! Открыл диспут на 44 день в PayPal продавец молчал 5 дней потом палка прислала вот такое письмо "Продавец решил перевести данный спор в претензию PayPal. Отказываясь от диалога с вами и переводя спор в претензию, продавец предоставляет PayPal право на рассмотрение дела и принятие решения. В рамках данного расследования PayPal изучит всю вашу переписку в Центре разрешения проблем." Что мне теперь ждать что решит палка ?
Вы видимо плохо прочитали мой самый первый пост по этому вопросу. Решение уже вынесено в мою пользу на возврат денег, клейм закрыт палкой. Но деньги до сих пор не вернули.
Нет я все правильно понял,бывают моменты когда у прода нет денег,и палка выносит решение в вашу пользу, но деньги отдает не сразу, или не отдает вообще пока не вырвет их у должника.
We have concluded our investigation into your case and have decided in your favor.
We were able to recover $46,53 USD and this amount has been credited to you. Please allow five business days for this adjustment to be posted.
If you are due any additional funds, we will make our best effort to recover the balance from the seller.
If the seller's account has insufficient funds to complete the refund owed to you, please be assured that we will take appropriate action against the seller's account, which may include limitation of the seller's account privileges. Status
Your claim has been resolved and you'll receive a $46,53 USD refund.
Здравствуйте, такая ситуация. Заказал китайпад на БиКе обычным фришипом, спустя 45 дней не импорта, не экспорта не было видно, поэтому открыл диспут по неполучении, написал продавцу что готов подождать, ну мне ответили про задержки в России и т.п. Где-то на 54 день посылка импортнулась, но весит 390 грамм (сам планшет весит 600г, а посылки судя по отзывам других покупателей 1.3-1.6 кг). Собственно в этот же день написал через палку продавцу об этом и попросил рефунд, мне ничего не ответили (мб потому что новый год праздновали в китае?), ну и вот вчера на 59 день перевел диспут в клайм, все так же о неполучении (на что в ответ прод скинул палке трек). Сегодня судя по всему посылка пришла в мой город, завтра смогу получить. Как мне следует поступить? Получить посылку и перевести клайм из разряда "не получил" в разряд "не соответствует описанию"? Если так, то вскрывать на почте под акт?
Открыл вчера диспут, пишу так и так, готов еще подождать 20 дней, открыл диспут так как потом не смогу открыть его, надеюсь товар еще прийдет. ПРодавецт отписался, мол я оправил, первій товар вы получили, а второй отправлен на тот же адрес, провертье почту и вашу таможню. Это диспут о втором товаре, первый я реально получил в нормальные сроки.
Сегодня, это даже сутки не прошли, всего часов 6, палка сама перевела диспут в клейм ( такое реально?) .Или это просто пишет мне так, а продавец сам перевел ?
П.С. это покупка напрямую через палку по инвойсу с указанием название товара и состоянии в нем. Не знаю важно ли это, но вдруг важно.
Это получаеться у меня сейчас уже два диспута в кляйме, боюсь, что бы плохо о мне не подумали, но я реально не получал их, так как очень хорошо слежу за своими посылками. Терять деньги не хочеться, рейтинг на ибей более 300, не знаю берет ли палка это в свое внимание.
Прошу подсказать какие у меня шансы выиграть кляйм?
SAKURAFISHING.COM/SAKURAFISHING.RU - кидалы из Нижнего Новгорода в общем решил поделится и предостречь кого возможно, от покупок в интернет магазине SAKURAFISHING.COM
Во первых хочу сказать ,что никакой это не японский интенет магазин, а магазин некоего Эдуарда из Нижнего Новгорода, который занимается так называемым дропшиппингом через действительно японский интернет магазин proshopks.com То есть по сути является посредником
Я уже года три-четыре активно покупаю рыболовные товары через интернет - могу сказать, что наверное процентов 80 снастей у меня было купленно именно так. И знаете - это первый раз когда я вынужден идти на конфликт.
А теперь подробнее. 15 января я сделал заказ по двум позициям в магазине. Это был спиннинг и катушка Как видно из скриншота - доставку я заказывал именно в жестком тубусе.
Через некоторое время продавец выставил счет я его оплатил и с нетерпением начинаю ждать посылку.
И вот я получаю звонок о том, что посылка пришла и мне нужно явится на почту EMS чтобы получить посылку. Прусь через весь город жду в очереди и тут мне вручают некий акт таможенного досмотра в котором, указаны катушка - 1 шт и спиннинг (поврежден) - 1 шт. Да да... именно поврежден. Ну делать нечего решаюсь открыть посылку - картонную коробку - даже без ребер жесткости, набитую мятыми газетами! Неудивительно, что спиннинг в процесcе траспортировки сломался.
Пишу о своей проблеме в магазин, получаю ответ:
Пожалуйста отправьте спиннинг в той же упаковке по адресу
Kazuhiko KC Kase K's co.,ltd. 2018-1 Ro,Sawara,Katori-City, Chiba,287-0001 JAPAN Phone:0478-55-1969 Деньги за пересылку мы компенсируем. Пришлите так же номер транзакции подтверждения оплаты. Best Regards Uri Team www.sakurafishing.com
Без задней мысли отправляю спиннинг назад, плачу сверху еще 600 гривен за пересылку И пишу об этом. В ответ молчание Методично пишу еще 3-4 письма, естественно реакции ноль.
Понимаю, что нехороший человек из Нижнего Новгорода просто решил меня кинуть... Благо оплату я делал через пейпал и какие то шансы на возврат хотя бы стоимости спиннинга у меня есть. Создаю диспут. Где требую частичный вовзрат. Продавец интересуется почему так много прошу денег и пропадает, игнорируя мои письма дальше. Завтра если ничего не изменится переведу диспут в претензию, приложу все доказательства и буду ждать справедливости от paypal.